$VSCO Добрый день, коллеги.
Victoria`s secret решила уйти от бодипозитива и вернутся к «ангелам» из-за низких доходов. Акции компании свалились на 73% с 2021 года на данной повестке. По моему мнению, новость для компании хорошая, компания решила вернутся к своим гиперсексуальным корням, но непонятно как эта новость поведет себя во времена высоких ставок.
Всем успешных торгов 😎
🇺🇸 Victoria Secret $VSCO перестала отдавать приоритет «инклюзивности» над «сексуальностью», поскольку продажи и цена ее акций продолжают торпедить
Компания в 2018 году заменила своих классических супермоделей (среди которых были Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид) в том числе на трансгендеров и моделей больших размеров.
По прогнозам, в 2023 году выручка бренда будет ниже, чем в 2022-м, на 5%, составив $6,2 млрд. Это даже меньше, чем в 2020-м, на пике волны «пересмотра ценностей» и COVID-19 (тогда было $7,5 млрд).
Руководители компании говорят, что они «стремятся вернуть бренду сексуальность», а новое направление Victoria's Secret «не будет иметь ничего общего с усилиями по инклюзивности».
🔥Victoria's Secret & Co.
Итак, вчерашняя реакция на отчёт компании оказалась весьма позитивной, несмотря на то что сами результаты были откровенно говоря не сильными. В частности, #VSCO сообщила о убытке в размере $ 1 млн, или $0,02 на акцию за 2 кв 2023 г. по сравнению с прибылью в размере $70 млн в 2022 году. Операционная прибыль составила $26 млн ($98 млн в 2022 году). Выручка составила $ 1,427 млрд, что на 6% меньше по сравнению с $ 1,521 млрд во 2 кв предыдущего года.
Компания также прогнозирует снижение чистых продаж и в 3 кв 2023 г в низком и среднем диапазоне по сравнению с чистыми продажами в 3 квартале прошлого года в размере $ 1,318 млрд. Операционные убытки за 3 кв 2023 г, как ожидается, составит $45-75 млн.
«Макроэкономическая ситуация продолжает оказывать давление на нашу клиентскую базу и основные категории интимных товаров. Как и ожидалось, это стало продолжением тенденций 1-го кв, показатели продаж во 2-ом оказались особенно сложными на рынке магазинов и цифрового нижнего белья в Северной Америке в целом, что повлияло как на наш бизнес Victoria's Secret, так и на PINK в этом квартале. Напротив, наш международный бизнес вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, а наш недавно приобретенный бренд Adore Me также увеличил продажи - CEO Мартин Уотерс.
«Поскольку результаты 2 кв соответствуют прогнозам, то налицо улучшение тенденций продаж на протяжении всего осеннего сезона. Мы вошли в 3й кв с относительно низким уровнем запасов, и меня воодушевляют тенденции продаж в августе, которые были лучше, чем в июле. Такие инициативы, как наша новая мультитендерная программа лояльности, обновленная стратегия продаж нашего бренда PINK, новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, запуск нашего бюстгальтера Victoria's Secret ICON и предстоящий в сентябре тур Victoria's Secret World Tour '23, который станет крупнейшей маркетинговой инвестицией за последние 5 лет. Это лишь часть наших инициатив по развитию нашего бизнеса в долгосрочной перспективе».
$VSCO
К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как MarineMax, Inc. (HZO), Wynn Resorts (WYNN), а также компания Target (TGT)
Акции VSCO можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции Victorias Secret & Co. изменилась на 59,37%, что составляло 27,18 $. Текущая же цена (28.11.2023) составляет 18,60 $ за акцию.
На 28.11.2023 стоимость одной акции компании Victorias Secret & Co. составляет 21.49 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг.
Вы можете ознакомиться с котировками и графиками VSCO, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Victorias Secret & Co.. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 16,03% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.
$VSCO Добрый день, коллеги. Victoria`s secret решила уйти от бодипозитива и вернутся к «ангелам» из-за низких доходов. Акции компании свалились на 73% с 2021 года на данной повестке. По моему мнению, новость для компании хорошая, компания решила вернутся к своим гиперсексуальным корням, но непонятно как эта новость поведет себя во времена высоких ставок. Всем успешных торгов 😎
🇺🇸 Victoria Secret $VSCO перестала отдавать приоритет «инклюзивности» над «сексуальностью», поскольку продажи и цена ее акций продолжают торпедить Компания в 2018 году заменила своих классических супермоделей (среди которых были Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид) в том числе на трансгендеров и моделей больших размеров. По прогнозам, в 2023 году выручка бренда будет ниже, чем в 2022-м, на 5%, составив $6,2 млрд. Это даже меньше, чем в 2020-м, на пике волны «пересмотра ценностей» и COVID-19 (тогда было $7,5 млрд). Руководители компании говорят, что они «стремятся вернуть бренду сексуальность», а новое направление Victoria's Secret «не будет иметь ничего общего с усилиями по инклюзивности».
🔥Victoria's Secret & Co. Итак, вчерашняя реакция на отчёт компании оказалась весьма позитивной, несмотря на то что сами результаты были откровенно говоря не сильными. В частности, #VSCO сообщила о убытке в размере $ 1 млн, или $0,02 на акцию за 2 кв 2023 г. по сравнению с прибылью в размере $70 млн в 2022 году. Операционная прибыль составила $26 млн ($98 млн в 2022 году). Выручка составила $ 1,427 млрд, что на 6% меньше по сравнению с $ 1,521 млрд во 2 кв предыдущего года. Компания также прогнозирует снижение чистых продаж и в 3 кв 2023 г в низком и среднем диапазоне по сравнению с чистыми продажами в 3 квартале прошлого года в размере $ 1,318 млрд. Операционные убытки за 3 кв 2023 г, как ожидается, составит $45-75 млн. «Макроэкономическая ситуация продолжает оказывать давление на нашу клиентскую базу и основные категории интимных товаров. Как и ожидалось, это стало продолжением тенденций 1-го кв, показатели продаж во 2-ом оказались особенно сложными на рынке магазинов и цифрового нижнего белья в Северной Америке в целом, что повлияло как на наш бизнес Victoria's Secret, так и на PINK в этом квартале. Напротив, наш международный бизнес вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, а наш недавно приобретенный бренд Adore Me также увеличил продажи - CEO Мартин Уотерс. «Поскольку результаты 2 кв соответствуют прогнозам, то налицо улучшение тенденций продаж на протяжении всего осеннего сезона. Мы вошли в 3й кв с относительно низким уровнем запасов, и меня воодушевляют тенденции продаж в августе, которые были лучше, чем в июле. Такие инициативы, как наша новая мультитендерная программа лояльности, обновленная стратегия продаж нашего бренда PINK, новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, запуск нашего бюстгальтера Victoria's Secret ICON и предстоящий в сентябре тур Victoria's Secret World Tour '23, который станет крупнейшей маркетинговой инвестицией за последние 5 лет. Это лишь часть наших инициатив по развитию нашего бизнеса в долгосрочной перспективе». $VSCO