17 мая 2024
🤔 5 мифов о рекламе
❗️ 5 мифов об имиджевой рекламе: мнением делится Иван Чирков, руководитель бренда Нетологии
📌 Миф № 1: вкладываться в имиджевую рекламу бесполезно. Если компания не инвестирует в брендинг, а только покупает трафик и рекламирует акции, то в какой-то момент аудитория достигнет потолка.
Между тем реклама, направленная на узнаваемость, приносит 5—50% выручки в зависимости от ниши. Когда компания начинает инвестировать в знание бренда, интерес к нему растет и его можно монетизировать.
📌 Миф № 2: эффект от имиджевой рекламы невозможно посчитать. Эффект от любой рекламы — считается. Например, можно построить модель, по которой видно, сколько денег потратили и сколько заработали от ТВ-кампании. Для этого нужна гугл-таблица с основными параметрами: брендовые запросы, трафик, количество установок приложений, конверсия и т. д.
📌 Миф № 3: голос бренда нужен только маркетологам. Голос бренда — важная часть рекламы. Это тональность всех сообщений: имидж, стиль, манера подачи информации. Он позволяет аудитории отличить ваш голос от голоса конкурентов и ответить на вопрос: «А это мне близко?»
📌 Миф № 4: чтобы рекламировать курсы, нужно обещать зарплату 100 000 ₽ завтра. Каждый бренд сам определяет этичность коммуникации. Обещание миллионов уже завтра — это манипуляция, и Нетология решила, что таких ассоциаций у аудитории она не хочет.
Вместо этого бренд говорит: «Вот программа, учитесь. Вот сколько получают джуны, мидлы и сеньоры. Вот как может меняться зарплата».
📌 Миф № 5: в каждом канале коммуникации надо говорить одинаково. В коммуникации важна гибкость — люди понимают, что в каждой ситуации нужна своя тональность. Где-то можно обратиться к аудитории на «ты» и пошутить, чтобы создать более тесную эмоциональную связь. Но ничего страшного, если в другом канале обратиться к ней на «вы» с более сдержанным тоном.