Trade Desk Inc/The TTD

Логотип акции Trade Desk Inc/The, TTD
Доходность за полгода
20,98%
Сектор
Информационные технологии
Логотип акции Trade Desk Inc/The, TTD

О компании Trade Desk Inc/The

The Trade Desk, Inc. operates as an advertising technology company. The Company offers online advertising platform that manages display, social, mobile, and video advertising campaigns. Trade Desk serves customers worldwide.

Страна
Соединенные Штаты
Биржа торгов
СПБ Биржа

Сводный прогноз

Прогнозная цена
116,67 $
+53,19 $ (83,79%)
Диапазон
115 $ — 120 $
Рекомендация
Покупать

Интересное в Пульсе

Travakur25 января в 0:09

$SFH2 Если вдруг кто даже не понял, что произошло 😂. Такое бывает на коррекции, когда рынку не остаётся вариантов, как пробить дно головой. При падении переобуваються даже последние хомяки верующие в вечный рост и открывают шорты. Рынку приходится разворачиваться и вытряхивать их, особенно мусорным активам типа $TTD , которую развернуло за пару часиков на 18% 😂😂😂. Если кто не понял, мы это делаем с 4-го октября.

Evgeniy.R19 января в 6:22

Реклама переживает фундаментальный переход от традиционных средств к программным, многоканальным и цифровым форматам. Цифровая реклама включает в себя мобильную рекламу, подключенное телевидение (CTV), видео, поиск и тд. Trade Desk $TTD ( NASDAQ:TTD ) работает на стороне спроса, работая с рекламодателями и их агентствами. PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) занимается продажами, работая с издателями и разработчиками. Trade Desk разработал Unified ID 2.0 (UID2), который быстро становится отраслевым стандартом для замены файлов cookie. Рекламодатели и издатели могут бесплатно создавать псевдонимы для своих пользователей. В отличие от файлов cookie, UID2 не ставит под угрозу конфиденциальность потребителя без его согласия, получая данные. UID2 действует как платформа хранения, где рекламодатели и издатели могут вводить данные об анонимных потребителях для создания профиля. В этом профиле не будет никакой личной информации о личности потребителя, но он даст рекламодателям достаточно информации о желаниях и интересах для предоставления персонализированной рекламы. Это дает рекламодателям, издателям и потребителям преимущества файлов cookie без ущерба для конфиденциальности потребителей. UID2 может быть бесплатной платформой, она использует партнерские отношения, которые она создает, и собираемые данные, чтобы стать ведущей платформой рекламных технологий для покупателей. Компания является основным местом, куда рекламодатели обращаются для удовлетворения своих потребностей в программной рекламе, а данные и партнерские отношения, которые компания получает через UID2, только сделают их платформу сильнее. Недавно компания заключила партнерские отношения с ведущими потоковыми платформами в Юго-Восточной Азии, что демонстрирует потенциал UID2 для внедрения во всем мире. Trade Desk успешна и прибыльна: только в третьем квартале она принесла более 300 миллионов долларов дохода и 59 миллионов долларов чистой прибыли, но успех UID2, вероятно, поднимет эти цифры. Trade Desk торгуется в 37 раз выше продаж и представляет лучший профиль риска и вознаграждения для долгосрочных инвесторов, учитывая, что расходы на рекламу составляют 763 миллиарда долларов и продолжают расти. У Trade Desk может быть лучший в отрасли инструмент с открытым исходным кодом, но это не значит, что другие рекламные компании не могут добиться успеха. Trade Desk работает на стороне покупателей, что означает, он ориентирован на успех рекламодателей. PubMatic находится на стороне продаж, он ориентирован на издателей, которые получают максимальную отдачу от своих денег. Еще одним важным фактором является то, что большая часть добровольно предоставленных данных по UID2 поступает с сайтов издателей. Это делает PubMatic невероятно ценным. Как одна из основных платформ для продаж, она собирает данные 1370 издателей. PubMatic создал Identity Hub, который служит посредником между издателями и UID2, наряду с десятками других решений для идентификации без файлов cookie. Identity Hub собирает данные от издателей, которые, в свою очередь, получают доступ к огромному количеству рекламодателей, использующих UID2 и другие платформы. Это открывает доступ ко многим рекламодателям, которые потенциально могли бы размещать рекламу на сайте издателя, что делает сайт гораздо более ценным. Отчет за третий квартал показал, что выручка выросла на 54% в годовом исчислении, благодаря отличному коэффициенту удержания чистой выручки (NRR) в долларовом выражении. NRR выше 100 % означает, что клиенты увеличивают свои расходы с помощью PubMatic быстрее, чем отток клиентов. За последние 12 месяцев, эта цифра составила 157%, что показывает, насколько клиенты ценят сервис PubMatic. PubMatic сообщает, что более 60 000 рекламодателей размещают рекламу на его платформе. Компания видит огромный потенциал на рынке CTV, и за последний год доходы от CTV выросли в 7 раз. PubMatic имеет огромный потенциал роста, но также довольно рискован, учитывая его размер в отрасли, где доминируют крупные игроки.

MoneyBull18 января в 16:30

🚀 АКЦИИ С ПОТЕНЦИАЛОМ В DIGITAL СЕКТОРЕ $TTD — это Калифорнийская технологическая компания, которая предлагает облачную платформу, позволяющая покупателям цифровой рекламы создавать, управлять и оптимизировать цифровые рекламные кампании для различных форматов рекламы и устройств. Бизнес работает на полную катушку. В третьем квартале 2021 года выручка Trade Desk составила 301,1 млн долларов, что на 39% больше, чем в прошлом году. Скорректированная прибыль за квартал составила 0,18 доллара на акцию по сравнению с 0,13 доллара на акцию годом ранее. Примечательно, что уровень удержания клиентов компании остается выше 95% за последние семь лет. Акции Trade Desk немного упали за последний год. Однако многие аналитики видят потенциал для покупки. Недавно инвестиционная компания Jefferies повысила прогноз по акций с удержания до покупки и повысила целевую цену компании со 100 до 105 долларов, что представляет собой потенциал роста на 40% по сравнению с текущими ценами. Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, мы пытаемся тщательно отбирать лучшие идеи для наших подписчиков Например, из последних мы закрыли идеи по бумаге 🍱 Tyson foods принесла +23,4% и 🔬 iRhythm +158% за за 4 торговых месяца Друзья, давайте вместе поможем продвинуть данный пост📈 ✅ Ставьте лайки, пишите комментарии и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех событий из мира финансов #аналитика #акции #новости #инвестиции #прогноз #сша #новичкам #идея #пульс #россия

Частые вопросы

Акции TTD торговались по цене 14,00 $ за 1 акцию в марте 2020 года, когда ВОЗ объявила о пандемии коронавируса. С тех пор, акции Trade Desk Inc/The выросли в цене на 350,93 % и теперь торгуются по 63,13 $
К сектору "Информационные технологии" также относятся такие компании как Fair Isaac Corp (FICO), KnowBe4 (KNBE), а также компания Affirm Holdings (AFRM)
Акции TTD можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
Да, для TTD доступна продажа акций в шорт. Для этого необходимо подключить для необходимого брокерского счета маржинальную торговлю.
Цена акции 28 января 2022
63,13 $
На 28.01.2022 стоимость одной акции компании Trade Desk Inc/The составляет 63.19 доллара. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг, так и в шорт. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками TTD, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Trade Desk Inc/The. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 20,98% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "IT" доступны для покупки физическим лицам.