Mondelez International Inc. - компания по производству продуктов питания и напитков. Компания производит и продает упакованные продукты питания, в том числе закуски, напитки, сыр, обеды и различные фасованные продукты. Mondelez International продает свою продукцию по всему миру.
#Mondelēz International - американская транснациональная компания, производитель продуктов питания, образованная в 2012 году в результате разделения Kraft Foods. Штаб-квартира - в Дирфилде. Более трёх четвертей выручки даёт деятельность вне США. Вторая по размеру кондитерская компания в мире на 2017 год. Капитализация 90,3 млрд.$ EBITDA 5,7 млрд.$ P/E 29,4 Payout Ratio 63,7% Дивидендная доходность 2,32% Тикер: $MDLZ ( #NASDAQ ) #mondelezinternational #oreo #milka #halls #toblerone #carberry #barni #дивиденды
🔻Mondelez: Аналитик Mizuho Джон Баумгартнер понизил целевую цену до $70 и сохранил рекомендацию «Покупать» до результатов третьего квартала Валютные препятствия усиливаются, но модель Mondelez остается «структурно выгодной». #mdlz 👣 Заходите в профиль, подписывайтесь на канал. 👀 Комментируйте, ставьте лайки, если было полезно. $MDLZ
MONDELEZ - ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК Наименование: Mondelez International Inc. Тип ценной бумаги: акция. Тикер: $MDLZ Страна регистрации: США. Год основания: 2012. Краткое описание: Mondelez International Inc. - американская транснациональная компания, производитель продуктов питания, образованная в 2012 году в результате разделения Kraft Foods. Штаб-квартира - в Дирфилде. Более трёх четвертей выручки даёт деятельность вне США. Вторая по размеру кондитерская компания в мире на 2017 год. Деятельность в отраслях: производство продуктов питания. Особенности бизнеса: Mondelez International - это не вертикально интегрированный холдинг. Большое количество товаров, в том числе какао, молочные продукты, пшеничное, пальмовое и другие растительные масла, сахар и другие подсластители, ароматизаторы и орехи, упаковочные материалы закупаются у сторонних поставщиков. Прибыль за 2021, млрд.: $4,3. Тренд прибыли за последние 10 лет: Прибыль в среднем растёт. Основные источники прибыли (сегменты, приносящие наибольшую прибыль): Печенье, шоколад. Сегменты, приносящие меньшую прибыль: жвачка и конфеты, сыр и бакалея, напитки. Долговая нагрузка: 137%. Можно отметить такую относительно невысокую для отрасли нагрузку. Рентабельность в норме: ROE: 15,2%. ROA: 6,4%. Уникальность: Mondelez International, Inc. располагает собственными научно-исследовательскими центрами. Инновационные усилия компании направлены на прогнозирование потребительского спроса и быструю адаптацию к меняющимся тенденциям рынка. Сильные стороны: Сильные позиции Mondelez International, Inc. определяются прочным фундаментом знаковых мировых и местных брендов, глубокими инновациями, маркетингом и возможностями распространения. Отношения с поставщиками регулируются долгосрочными договорами поставки и требованиями по соблюдению высоких стандартов качества. Слабые стороны и риски: Mondelez International, Inc. сталкивается с конкуренцией во всех аспектах своего бизнеса. Ключевые конкуренты на основе отраслевой, глобальной направленности и отраслевого лидерства: Campbell Soup Company, Coca-Cola, Danone SA, General Mills, Inc., The Hershey Company, Kellogg Company, Nestlé SA, PepsiCo, Inc., и Unilever PLC. Кроме того, компания выделяет ценовые и регуляторные риски в качестве основных, потенциально влияющих на деятельность. Дивиденды на акцию за: 2019 год – 1,065$ , 2020 год – 1,17$, 2021 – 1,295$, 2022 – 1,05$ (Три выплаты из четырёх). Вывод: Компания производит впечатление прекрасного бизнеса с сильными продуктами и отличной для своих размеров и отрасли динамикой развития. Главными минусами являются: 1) низкий потенциал роста прибыли, т.к. компания уже крупная и отрасль высококонкурентная; 2) компания переоценена, особенно исходя из низкого потенциала роста прибыли. Также не стоит забывать про текущие риски владения иностранными активами. Мы и наши клиенты не будем покупать долю в данном бизнесе) А вы?) #аналитика #сша #обзор