Elvenarcher
E
Elvenarcher
7 сентября 2021 в 8:57
Для тех кто скучал – меня действительно заблокировали, на три дня, с надуманной формулировкой "мат". Кроме того, модератор @Tinkoff_Investments втихую удалил несколько моих комментов с вопросами по мошенничеству в $TUSD $TEUR $TBIO (естественно, так и не ответив на них). По обоим проблемам зарегистрированы претензии к отделу модерации (злоупотребление служебным положением в личных интересах), первоначально ответ обещали дать 6 сентября, но сейчас, в связи с сложностью вопросов, перенесли крайний срок ответа на 9 сентября. Буду ждать ответа и, конечно, наказания причастных сотрудников. И тут у некоторых людей может возникнуть вопрос: "не странно ли, что ты борешься с корпорацией тинькофф, но при этом аппелируешь к её правилам и пользуешься её соцсетью?" Нужно понимать две очень важные вещи: 1) Во-первых в практическом смысле не существует никакой "корпорации Тинькофф", есть множество сотрудников, формально объединённых общими правилами и целями, но по факту правила, цели и мотивация у каждого конкретного сотрудника разные. Есть много тех, кто быстро и качественно делает свою работу, есть ещё больше тех, кто делает медленно и некачественно. И есть небольшое количество людей вредящих компании, либо намеренно (в корыстных интересах), либо по собственной тупости. 2) Во-вторых я очень хорошо отношусь к компании $TCSG и не борюсь с ней. У меня банк Тинькофф, мобильный оператор Тинькофф и мне очень нравится приложение Тинькофф инвестиции. Я борюсь за две вещи – соблюдение своих прав и улучшения качества сервиса в-целом. И вот тут мои цели входят в противоречие с целями и мотивацией отдельных сотрудников тинькофф, в частности из службы безопасности, отдела модерации и службы поддержки. Поэтому я сделаю Тинькофф инвестиции лучше. Нравится это кому-то или нет :-)
0,1116 $
12,72%
0,1072 
11,47%
53
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
13 комментариев
Ваш комментарий...
S
Sumsianka
7 сентября 2021 в 9:36
Ух, я думала только меня обдурили с тинькоффским IPO. И все сотрудники пишут тупые отмазки-ответы. Мы- молодец, что встали на путь борьбы с этим безобразием)
Нравится
5
IronKing
7 сентября 2021 в 10:15
За мат тоже забанили, доказательства не предоставили, скрин прислать не могут '' по регламенту не положено '' иными словами '' мы вас баним, просто поверьте, что вы виновны"
Нравится
1
Jadabar
7 сентября 2021 в 10:17
Лучше бы по факту написал каким образом тебе надурил Тинькофф!?
Нравится
1
E
Elvenarcher
7 сентября 2021 в 10:17
@IronKing Интересно, интересно. Я думал они только против меня такие РосКомПозоровские приёмы применили...
Нравится
2
S
Sole57
7 сентября 2021 в 10:34
И что, так все и останется?!
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+35,3%
4,8K подписчиков
SVCH
+42,1%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,99%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.