@Tinkoff_Investments, большое спасибо за внятные разъяснения. Жаль, что ваш коллега из чата поддержки, к которому я обратилась до того, как писать этот пост, не обладал достаточной компетентностью, чтобы ответить мне так же коротко и внятно. Вместо этого он предлагал мне перезайти в актив, перезайти в приложение, после чего сообщил, что передаст мой вопрос коллегам и они разберутся в течение суток. Не удивительно, что я, новичок на бирже, имела неверное представление об интерпретации графиков. Удивительно, что сотрудники вашего чата поддержки раз за разом оказываются не более, а то и менее, компетентны, чем. Если Тинькофф не пересмотрит политику подготовки сотрудников поддержки, публикаций с тегом
#баг будет намного больше. И вам придётся тратить больше времени на подробные разъяснения. Может, было бы более эффективно разъяснить всё один раз сотрудникам поддержки, чтобы они могли квалифицированно отвечать пользователям?