Stellantis NV производит и продает легковые и грузовые автомобили. Компания также производит металлургическую продукцию и производственные системы для автомобильной промышленности, а также владеет издательскими и страховыми компаниями. Stellantis обслуживает клиентов по всему миру.
🖨Stellantis press release (STLA) отчет: Выручка: €41.7B (-11.7% Y/Y). Мировые продажи BEV и LEV выросли на 8 % и 13 % соответственно по сравнению с 1 кварталом 2023 года ПРОГНОЗЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Компания подтверждает минимальное обязательство по достижению двузначного показателя скорректированной операционной прибыли в 2024 году, фон по доходам: благоприятный; а также положительный промышленный свободный денежный поток, несмотря на макроэкономическую неопределенность. $STLA #сердце__пульса
$EURRUB $STLA Итальянский национализм надавил на Alfa Romeo. Первый электромобиль бренда должен был быть назван в честь города, где был основан традиционный итальянский бренд: Милан, но поступит в продажу как Alfa Romeo Junior. Пишут, что на менеджмент Alfa Romeo надвал Адольфо Урсо, итальянский министр предпринимательства и «Made in Italy», представляет он правую политическую партию «Братья Италии». В общем, человек на своём месте. Действовал министр не по самодурству, а следуя букве закона, который запрещает использование итальянских торговых марок на продукции, производимой за пределами страны. Оказалось, что первый EV итальянского бренда производят в Польше, а значит Milano называться не может. Интересный момент. Ситуацию называют очередным шагом в споре между "постфашистским правительством Мелони" и Stellantis. Кстати, недавно постилась информация*, что Правительство Италии ведёт переговоры с китайской BYD о строительстве завода в Италии, чтобы положить конец монополии нидерландской Stellantis. * Что-то нелады с логикой в Италии. Правительство Мелони отказалось продлевать участие в китайской инициативе «Один пояс и один путь», запустила план ограничения влияния Китая на Pirelli, но ведёт переговоры с BYD о производстве авто в Италии, чтобы положить конец монополии нидерландской Stellantis. Пока BYD строит свой первый европейский завод по производству легковых автомобилей в Венгрии. По Италии, всё будет зависеть от объёмов продаж -заявил Майкл Шу, руководитель BYD Europe. Да, не забываем, что Еврокомиссия анонсировала расследование в отношении китайских электромобилей. И не только электромобилей.
Европейский автомобильный концерн Stellantis NV уволит в США около 400 человек, которые работают в инженерном, технологическом и программном подразделениях, для сокращения расходов, передает CNBC со ссылкой на пресс-службу компании. Увольнения затронут около 2% сотрудников этих подразделений "после тщательной организационной проверки", сказано в пресс-релизе. Решение вступит в силу 31 марта. По состоянию на конец 2023 года в Stellantis в США работало 11,8 тысячи человек. $STLA #сердце__пульса