Business_Secrets
Business_Secrets
18 апреля 2024 в 8:46
Как бережная коммуникация может изменить бизнес-процессы 🏥 В 2010 году Анна Симакова основала клинику ранней реабилитации. Чуть позже она поняла, что реабилитация у многих до сих пор ассоциируется с советскими методиками лечения вроде пиявок и лечебной воды. Это касалось представлений и пациентов, и самого медперсонала. Тогда Анна решила донести свое видение до сотрудников и сделать это через бережную коммуникацию. Ее принципы: ➡️ доверительно выслушивать друг друга; ➡️ не переходить на личности во время споров; ➡️ бережно сообщать тяжелые новости, например во время разговора врача и пациента. Такая коммуникация помогла клинике поменять отношения внутри коллектива и общение врачей с пациентами. В статье собрали коммуникационные приемы из медицинского мира, которые могут использовать предприниматели из других сфер бизнеса: https://l.tinkoff.ru/ungmathaner
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+29%
3,7K подписчиков
Panda_i_dengi
+30,1%
652 подписчика
Bender_investor
+16,4%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Business_Secrets
Канал «Бизнес-секреты» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес. Здесь вы найдете актуальные новости, экспертные статьи, истории успехов и провалов предпринимателей.
Еще статьи от автора
17 мая 2024
КАРТИНА ДНЯ | 17 МАЯ — Российские ТЦ полностью заместили ушедшие из страны иностранные бренды. По данным гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, импортозамещение зарубежных имен достигло 100%. — Всего из России с 2022 года ушло около 9,5% зарубежных компаний, еще 32% сократили деятельность. Предприятия же, которые остались в России, повысили прибыль. — После двухлетнего спада туристический рынок Крыма начал восстанавливаться. Туроператоры ждут, что летом число путешественников вырастет на 20—60% год к году. Прогноз основан на итогах майских праздников, во время которых Крым посетило значительное число гостей. — Россия не только приветствует настрой китайского бизнеса на локализацию производств на территории страны, но и готова предоставлять инвесторам из КНР экономические льготы, доступ к российской технологической базе и высококвалифицированным кадрам. Об этом заявил Владимир Путин. Он пообещал продолжать сокращение времени досмотра грузов и транспорта на российско-китайской границе. — Доля рубля при расчетах с Европой за экспорт товаров и услуг в марте 2024 года достигла рекордных значений — 58,5% в общей структуре валют. За год этот показатель увеличился на 10,8 процентного пункта, за месяц — на 9,6 процентного пункта.
17 мая 2024
🤔 5 мифов о рекламе ❗️ 5 мифов об имиджевой рекламе: мнением делится Иван Чирков, руководитель бренда Нетологии 📌 Миф № 1: вкладываться в имиджевую рекламу бесполезно. Если компания не инвестирует в брендинг, а только покупает трафик и рекламирует акции, то в какой-то момент аудитория достигнет потолка. Между тем реклама, направленная на узнаваемость, приносит 5—50% выручки в зависимости от ниши. Когда компания начинает инвестировать в знание бренда, интерес к нему растет и его можно монетизировать. 📌 Миф № 2: эффект от имиджевой рекламы невозможно посчитать. Эффект от любой рекламы — считается. Например, можно построить модель, по которой видно, сколько денег потратили и сколько заработали от ТВ-кампании. Для этого нужна гугл-таблица с основными параметрами: брендовые запросы, трафик, количество установок приложений, конверсия и т. д. 📌 Миф № 3: голос бренда нужен только маркетологам. Голос бренда — важная часть рекламы. Это тональность всех сообщений: имидж, стиль, манера подачи информации. Он позволяет аудитории отличить ваш голос от голоса конкурентов и ответить на вопрос: «А это мне близко?» 📌 Миф № 4: чтобы рекламировать курсы, нужно обещать зарплату 100 000 ₽ завтра. Каждый бренд сам определяет этичность коммуникации. Обещание миллионов уже завтра — это манипуляция, и Нетология решила, что таких ассоциаций у аудитории она не хочет. Вместо этого бренд говорит: «Вот программа, учитесь. Вот сколько получают джуны, мидлы и сеньоры. Вот как может меняться зарплата». 📌 Миф № 5: в каждом канале коммуникации надо говорить одинаково. В коммуникации важна гибкость — люди понимают, что в каждой ситуации нужна своя тональность. Где-то можно обратиться к аудитории на «ты» и пошутить, чтобы создать более тесную эмоциональную связь. Но ничего страшного, если в другом канале обратиться к ней на «вы» с более сдержанным тоном.
16 мая 2024
🚀 КАРТИНА ДНЯ | 16 МАЯ 📌 Закупки госкомпаний у бизнеса из сегмента МСП в первом квартале 2024 года превысили 1,6 трлн рублей, следует из данных Минэкономразвития. По сравнению с первым кварталом 2023 года объем закупок увеличился почти на 84 млрд рублей. По итогам года их объем может достичь 7,2 трлн рублей. 📌 Минтруд предложил в 2025 году увеличить прожиточный минимум до 17 733 ₽ на душу населения — прирост составит 14,8% к размеру 2024 года. Размер прожиточного минимума используется при оценке нуждаемости граждан, от него также зависят размеры социальных выплат. 📌 Сеть магазинов «ВкусВилл» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «КусьВилл». В компании уточнили, что новый бренд будут использовать в сегменте товаров для животных. Других подробностей ретейлер пока не приводит. 📌 Российские авиакомпании и туроператоры говорят об увеличении спроса на авиаперелеты этим летом по сравнению с прошлым годом. Так, в Аэрофлоте наблюдают рост количества проданных билетов на предстоящий летний период на 39% год к году, а в S7 — на 30%. 📌 Заводы ГК «Традиции успеха» остановили выпуск водки «Хортиця». Ранее бренд «Хортиця» был лидером российского водочного рынка с долей более чем 5%, но по итогам января — марта 2024 года компания выбыла из пятерки крупнейших российских производителей водки. 📌 Решение российских властей удлинить майские каникулы 2024 года привело к увеличению поездок из России за рубеж в этот период на 73% год к году, показывают данные МТС Travel. Самыми популярными у россиян странами для путешествий стали Беларусь и Турция — на эти направления пришлось по 20% поездок.