Craig_Toomey
Craig_Toomey
21 октября 2020 в 19:08
Burger King в Twitter предложил Тинькофф выпустить первую фастфуд-карту в России $TCSG $TCS Burger King попросил банк Тинькофф рассмотреть возможность сотрудничества в вопросе совместный карты с кэшбэком на покупки в своих ресторанах по итогам переписки с официальным аккаунтом в социальной сети Twitter. Это следует из письма компании «Бургер Рус», опубликованного в Twitter. «Мы убеждены совместная карта, идея которой родилась в качестве шутки в Twitter по-настоящему взорвет рынок и станет первой банковской картой такого рода в России. Кому как не нам — лучшему российскому банку и самой яркой сети фастфуда запускать такие смелые продукты? Со своей стороны обязуемся сделать все необходимое для скорейшего создания карты и ее последующего использования нашими любимыми клиентами», — указано в письме. Если стороны договорятся, то это будет первая фастфуд-карта в России. «Мы изучаем предложение Burger King. У него есть соответствующая бизнес-логика, которую мы сейчас дополнительно просчитываем», — прокомментировали предложение сети фастфуда в Тинькофф. Открытые для публики шутливые переговоры в Twitter начались после того, как Тинькофф сообщил о разработке первой в мире системы алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями — Tinkoff RECO. «Звучит сложно, но смысл простой — на основе транзакций алгоритмы предугадывают будущие покупки и могут предложить кэшбэк на товары, которые вы планировали купить, — написано в советующем аккаунте банка в Twitter. — Из других приятных опций — помощь в составлении продуктовой корзины и рекомендации по расширению рациона с учетом вашего потребительского профиля. Пока Tinkoff RECO работает в пилотном режиме, но будущее с максимально выгодным и персональным кэшбэком неизбежно». После обмена шутками Burger King через некоторое время опубликовал в этом же аккаунте официальное предложение к Тинькофф. В одном из ресторанов Burger King появился баннер, на котором банк приглашается за «обеденный стол переговоров», а также обыгран логотип Тинькофф и размещен хэштэг для мемов #тинькоффдаешкотлету. Ресторан находится в торговом комплексе «Водный», в который ходят сотрудники головного офиса банка.
1 736,8 
+81,25%
22,55 $
+63,99%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
3 комментария
Ваш комментарий...
DiAlex29
21 октября 2020 в 19:45
Старая новость. Но 2210, намёк на 22 октября? Совпадение? Не думаю...
Нравится
2
homyachiy
21 октября 2020 в 20:00
А может доллоравая по 22.10
Нравится
DiAlex29
21 октября 2020 в 20:14
Или ТвоимБабкамКапут 22.10го
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,7%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20%
14,5K подписчиков
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Обзор
|
Сегодня в 19:34
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Читать полностью
Craig_Toomey
10 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+1,29%
Еще статьи от автора
11 февраля 2022
На хорошем отчёте акции Zendesk Inc. ( ZEN ) в моменте выросли на 18.62% с 101.20$ до 117.45$ EPS: факт 0.16, ожидание 0.1822 Доход: 375,37М, ожидание 370,53М По мнению аналитиков ВТБ прогноз цены 136,04$, выглядит вполне реально. Рост выручки хоть и замедлился по сравнению с 2019 годом, но всеравно находится выше 20% в год, что является основным драйвером. Старт ракеты прошёл успешно, надеюсь все заняли свои места согласно купленным билетам. Пристегнуть ремни и достать попкорн!
23 октября 2021
PYPL
7 августа 2021
MAIL MailRu Group поделилась итогами устойчивого развития ESG в 2020 году. Выглядит внушительно. «Финтехно» выбрал главное из 70-сраничного документа. • Запущено 146 образовательных программ на GeekBrains и 319 на Skillbox, чтобы повысить доступность образования и помочь людям найти свое дело в условиях пандемии. Планируется, что в 2023 году образовательными программами воспользуются 10 млн человек. • В игровых сервисах — 770 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Они обеспечивают миллионы людей безопасными и доступными развлечениями. • Интегрированная платформа авторизации VK Connect внедрена в 12 сервисов группы. Защита данных стала еще надежнее. • VK Mini Apps ежемесячно активно пользовались 39 млн человек — заказывали такси и еду, обеспечивая заказами малый и средний бизнесы. • Аудитория пользователей «Юла» увеличилась на 22% и достигла 33 млн, появилась бесконтактная доставка и безопасные звонки. • Выросла доступность мобильных потребительских сервисов и спрос на них. Количество партнеров DeliveryClub выросло до 39 тысяч. 26 млн человек совершили покупки через AliExpress Россия, в «Самокате» было 18 млн заказов и 5,2 млн в Local Kitchen. В «СитиМобил» совершено 185 млн поездок. • MailRu Group рационально относилась к природным ресурсам. Запущен проект «Помощь природе» — пожертвованные деньги направили на экологические инициативы. • Внутри «ВКонтакте» появилась платформа здоровья, которая помогает следить за самочувствием. • Сотрудники стали больше учиться: если в 2019 году каждый учился в среднем 1,3 часа, то в 2020 уже 193. В основном онлайн.