BudteLudmiDazheNaBirzhe
BudteLudmiDazheNaBirzhe
11 июля 2023 в 11:06
$WUSH "Одобрить в соответствии с п. 13.1.27 Устава Общества совершение между Обществом и АО «Райффайзенбанк» ряда взаимосвязанных сделок с производными финансовыми инструментами с общей стоимостью не более 1 500 000 000 (один миллиард пятьсот тысяч) рублей в порядке и на условиях, определенных Генеральным соглашением о срочных сделках на финансовых рынках (в редакции Приложения №1 к настоящему Решению)."
222,9 
+36,75%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,8%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+34,6%
523 подписчика
Bender_investor
+17,9%
4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
Вчера в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BudteLudmiDazheNaBirzhe
344 подписчика700 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
40,82%
Еще статьи от автора
20 июля 2023
NMTP мало комментариев. Лето. Никто не торгует?
20 июля 2023
NMTP до дивидендной отсечки стоили 9 рублей. Сейчас без дивидендов 9,4 Почему так? Кто-то дивиденды получил и продать может дороже.
20 июля 2023
Все знают героический путь NMTP ? "К 1940 году Новороссийский морской порт стал важнейшим портом на юге СССР. Он включал 4 погрузочно-разгрузочных района, импортный и цементный пирс, каботажный участок и Восточную набережную общей площадью 106,5 га. В порту действовал 41 причал общей протяжённостью 4,69 километра. В порту работали 2076 человек, включая 509 грузчиков. В 1940 году Новороссийский морской порт обработал 416 судов и перевалил 1554 тысячи тонн грузов. После начала Великой Отечественной войны через порт были организованы эвакуация людей и предприятий, поставки снаряжения и боеприпасов на фронт. За выполнение боевого задания, мужество и отвагу многие работники порта были удостоены государственных наград. К моменту освобождения города в сентябре 1943 года из всей портовой инфраструктуры сохранилась лишь одна пристань. По решению Государственного комитета обороны в том же году начался ремонт, и 1 октября 1944 года порт официально возобновил работу. К 1950 году порт был восстановлен, к середине 1960-х были построены Широкий пирс №1 в Западном районе порта, нефтегавань «Шесхарис» в Центральном районе, морской вокзал с пассажирскими причалами, Дворец моряков, мастерские и другие объекты"