$BIDU Американские депозитарные расписки китайской поисковой системы Baidu Inc. BIDU, -1,22% упали более чем на 6% на расширенной сессии в четверг после того, как компания сообщила о скорректированной прибыли, превышающей ожидания Уолл-стрит, и о продажах, которые соответствовали прогнозам, но сообщила, что ее продажи онлайн-рекламы упали на 8% в годовом исчислении. Baidu сообщила, что за квартал заработала 3,6 миллиарда юаней (507 миллионов долларов), или 1,46 доллара на одну ADR, по сравнению с прибылью в 2,4 миллиарда юаней год назад. С поправкой на разовые товары компания заработала на ADR 2,08 доллара. Выручка упала на 1% до 26,03 млрд юаней, или 3,7 млрд долларов, сообщила компания. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что скорректированная прибыль составит 1,36 доллара на одну АДР при продажах в 3,7 миллиарда долларов. Выручка от интернет-маркетинга составила 17,7 млрд юаней (2,50 млрд долларов), снизившись на 8%, сообщила компания. «Поскольку COVID-19 становится все более управляемым в Китае, бизнес Baidu неуклонно восстанавливается», - сказал соучредитель и генеральный директор Робин Ли в заявлении: вторя заявлению, которое он сделал в мае. Baidu прогнозирует, что выручка в третьем квартале составит от 26,3 млрд юаней (3,7 млрд долларов США) до 28,7 млрд юаней (4,1 млрд долларов США), что представляет собой отрицательные темпы роста в 6% и темпы роста на 2% в годовом исчислении. «Ситуация с COVID-19 в Китае развивается, и видимость бизнеса очень ограничена», а руководство «подвержено существенной неопределенности», - говорится в заявлении компании.
https://www.marketwatch.com/story/baidu-sees-ad-revenue-shrink-8-in-q2-2020-08-13?siteid=yhoof2