BudteLudmiDazheNaBirzhe
BudteLudmiDazheNaBirzhe
19 июля 2023 в 17:51
$POLY фьючерс $POU3 599,80 Понемногу снижается. Что будет с фьючерсами? На них также плечи уберут?
606,6 
47,86%
6 015 пт.
17,87%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
B
Beggar_investor
19 июля 2023 в 17:55
Во фъючах плечи вшиты,их невозможно убрать. Как и впринципе взять на плечи фъюч невозможно.
Нравится
2
b
barreli
19 июля 2023 в 18:39
Обеспечение может быть поднято до 100%
Нравится
zip1983
19 июля 2023 в 19:41
Про фьючи речи вроде небыло
Нравится
I
Impressionen
19 июля 2023 в 21:24
Про остановку торгов фьючерсами ни слова не было. Из чего я делаю вывод, что они торговаться будут, и ещё как!
Нравится
2
Yerwand
20 июля 2023 в 6:07
А про опционы?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,8%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,5%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+22,9%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
Вчера в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BudteLudmiDazheNaBirzhe
344 подписчика700 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
40,82%
Еще статьи от автора
20 июля 2023
NMTP мало комментариев. Лето. Никто не торгует?
20 июля 2023
NMTP до дивидендной отсечки стоили 9 рублей. Сейчас без дивидендов 9,4 Почему так? Кто-то дивиденды получил и продать может дороже.
20 июля 2023
Все знают героический путь NMTP ? "К 1940 году Новороссийский морской порт стал важнейшим портом на юге СССР. Он включал 4 погрузочно-разгрузочных района, импортный и цементный пирс, каботажный участок и Восточную набережную общей площадью 106,5 га. В порту действовал 41 причал общей протяжённостью 4,69 километра. В порту работали 2076 человек, включая 509 грузчиков. В 1940 году Новороссийский морской порт обработал 416 судов и перевалил 1554 тысячи тонн грузов. После начала Великой Отечественной войны через порт были организованы эвакуация людей и предприятий, поставки снаряжения и боеприпасов на фронт. За выполнение боевого задания, мужество и отвагу многие работники порта были удостоены государственных наград. К моменту освобождения города в сентябре 1943 года из всей портовой инфраструктуры сохранилась лишь одна пристань. По решению Государственного комитета обороны в том же году начался ремонт, и 1 октября 1944 года порт официально возобновил работу. К 1950 году порт был восстановлен, к середине 1960-х были построены Широкий пирс №1 в Западном районе порта, нефтегавань «Шесхарис» в Центральном районе, морской вокзал с пассажирскими причалами, Дворец моряков, мастерские и другие объекты"