Доброго времени суток всем 👋!
. Я продолжаю участие в конкурсе
#теханализ_в_пульсе , и на повестке дня у нас крупнейший отечественный производитель грузовой техники - КАМАЗ
$KMAZ .
. С сентября 2023 у компании произошел резкий спад, ну а далее держится "боковик в нисходящем тренде 📉", а внутри боковика я еще обнаружила модель "Голова и плечи 👨🦰".
. А теперь начнем разбор:
. 1️⃣ "Боковик в нисходящем тренде":
. 🔸отмеченная линия сопротивления 👣 спустилась с уровня 207,50 до 195,00, а линия поддержки 🏋️♀️ - с уровня 183,00 до 175,30;
. 🔸цена движется по отмеченному диапазону вокруг среднего значения;
. 🔸как правило пробитие происходит на более высоких объемах;
. 🔸перед пробитием рынок прямо у границы берет небольшую паузу – собирается с силой, после чего делает хороший мощный импульс и выходит на новый ценовой горизонт.
. 2️⃣ "Голова и плечи":
. 🔹модель начала своё действие с 29.03.2024 от уровня 276,60;
. 🔹эта разворотная фигура появляется в форме двух плеч и головы между ними:
. 1 - пик левого плеча в точке 285,80 - 02.04.2024;
. 2 - пик головы в точке 195,00 - 04.04.2024;
. 3 - пик правого плеча в точке 188,60 - 08.04.2024;
. 4 - линия ше определилась по точкам 282,50 - 03.04.2024 и 284,80 - 05.04.2024;
. 🔹прежде чем мы сможем определить саму линию шеи нам необходимо увидеть появление плеч и головы фигуры;
. 🔹завершиться правое плечо должно пересечением движения цены к линии шеи;
. 🔹в нашем случае бычий 🐃 тренд сменяется на медвежий 🐻;
. 🔹фигура подтверждается после пробоя линии шеи на повышенных объемах;
. 🔹ну и конечно, будет считаться завершенной только тогда, когда цена закроется ниже линии шеи;
. 🔹формирование представляет собой потерю силы покупателей и завершение растущего тренда.
. 3️⃣ Ну и напоследок: если мы посмотрим 🧐 на МА, простую скользящую среднюю в краткосроке (желтая), то увидим, что линия решила направиться вниз, что, скорей всего, предвещает снижение цены.
. Теперь несколько слов о компании:
. 🔹это одно из первых акционерных обществ ещё Советского Союза;
. 🔹лидер Российского коммерческого автомобилестроения;
. 🔹у гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» 19 побед в ралли «Дакар»;
. 🔹устойчивое финансовое положение;
. 🔹в планах выплата дивидендов;
. 🔹продажи грузовых автомобилей в России выросли;
. 🔹господдержка в виде льготного лизинга стимулирует бизнес покупать новые автомобили;
. 🔹более 90% продаж приходится на внутренний рынок;
. 🔹в плане занять 50% российского рынка;
. 🔹цель: тяжелые самоходные машины, пассажирский транспорт, развитие безуглеродного транспорта, забота об экологии, выручка от сервисных контрактов и продажи запчастей, освоение нового сегмента рынка, запуск каршеринга.
. Естествено компания не обходится без рисков и вот основные из них:
. 🔸конкуренция с китайским автопромом и снижение объемов рынка;
. 🔸санкционное давление на поставщиков и ограничения на экспорт;
. 🔸диверсии, теракты и кибератаки.
. Исходя из вышеизложенного можно сделать предположение 🤔 , что нисходящий тренд компании продолжит пока свое действие, но при этом внутри боковика модель "Голова и плечи" должна завершится снижением цены до линии поддержки и пойти вверх. Конечный результат покажет время. А мы при этом надеемся что в кратчайшие сроки взлетит ракета 🚀.
. И помните, решение по каждой бумаге всегда остается за вами!
. Ну вот и все! Надеюсь 🙏 мой прогноз сбудется🤞!!!
. Жду ваших комментариев, чтобы понять в чём я ошибаюсь или наоборот права.
. Всем спасибо, до новых встреч 👋!
@Yulia2541 @Miss_Mariia @IzTa7 @Zulfiy @Piligrim209 @BoRoDa41 @Aurora888 @elvish73 @Azazello16 @rejenta
#хочу_в_дайджест
#обучение
#новичкам
#дальше_больше
#прояви_себя_в_пульсе
#финграм
#МЫ_ТИНЬКОФФ_ИНВЕСТИЦИИ