BMCHN
BMCHN
10 декабря 2021 в 11:20
$NU как думаете, в долгосрок потянет ?
10,98 $
25,41%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
Ivan_top_one
10 декабря 2021 в 11:23
В долгосрок все что угодно потянет, конечно смотря что в вашем понимании долгосрок
Нравится
BMCHN
10 декабря 2021 в 11:54
@Ivan_top_one года если на 3 закинуть, чет сыкотно, риски большие 😀
Нравится
MycuQ
10 декабря 2021 в 11:54
Бразилия... Такое)
Нравится
misha7772021
10 декабря 2021 в 12:01
дедушка Бафет не очкует.
Нравится
Helasius
10 декабря 2021 в 12:26
@misha7772021 у него столько денег, что ему не страшно уже
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BMCHN
5 подписчиков31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+9,98%
Еще статьи от автора
18 января 2024
RU000A105AX5 подскажите мне пожалуйста: был лям на облигации, сначала вычли 23 тысячи (стало 977к) потом зачли обратно как купоны в итоге сижу в нуле, это за прикол такой 😀 растолкуйте)
23 марта 2023
PLZL всем вспасибо, все свободны )
26 августа 2022
AFLT Нужно открыть глаза на одну очень не «юркую» компанию. Это ФГУП Госкорпорация по ОрВД. Сейчас аэронавигационное обслуживание находится в шатком положении. Идет массовое сокращение со служб УВД, служб ЭРТОС и т.д. Это говорит о том что у Госкорпорации нет денег и нет дохода от аэронавигационных сборов. (На данный момент у компании расход 60 лярдов в год). От этого страдает качество и скорость обслуживания ВС и воздушных зон по районам. Как итог вижу: 1. сильное подорожание аэронавигационного обслуживания для зарубежных стран (если откроют границы), может даже и внутри самой России; 2. Возможное финансирования ФГУП со стороны государства, а это , как мы знаем, очень большие долги при текущем состоянии компании. Выводы дальше по этому предположению додумаете; 3. Возможное подорожание билетов для перелётов и всех видов класса обслуживания в аэропорту (в том числе ГСМ, ТО, простой, бортпитание, аэронавигационные сборы и тд) а это не плохой удар по карману авиакомпаний. Думаю посмотрю сейчас на все это, закупать имеет смысл (как по мне) если 2 причины как минимум одобрят: 1. Открытие границ для зарубежки 2. Финансирование Госкорпорации