Elvenarcher
E
Elvenarcher
1 сентября 2021 в 9:39
Мошенничество в ETF фондах Тинькофф, вероятно причастны сотрудники компании! В первой части (https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Elvenarcher1/4f067ed3-cc9c-4168-89d4-5fae3ef095f2?utm_source=share) я написал о явном разбое в $TUSD, когда группа мошеннников выносила рынок в течение нескольких дней (при явном попустительстве Tinkoff, в частности у меня зависла и до сих пор не отображается история операций). Но есть и более мягкий вариант "тихого грабежа", когда деньги крадутся постепенно, но происходит это из-за дня в день, каждый день. Я про поведение мошенников в рынках $TEUR, $TBIO и некоторых других. В этом случае грабители действуют не столь явно, а если инвесторы и обнаруживают что-то не то, на помощь мошенникам приходят сотрудники саппорта, рассказывающие сказки про "округление может идти как в большую, так и в меньшую сторону". Каждый раз инвесторы теряют по 2-3 евро, что приносит мошенникам (вероятно аффилированным с Тинькофф) по 2-3 тысячи евро в день. Вот несколько примеров только за сегодняшний день:
Еще 2
0,1117 $
12,8%
0,1077 
11,88%
0,1117 $
25,34%
33
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
62 комментария
Ваш комментарий...
Laguanna
1 сентября 2021 в 14:03
😅😅😅😅смешно) они действительно цену покупки всегда округление до 4 знаков после запятой. По правилам округления Ваша цена составила 0.1077. В чем проблема? Придумывыете себе интересные замесы? Для чего?🤦🏼‍♀️
Нравится
9
E
Elvenarcher
1 сентября 2021 в 14:07
@Laguanna Посмотрите первый скриншот. На покупку 30 000 лотов по этой цене я должен был потратить 3225€, но по факту ушло 3228,23€. Лично я не готов каждый раз терять 3.23€ (300 рублей) на ровном месте. А если лично вы готовы – просто перешли эти деньги мне :-)
Нравится
17
Laguanna
1 сентября 2021 в 14:13
@Elvenarcher Вы по какой цене хотели купить/продать? По 0,1075 или по 0,107608?
Нравится
E
Elvenarcher
1 сентября 2021 в 14:15
@Laguanna Купить по 0,1075. По этой цене стояла заявка. По этой цене прошли все без исключения сделки в рамках заявки. Только денег в итоге оказалось на 3€ меньше. А у мошенников, соответственно, на 3€ больше.
Нравится
3
_
_in_god_we_trust_
1 сентября 2021 в 14:55
как-то поздно вы срывать покровы начали. Уже не особо кому интересно. Скоро все фонды тиньковские лотность увеличат.
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+35,3%
4,8K подписчиков
SVCH
+42,1%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,99%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.