A
Alik72Djan
1 подписчик
9 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+73,07%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
A
18 ноября 2021 в 12:26
$NVDA ой джоны всех натянут….
1
Нравится
3
A
16 февраля 2021 в 14:46
$AAPL есть ли у кого то объяснение почему после хорошего отчета падаем? Только нормально объясните без приколов ?! Спасибо !
2
Нравится
13
A
4 февраля 2021 в 6:10
$AAPL скажите пожалуйста как азиаты отторговали ?
Нравится
7
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
A
27 января 2021 в 21:48
$AAPL 175 выполним по прогнозу на амерах?₽
2
Нравится
2
A
27 января 2021 в 20:36
$SPCE кто реально верит в рост в ближайшие дни и почему ?) Жду только нормальные ответы !
2
Нравится
10
A
27 января 2021 в 19:52
$SPCE а она все ниже и ниже заглядывает!
A
27 января 2021 в 19:34
$SPCE ну и где 60$ , где ваш вымпел и вверх, пока вижу только вымя
3
Нравится
5
A
17 июня 2020 в 11:41
$LUV 🔥Southwest Airlines в июне зафиксировала чистый прирост бронирований Southwest Airlines прогнозирует коэффициент загрузки за июль на уровне 45%-55% (85%-90% лето 2019)
A
12 июня 2020 в 10:46
$SAVE 🔻Spirit Airlines: Credit Suisse снизил рейтинг до «хуже рынка», целевая стоимость понижена с $13 до $12 #save
2
Нравится
2
A
10 июня 2020 в 13:29
$SAVE ⚠️✈️ JPMorgan предупреждает осенью о предстоящем негативе для авиасектора в связи с затратами на рабочую силу 📉Аналитики понижают рейтинги: United Airlines $UAL до Neutral Spirit Airlines $SAVE до Underweight JetBlue $JBLU до Underweight 📉Изменения целевой цены: Alaska Air Group $ALK до $43 с $54, рейтинг Overweight Southwest Airlines $LUV до $34 с $40, рейтинг Neutral Delta Air Lines $DAL до $ 45 до $ 41, рейтинг Underweight ❓Мы не считаем, что нынешние темпы роста капитала могут потенциально сохраняться и дальше Темпы восстановления, скорее всего, уменьшатся этой осенью, поскольку корпоративный спрос неадекватно компенсирует неудовлетворенные летние поездки Решения казначейского займа считаются неизбежными и могут оказаться последним легко идентифицируемым краткосрочным катализатором, за которым могут последовать разводняющие повышения капитала Мы обеспокоены такой реакцией рынка, авиакомпании могут начать сокращать осенние графики, как только они станут нести ответственность за затраты на рабочую силу
5
Нравится
3
A
9 июня 2020 в 10:43
$SAVE 25-26 сегодня увидим ?
Нравится
16
A
20 мая 2020 в 15:57
$FB далеко пойдём ?кто что думает ?
Нравится
5