Craig_Toomey
Craig_Toomey
25 апреля 2021 в 9:54
​Apple укрепляет свои позиции в качестве участника рынка финансовых услуг. Логичным дополнением к цифровому кошельку и дебетовой карте стала семейная карта Apple Card Family, о которой корпорация объявила на традиционной весенней презентации. Суть продукта Apple Card Family позволяет членам одной семьи строить кредитную историю на равных. Основное отличие от традиционных семейных счетов в том, что оба владельца имеют к нему равноправный доступ и могут использовать как основное средство платежа. Банку это дает более веские основания для расчета кредитных баллов. Владельцы видят расходы друг друга, разделяют ответственность за платежи, совместными усилиями улучшают кредитную историю, увеличивают лимиты и платят за обслуживание только одной карты. Супруги и партнеры смогут делить и объединять свои кредитные линии, имея равные права на учетную запись. Например, если один из них имеет непогашенные долги, объявил себя банкротом или просто мало зарабатывает, второй партнер сможет «поделиться» своей кредитной историей и поручиться за близкого человека. Владельцы карты должны быть совершеннолетними, но частичный доступ к Apple Card можно дать и детям старше 13 лет. Ребенок будет учиться финансовой грамотности, а родители смогут контролировать покупки и устанавливать лимиты расходов. В первую очередь Apple Card Family появится в США и будет доступна уже в мае после обновления до последней версии iOS. Любопытная предыстория В марте наконец-то закончилось длительное разбирательство в отношении Apple и Goldman Sachs. Apple Card обвиняли в гендерных предубеждениях при расчете кредитного рейтинга. Оправдав Apple, регулирующий орган сделал акцент на том, что честно и непредвзято рассчитать кредитный рейтинг очень сложно, когда речь идет о совместных тратах супругов или партнеров. Проблема назрела давно, и кто-то должен попытаться ее решить. $AAPL
134,26 $
+28,65%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
479 подписчиков
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Craig_Toomey
10 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+1,46%
Еще статьи от автора
11 февраля 2022
На хорошем отчёте акции Zendesk Inc. ( ZEN ) в моменте выросли на 18.62% с 101.20$ до 117.45$ EPS: факт 0.16, ожидание 0.1822 Доход: 375,37М, ожидание 370,53М По мнению аналитиков ВТБ прогноз цены 136,04$, выглядит вполне реально. Рост выручки хоть и замедлился по сравнению с 2019 годом, но всеравно находится выше 20% в год, что является основным драйвером. Старт ракеты прошёл успешно, надеюсь все заняли свои места согласно купленным билетам. Пристегнуть ремни и достать попкорн!
23 октября 2021
PYPL
7 августа 2021
MAIL MailRu Group поделилась итогами устойчивого развития ESG в 2020 году. Выглядит внушительно. «Финтехно» выбрал главное из 70-сраничного документа. • Запущено 146 образовательных программ на GeekBrains и 319 на Skillbox, чтобы повысить доступность образования и помочь людям найти свое дело в условиях пандемии. Планируется, что в 2023 году образовательными программами воспользуются 10 млн человек. • В игровых сервисах — 770 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Они обеспечивают миллионы людей безопасными и доступными развлечениями. • Интегрированная платформа авторизации VK Connect внедрена в 12 сервисов группы. Защита данных стала еще надежнее. • VK Mini Apps ежемесячно активно пользовались 39 млн человек — заказывали такси и еду, обеспечивая заказами малый и средний бизнесы. • Аудитория пользователей «Юла» увеличилась на 22% и достигла 33 млн, появилась бесконтактная доставка и безопасные звонки. • Выросла доступность мобильных потребительских сервисов и спрос на них. Количество партнеров DeliveryClub выросло до 39 тысяч. 26 млн человек совершили покупки через AliExpress Россия, в «Самокате» было 18 млн заказов и 5,2 млн в Local Kitchen. В «СитиМобил» совершено 185 млн поездок. • MailRu Group рационально относилась к природным ресурсам. Запущен проект «Помощь природе» — пожертвованные деньги направили на экологические инициативы. • Внутри «ВКонтакте» появилась платформа здоровья, которая помогает следить за самочувствием. • Сотрудники стали больше учиться: если в 2019 году каждый учился в среднем 1,3 часа, то в 2020 уже 193. В основном онлайн.