$MGNT $FIVE
Крупнейшие российские продуктовые сети в первом полугодии 2022 г. увеличили совокупную выручку на 26,5% до 3,75 трлн руб. (без учета НДС), следует из отчета аналитической компании Infoline.
Лидером рейтинга в сегменте сетей товаров повседневного спроса (FMCG) остается X5 Group (1,35 трлн руб., +18,8%). В топ-3 также находятся «Магнит» (1,11 трлн руб., +39%) и входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» и «Красное&Белое». Последние увеличили выручку соответственно на 33,8% до 106,8 млрд руб. и на 31,5% до 327,2 млрд руб. Согласно отчету, региональная сеть «Светофор» в первом полугодии смогла потеснить «Ашан», заняв пятую строчку в рейтинге. Кроме того, «Вкусвилл» занял восьмое место, обогнав сеть «Окей».
Источник: Ведомости.