Craig_Toomey
Craig_Toomey
29 мая 2021 в 18:30
$SBER $SBERP $VTBR $AKNX $AKEU $AKSP $TCS $TCSG Уже много лет маркетологи предлагают клиентам, которые переходят от конкурентов, разные поощрения: бонусы, льготные тарифы, бесплатное обслуживание. Брокеры — не исключение. Только цифры показывают, что привлечение новых клиентов качественным цифровым сервисом эффективнее. Очевидный лидер по количеству привлеченных клиентов с начала года — «Тинькофф»: 1,67 млн человек, это +47% (данные Мосбиржи). Его приложение лучше других адаптировано для потребностей массовых инвесторов: кроме простого и удобного управления бумагами есть качественный онбординг и всесторонняя поддержка. На втором месте — «Сбербанк»: +34%, 1,18 млн человек. Здесь ситуация интереснее: проблема и преимущество сервиса в том, что стать клиентом может только клиент банка. С одной стороны, это 100 млн людей, которые знают бренд, доверяют ему. С другой — слишком много процессов, завязанных на аффилированный банк, могут негативно повлиять на пользовательский опыт. Остальные участники рынка заметно отстают по количеству привлеченных клиентов с начала года: • ВТБ: 286 тыс., +27% • «Альфа-Банк»: 285 тыс., +63% • «Финам»: 16 тыс., +6% • «ФК Открытие»: 21 тыс., +7% Их цифровые сервисы еще недостаточно адаптированы для массовых инвесторов. Мешают профессиональные термины и сложные графики, не хватает онбординга. Трудно разобраться в интерфейсе, начать торговать, быстро получить важную информацию по портфелю.
309,56 
1,15%
290,32 
+5,48%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
26 комментариев
Ваш комментарий...
m
mg1977rf
30 мая 2021 в 5:00
Да тинькофф самый лучший, не смотря на все недостатки.
Нравится
7
Tessen
30 мая 2021 в 5:59
Тинькофф же тоже выпускает свою карту и ставит следом своë приложение :) Так что у сбера "только клиент" не исключение а правило
Нравится
1
H
Helen2906
30 мая 2021 в 6:26
@mg1977rf Позвольте не согласиться. У ВТБ сейчас очень информативное приложение. У меня даже там посчитаны все дивиденды наперед, которые я получу. У Тиня я сама считаю.
Нравится
2
Ilia1603
30 мая 2021 в 6:39
@Helen2906 тинь в отчёт включает, хоть ещё и не перечислили. Вчера сформировала брокерский отчёт за май и там были дивы сбера.
Нравится
EfimKa39
30 мая 2021 в 6:48
@Ilia1603 а у меня нет информации о дивах в отчёте. Может такое быть, что я их не получу? Акции куплены давно, на момент отчета были. И до сих пор есть .
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
481 подписчик
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Craig_Toomey
10 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+1,29%
Еще статьи от автора
11 февраля 2022
На хорошем отчёте акции Zendesk Inc. ( ZEN ) в моменте выросли на 18.62% с 101.20$ до 117.45$ EPS: факт 0.16, ожидание 0.1822 Доход: 375,37М, ожидание 370,53М По мнению аналитиков ВТБ прогноз цены 136,04$, выглядит вполне реально. Рост выручки хоть и замедлился по сравнению с 2019 годом, но всеравно находится выше 20% в год, что является основным драйвером. Старт ракеты прошёл успешно, надеюсь все заняли свои места согласно купленным билетам. Пристегнуть ремни и достать попкорн!
23 октября 2021
PYPL
7 августа 2021
MAIL MailRu Group поделилась итогами устойчивого развития ESG в 2020 году. Выглядит внушительно. «Финтехно» выбрал главное из 70-сраничного документа. • Запущено 146 образовательных программ на GeekBrains и 319 на Skillbox, чтобы повысить доступность образования и помочь людям найти свое дело в условиях пандемии. Планируется, что в 2023 году образовательными программами воспользуются 10 млн человек. • В игровых сервисах — 770 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Они обеспечивают миллионы людей безопасными и доступными развлечениями. • Интегрированная платформа авторизации VK Connect внедрена в 12 сервисов группы. Защита данных стала еще надежнее. • VK Mini Apps ежемесячно активно пользовались 39 млн человек — заказывали такси и еду, обеспечивая заказами малый и средний бизнесы. • Аудитория пользователей «Юла» увеличилась на 22% и достигла 33 млн, появилась бесконтактная доставка и безопасные звонки. • Выросла доступность мобильных потребительских сервисов и спрос на них. Количество партнеров DeliveryClub выросло до 39 тысяч. 26 млн человек совершили покупки через AliExpress Россия, в «Самокате» было 18 млн заказов и 5,2 млн в Local Kitchen. В «СитиМобил» совершено 185 млн поездок. • MailRu Group рационально относилась к природным ресурсам. Запущен проект «Помощь природе» — пожертвованные деньги направили на экологические инициативы. • Внутри «ВКонтакте» появилась платформа здоровья, которая помогает следить за самочувствием. • Сотрудники стали больше учиться: если в 2019 году каждый учился в среднем 1,3 часа, то в 2020 уже 193. В основном онлайн.