Erl
Erl
29 мая 2021 в 14:28
3 акции которые стоит купить и держать следующие 10 лет (fool.com) 1. $MA Компания, производящая платежные технологии, имеет в обращении впечатляющие 2,8 миллиарда карт и остается устойчивой, несмотря на то, что из-за пандемии сократились потребительские расходы. Чистая выручка компании снова начала расти, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% до 4,2 млрд долларов в первом квартале 2021 финансового года. Операционные показатели также выглядят неплохо. Общий объем транзакций вырос на 9% в годовом исчислении до 23,8 миллиарда долларов, в то время как валовой объем в долларах за квартал вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,7 триллиона долларов. Благодаря увеличению объемов чистая прибыль выросла на 8% в годовом исчислении до 1,8 миллиарда долларов. Общее количество транзакций за месяц до даты, закончившейся 21 апреля, выросло на 58% по сравнению с прошлым годом, поскольку все больше стран оправились от наихудших последствий пандемии. Даже если мы сравним его с предпандемическим 2019 годом, в периоды с января по март объем транзакций вырос в среднем на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Mastercard снова оправилась от острого кризиса и опубликовала более высокие показатели после того, как избавилась от последствий одного из худших кризисов прошлого века. Не желая оставаться на месте, компания приобрела Ekata еще в апреле за 850 миллионов долларов, чтобы повысить уровень безопасности платежей. Ekata может использовать свой обширный пул данных, чтобы в режиме реального времени получать информацию, которая может разделять хороших и плохих клиентов во время открытия счета и других цифровых взаимодействий. 2. $TSCO- крупнейший розничный продавец продовольственных товаров, имеющий более 1900 магазинов в 49 штатах. Пандемия оказала неожиданное влияние на поведение людей, заставив их больше сосредоточиться на уходе за своим домом, фермой и домашними животными, поскольку ограничения передвижения затрудняли общение людей. Компания уже сообщала о рекордных продажах и прибыли в прошлом году, и динамика роста сохраняется в первом квартале 2021 года. Компания по поставке тракторов сообщила о росте чистых продаж на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. увеличение продаж в сопоставимых магазинах. За квартал у компании появилось 2,5 миллиона новых клиентов, а в ее программе лояльности Neighbor's Club было зарегистрировано более 20 миллионов участников. Генеральный директор Хэл Лоутон считает, что структурные сдвиги в поведении людей означают, что эта группа клиентов останется с нами. В частности, миллениалы сформировали большую долю клиентов за последние 12 месяцев, многие из них купили дома и создали семьи в условиях пандемии. Еще одна тенденция, которая, вероятно, сохранится, - это увеличение доли домашних хозяйств, в которых есть домашние животные. Около трех четвертей клиентов компании имеют домашних животных, и опросы показывают, что четверть недавно приобрела нового питомца. Домашние животные идеально подходят для повторных покупок, поскольку компания может продавать множество товаров и услуг владельцам домашних животных. Компания Tractor Supply работает по двум основным направлениям, чтобы расти и привлекать больше клиентов. Один из них - это переработка программы вознаграждений Neighbor's Club с введением бонусов и трех различных уровней. Новые награды и преимущества будут адаптированы для каждого уровня и будут увеличиваться по мере того, как участник тратит больше. Другая инициатива - продвижение стратегии компании «Life Out Here» с изменениями в планировке магазина для улучшения доступности и видимости. Если добавить к этому тот факт, что электронная коммерция становится все более важным элементом в деятельности компании, становится ясно, что у компании есть несколько путей, которые помогут ей поддерживать рост в ближайшие годы. 3. $MNST (в комментариях)
360,95 $
+5,98%
181,7 $
+7,41%
94,78 $
42,12%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
4 комментария
Ваш комментарий...
Erl
29 мая 2021 в 14:34
3. Когда дело доходит до энергетических напитков, одно из первых имен, которое вы вспомните, вероятно, - Monster Beverage. Его основной бренд Monster продается в 140 странах, в то время как другие его стратегические бренды, такие как Reign Total Body Fuel и Predator, продаются в 73 странах. Несмотря на пандемию, компания сообщила о росте чистых продаж в первом квартале 2021 года, увеличившись на 17,1% в годовом исчислении до 1,24 миллиарда долларов. Чистая прибыль выросла на 13% в годовом исчислении до 315,2 миллиона долларов.  Компания Monster сообщила, что испытывает нехватку алюминиевых банок из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с COVID-19, и что это может повлиять на продажи в будущих кварталах. Однако он не ожидает, что в долгосрочной перспективе столкнется со значительной производственной неопределенностью в отношении производства своей продукции.
Нравится
1
Erl
29 мая 2021 в 14:36
Генеральный директор Родни Сакс детально разработал планы дальнейшего роста компании, при этом большинство из этих инициатив связаны с новыми или обновленными продуктами. Позже в 2021 году планируется выпустить дополнительные новые продукты, например, представить новую линейку энергетических напитков под брендом True North. Напиток уникален тем, что он содержит органическую смесь на основе натуральных ингредиентов. Дополнительные продукты планируется запустить на внутреннем и международном рынках в конце года. План включает географическое расширение определенных брендов и товарных линий на новые территории. Способность Monster вводить новшества и придумывать новые продукты и вариации продуктовой линейки - это то, что позволяет компании постоянно опережать своих конкурентов.
Нравится
1
Erl
29 мая 2021 в 14:36
Monster продолжает развивать свой бренд, спонсируя спортивные мероприятия, такие как MotoGP 2020 и UFC. Обладая прочной позицией бренда и 32,8% рыночной доли в категории энергетических напитков по состоянию на прошлый год, Monster, похоже, будет продолжать демонстрировать уверенный рост. 
Нравится
1
TaurusDen
29 мая 2021 в 14:38
@Erl $MNST как раз прикупил на просадке . Давно хотел взять . Мастеркард тоже в планах . Трактор не смотрел , интересно .
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
26,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12,2%
14,3K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Erl
87 подписчиков40 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
22,51%
Еще статьи от автора
2 марта 2024
Развитие фондового рынка РФ до 1998 г. (2/2) У рынка государственных ценных бумаг в России в этот период были еще две особенности. В отличие от западных стран на первичном и вторичном рынке была минимальна роль населения. Эмиссия ГКО-ОФЗ осуществлялись в недоступных населению лотах. Министерство финансов, видимо, не надеялось даже на состоятельное население, напуганное крахом финансовых пирамид и финансовыми манипуляциями государства в прошлом, в качестве заемщика. Тем не менее осенью 1995 г. Минфин начал выпускать облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ), рассчитанного на приобретение населением. Однако размеры выпуска ОГСЗ оказались несравненно меньше, чем ГКО-ОФЗ, и к тому же и они приобретались фактически преимущественно юридическими лицами из-за скептицизма населения. Другой особенностью стало то, что большая часть эмиссии приобреталась Сбербанком и Центральным банком РФ и из-за недостаточности спроса других отечественных финансово слабых инвесторов и, возможно, из желания предоставить близким к Правительству финансовым структурам привилегии в приобретении доходного финансового инструмента. Когда же и этих источников оказалось недостаточно и летом 1996 г. возникла угроза кризиса этого рынка, Минфин пошел на отмену многих ограничений на приобретение этих бумаг иностранными инвесторами, и их роль на этом рынке стала быстро расти, достигнув летом 1997 г. 30 %. Наряду с расширением рынка государственных и муниципальных ценных бумаг в этот период впервые в постсоветской экономической истории ощутимые размеры и значение, хотя и очень скромные, приобрел и рынок частных ценных бумаг. Этому способствовали и проведенные в конце 1995 г. залоговые аукционы, благодаря которым в рыночный оборот были введены акции наиболее перспективных компаний нефтяной промышленности и цветной металлургии. Рост этого рынка сказался прежде всего на возобновившемся уже третьем цикле роста курса акций, который с марта 1996 г. по сентябрь 1997 г. вырос в 8,5 раз и стал на этот короткий срок самым рентабельным рынком в мире. Настораживало, однако, то, что этот рынок оставался очень узким. Так, доля сделок с 5 акциями составляла в январе 1998 года 91,3 % всех сделок, в том числе акций РАО ЕЭС — 37,3 % и LKOH— 33,7 %. Главная беда российского рынка акций в этот период состояла в том, что он по-прежнему не выполнял своего главного предназначения — привлечения капитала. Первичный рынок ценных бумаг был почти мертвым. Первичная публичная эмиссия акций (IPO) была редчайшим явлением. Жирную черту под ростом рынка частных ценных бумаг в России поставил финансовый кризис 1998 г. Падение курсов акций началось уже в октябре 1997 г. и достигло пика осенью 1998 г. 5 октября 1998 г. падение достигло пика, снизившись по индексу РТС по сравнению с пиком подъема более чем в 14 раз.
2 марта 2024
Развитие фондового рынка РФ до 1998 г. (1/2) Первые шаги по становлению отечественного рынка ценных бумаг были сделаны еще до 1992 г. Правительствами СССР и РСФСР были приняты первые законодательные акты по рынку ценных бумаг, образованы первые институты рынка ценных бумаг. Объем торговли ценными бумагами на фондовых биржах России был еще совершенно ничтожен: в 1991 г. - 1,2 млрд руб, в 1992 г. - 6 млрд руб. Торговля ценными бумагами преимущественно происходила на внебиржевом рынке. Были сделаны также первые шаги в формировании рынка государственных ценных бумаг. Принципиальной особенностью новых государственных ценных бумаг (например, ГКО) стал их добровольный характер вместо фактически принудительного или обязательного характера. Также появились облигации внутреннего валютного займа (ОВВЗ). В них была оформлена задолженность Внешэкономбанка перед юридическими и физическими лицами по вкладам, замороженная в конце 1991 г. Таким образом, государство относительно цивилизованно оформило свои прежние обязательства. По этим обязательствам была установлена ставка в 3 % годовых. Своеобразной ценной бумагой явились золотые сертификаты Министерства финансов РФ выпуска 1993 г. Они были выпущены в размере стоимости 100 тонн золота облигациями по 10 кг золота по ставке Либор плюс 3 % сроком на год и погашались рублями, золотом, ценными бумагами. Эта ценная бумага оказалась низкодоходной, поэтому была размещена лишь незначительная часть эмиссии и ее вторичный рынок практически отсутствовал. Наряду с федеральными займами начали впервые после 1917 г. выпускаться облигации муниципальных займов. Сложнее происходило формирование рынка частных ценных бумаг. Приватизация крупных предприятий завершилась лишь в 1994 г., а самые доходные из них оставались в государственной собственности вплоть до залоговых аукционов в конце 1995 г. Заметные обороты на фондовых биржах совершались в 1993—1994 гг. лишь с приватизационными чеками, которые преимущественно все же обращались на внебиржевом рынке, и ценными бумагами пирамидальных компаний типа «МММ». Лишь очень немногие компании отвечали требованиям листинга на фондовых биржах. Последним, чтобы не потерять доходы, приходилось, в грубом нарушении законодательства о фондовых биржах, торговать частными ценными бумагами, не прошедшими листинга, что могло повлечь аннулирование лицензии на проведение биржевой деятельности. Облигации компаний до 1996 г. практически не выпускались. В 1996-1998 гг. наиболее важным явлением на рынке ценных бумаг в этот период стал огромный рост эмиссии разного рода государственных ценных бумаг и окончательно определилась роль российского рынка ценных бумаг как долгового рынка. Решая одну проблему (уменьшение инфляции), оно порождало как минимум две других: возможность погашения растущего долга с очень короткими сроками погашения и отвлечения ресурсов финансового рынка на обслуживание государства, а не частного сектора, и в особенности производства.
17 февраля 2024
ALV@DE 15 февраля пришли дивиденды. Суммарный налог 26,4+13=39,4% 😅