BudteLudmiDazheNaBirzhe
BudteLudmiDazheNaBirzhe
17 июля 2023 в 11:36
$MTLR прогнозы аналитиков обязаны исполниться. Рост до их прогнозов. Все остальное отвлекающая не значимая для цены информация. Верьте в прогнозы. Индекс растет. И Мечел вместе с индексом.
186,47 
+21,74%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Brakonier22
17 июля 2023 в 12:13
АНАЛитиков? Это те кто уже переобувались по 5 раз?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
17,3%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+14,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+25,8%
14,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BudteLudmiDazheNaBirzhe
342 подписчика700 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
16,45%
Еще статьи от автора
20 июля 2023
NMTP мало комментариев. Лето. Никто не торгует?
20 июля 2023
NMTP до дивидендной отсечки стоили 9 рублей. Сейчас без дивидендов 9,4 Почему так? Кто-то дивиденды получил и продать может дороже.
20 июля 2023
Все знают героический путь NMTP ? "К 1940 году Новороссийский морской порт стал важнейшим портом на юге СССР. Он включал 4 погрузочно-разгрузочных района, импортный и цементный пирс, каботажный участок и Восточную набережную общей площадью 106,5 га. В порту действовал 41 причал общей протяжённостью 4,69 километра. В порту работали 2076 человек, включая 509 грузчиков. В 1940 году Новороссийский морской порт обработал 416 судов и перевалил 1554 тысячи тонн грузов. После начала Великой Отечественной войны через порт были организованы эвакуация людей и предприятий, поставки снаряжения и боеприпасов на фронт. За выполнение боевого задания, мужество и отвагу многие работники порта были удостоены государственных наград. К моменту освобождения города в сентябре 1943 года из всей портовой инфраструктуры сохранилась лишь одна пристань. По решению Государственного комитета обороны в том же году начался ремонт, и 1 октября 1944 года порт официально возобновил работу. К 1950 году порт был восстановлен, к середине 1960-х были построены Широкий пирс №1 в Западном районе порта, нефтегавань «Шесхарис» в Центральном районе, морской вокзал с пассажирскими причалами, Дворец моряков, мастерские и другие объекты"