Enjoooy
5 подписчиков
62 подписки
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
217
Доходность за 12 месяцев
81,04%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
5 октября 2023 в 15:53
$RIVN Может кто объяснить чего в этой новости такого плохого что бумага так сильно упала ?
1
Нравится
7
14 сентября 2023 в 17:31
$RIVN Прям удивительно насколько у этой бумажки мёртвый пульс ...... Народ !!! Вы где !?
25 января 2023 в 14:33
$BBBY ой ой ... больно то как )
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
17 января 2023 в 14:41
$BBBY Говорят что биржа это казино... Не подходит такое сравнение. Для русских это не казино, а скачки только тут ещё по лошадям стреляют прям в процессе забега....
7
Нравится
2
13 января 2023 в 19:18
$BBBY Капец ! Диваны даже у Лебедева в новостях засветились...))))
13 января 2023 в 16:43
$BBBY Блин ну это уже реально не смешно... Давай мазь лети уже нормально !!!
1
Нравится
4
13 января 2023 в 12:40
$BBBY как блин её таким мелким объёмом так слили???
12 января 2023 в 21:03
$BBBY А ни кого не парит формулировка "во время процедуры банкротства" ???
1
Нравится
3
12 января 2023 в 20:52
$BBBY Прошлый памп на 30$ был разминкой ...я надеюсь на это
3
Нравится
9
12 января 2023 в 20:31
$BBBY Ой-ой
12 января 2023 в 20:23
$BBBY Вот почему растём ))))
11 января 2023 в 21:03
$BBBY Ыыыыы
Нравится
2
11 января 2023 в 20:54
$BBBY АХРЕНЕТЬ!
Нравится
2
11 января 2023 в 15:34
$BBBY Ахахаха....
10 января 2023 в 14:58
$BBBY А где стоп торги ?
Нравится
1
9 января 2023 в 14:40
$BBBY Вези меня мазь!!!
8
Нравится
3
5 января 2023 в 14:51
$BBBY блин вот нахрена такие вбросы перед отчётом делать. !?!?!?!?
Нравится
16
22 декабря 2022 в 16:41
$BBBY Мда.... Просто нет слов ....
20 декабря 2022 в 15:27
$BBBY А как же - они банкрот. скоро делистинг, у них пустые полки ... и т.д. Где это всё ?!
3
Нравится
8
20 декабря 2022 в 15:26
$BBBY ЧТО ЭТО ТАКОЕ !?!?!?!
Нравится
6
23 ноября 2022 в 14:34
$BBBY Знаю вы скучали по этой картинке "со звуком"
6
Нравится
7
17 ноября 2022 в 15:19
14 ноября 2022 в 13:58
$BBBY а что случилось то опять ???????
9 ноября 2022 в 18:53
$BBBY Блин такая цена была только в 2020 и в 1996-ом... Нам конец !
2
Нравится
4
4 ноября 2022 в 19:00
$BBBY Если вдруг кому интересно то вышла первая серия сериала по мативам ситуации с GMEи Реддитом. Начал смотреть и вроде не плохо. Чтоб не забанили ссылку постить не буду, а сериал называеться "Игры Уолл-стрит (есть в на сервисах кинопоиск уже первую серию можно глянуть )
9
Нравится
5
26 октября 2022 в 14:42
1
Нравится
2
20 октября 2022 в 11:00
$BBBY Мдааа... Давно я не видел таких маленьких объёмов на премаркете. Это прям грусть (((
Нравится
2
19 октября 2022 в 13:53
10 октября 2022 в 17:05
$TAL Да чё тут бл такого случилось то чтоб так падать ?!?!?!?!?!
1
Нравится
3
29 сентября 2022 в 12:09
$BBBY А что там на реддите народ пишет ?
Нравится
2