DoorDash DASH

Логотип акции DoorDash, DASH
Доходность за полгода
17,43%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции DoorDash, DASH

О компании DoorDash

DoorDash предоставляет услуги доставки еды из ресторанов. Компания разрабатывает технологии для связи покупателей с продавцами с помощью приложения для доставки еды по запросу. DoorDash обслуживает клиентов в США.

Страна
Соединенные Штаты
Биржа торгов
СПБ Биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

10 августа в 18:37

​​🚨Private отчётность 💡DoorDash - собираются инвестировать всё, что заработали ещё очень долго $DASH -2% после выхода отчетности Отчетность📋 💰Выручка 1,45 b$ (+8,7% к прогнозу, +36,4% г/г) 💰Чистая прибыль non-GAAP (-167) m$ (-52 г/г) 💰EPS non-GAAP (-0,45) $ (-11% к прогнозу, -41% г/г) 📍Общая стоимость заказов (GOV) – 12,35 b$ (+25% г/г) 📍Всего заказов – 404 m (+23% г/г) 📊 За Q1’22 cкорректированная EBITDA 54 m$ (+26% г/г), маржа cкорректированной EBITDA 4% (+0 п.п г/г), коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) 659 m$ (+31% г/г), исследования и разработки (R&D) 148 m$ (+80% г/г), капитальные затраты 32 m$ (+0% г/г), маржа валовой прибыли 48% (+0 п.п г/г), маржа операционной прибыли отрицательная, операционный денежный поток (-20) m$ (по сравнению с +166 m$ г/г), FCF (-91) m$ (по сравнению с +112 m$ г/г), денежные средства и их эквиваленты 3,59 b$ (-20% г/г), долга нет, компенсация на основе акций 129 m$ (+33% г/г). Количество акций в обращении +6,4% г/г. 📮Прогноз на весь 2022 год Прогноз компания не предоставила, по консенсус-прогнозу аналитиков выручка вырастет до 56,20 b$ (+27% г/г) в 2022 году. Общая стоимость заказов (GOV) от 48 до 51 b$ (+10-17% г/г), скорректированная EBITDA 0-500 m$. ☎️ Хотят создать крупнейший местный рынок коммерции, где приносят все, что есть в районе. Wolt дает более эффективный механизм, с помощью которого могут инвестировать на международном уровне, и поэтому даже после интеграции с Wolt ожидают, что ожидания EBITDA в этом году существенно не изменятся. Затраты на приобретение обновленных Dashers являются самыми низкими за последние четыре квартала. Поскольку продолжают улучшать качество доставки, это поможет с расходами на поддержку клиентов, а также с возвратами средств. По оценкам компании, в США торговая площадка обеспечила примерно 5% продаж ресторанной индустрии в 2021 году. В категориях, не относящихся к ресторанам, и в странах за пределами США проникновение значительно ниже. Для каждой из инвестиционных областей часто начинают с небольшой команды и относительно небольшого бюджета. Затем стремятся... Недавно участники нашего Пульса воспользовались инвест идеями: 1️⃣ Шорт на РТС принес нам за 2 недели +29%! 2️⃣ Также вовремя сели на «ракету» BioXcell и всего за пару недель получили доходность +54%! 3️⃣ Долгосрочная цель по идее на Stride принесла +63% доходности. 4️⃣ Идея по Bed Bath & Beyond с доходностью +83% за 3 торговых дня. Не знаешь куда инвестировать свои деньги и при этом не потерять их? Тогда подписывайся на наш пульс, там ты найдёшь всю информацию о фондовом рынке. #аналитика #акции #новости #инвестиции #прогноз #сша #новичкам #идея #пульс #россия

30 июля в 21:15

Могут ли эти акции вечно противостоять конкурентам? Доставка еды набирает устойчивую популярность во всем мире. То есть, до пандемии, когда она стала массовой, поскольку правительство ограничивало питание в ресторанах. Это плохие новости для Domino's $DPZ На протяжении десятилетий у потребителей не было выбора, когда они хотели заказать доставку еды на дом. С появлением таких компаний, как DoorDash $DASH и Uber Eats $UBER, люди могут заказывать гораздо более широкий ассортимент ресторанных блюд с доставкой. Возникновение конкурирующих сервисов уже создает трудности для Domino's. В то время как многие рестораны заключили контракты со сторонними службами доставки еды, Domino's предпочла этого не делать. Давайте рассмотрим это решение и его последствия для Domino's. •Нехватка водителей снижает производительность Самым серьёзным последствием отказа Domino's от партнёрства с DoorDash или его аналогов является нехватка водителей доставки. Другими словами, из-за нехватки водителей некоторые места работают неэффективно. Многим сайтам пришлось работать меньше часов. Проблема стала настолько острой, что руководство предприняло глубокое погружение в рынок труда доставки. Основываясь на этом запросе, он считает, что может решить проблему нехватки внутри компании. Гибкость — одна из основных причин, по которой водители предпочитают работать с DoorDash или Uber Eats, а не с Domino's. Сторонние агрегаторы считают водителей наемными работниками и не дают им расписания и не требуют эксклюзивности. Это отличается от Domino's, где водителям дается график, которого они должны придерживаться в своей работе. Руководство Domino's считает, что если оно сможет предложить водителям более короткие смены, меньше часов в неделю и более короткие сроки выполнения заказа, это побудит больше людей присоединиться к команде. Самый важный комментарий на телефонной конференции компании во втором квартале был сделан генеральным директором Расселом Вайнером относительно исследования факторов доставки компании: «Пока мы полностью не ответим на этот вопрос, все варианты останутся на столе». Это заявление может открывать путь для Domino's к партнерству со сторонней компанией по доставке еды. Этот шаг, возможно, немедленно решит проблему нехватки водителей. Всякий раз, когда в местном Domino's не хватает персонала, он может распределять заказы между выбранным партнером, будь то DoorDash, Uber Eats или другие. •У Domino's может быть момент Netflix Это решение мало чем отличалось бы от недавно принятого Netflix $NFLX В течение многих лет он отказывался предлагать уровень обслуживания с рекламной поддержкой. Но как только давление из-за сокращения числа подписчиков усилилось, компания уступила и теперь решила запустить уровень с рекламной поддержкой в 2023 году. Domino's находится под таким же давлением. Франчайзи изо всех сил пытаются найти достаточно людей для работы в своих точках, и это дорого обходится. У Domino's может быть веская причина не сотрудничать с агрегаторами доставки еды. Компании усиливают конкуренцию за сеть пиццерий, и, возможно, она предпочла бы не помогать им процветать. По большей части провайдеры доставки еды убыточны. Партнерство с ними только помогает их укрепить, что, возможно, не отвечает долгосрочным интересам Domino's. Тем не менее, сеть пиццерий должна выдерживать краткосрочное давление в надежде на какую-то неопределенную долгосрочную выгоду. В конечном счете, ожидатся, что Domino's согласится и станет партнером одного или нескольких крупных сторонних провайдеров доставки еды. Источник: https://www.nasdaq.com/articles/can-this-stock-hold-out-against-its-competition-forever

10 июля в 18:05

3 красных флага для будущего DoorDash $DASH Часть вторая. •Флаг второй. Инфляционные препятствия Инфляция, которая в настоящее время колеблется около 40-летнего максимума, также окажет давление на весь бизнес DoorDash. Растущие цены на топливо затрудняют стабильную заработную плату продавцам, а более высокие цены на продукты заставляют рестораны повышать свои цены, что может заставить клиентов дважды подумать, прежде чем платить дополнительные сборы и чаевые за доставку третьими сторонами. DoorDash добавила к своим заказам «вознаграждения за бензин», чтобы помочь водителям компенсировать более высокие расходы на топливо еще в марте, и планирует продлить эти вознаграждения до августа. Однако эти более высокие сборы могут оттолкнуть его клиентов, и многие водители до сих пор жалуются, что вознаграждения не полностью компенсируют их более высокие цены на бензин. Во время последней телефонной конференции DoorDash в мае финансовый директор Прабир Адаркар признал, что «трудно точно сказать, какое влияние инфляция оказывает на объем заказов и вовлеченность потребителей», и что вместо этого компания «решила покрыть» затраты на вознаграждение за газ для Dashers, что предполагает, что ее краткосрочная прибыль будет снижаться, если цены на газ продолжат расти. •Флаг третий. Регуляторные препятствия Наконец, DoorDash по-прежнему сталкивается с давлением в нескольких штатах, в первую очередь в Калифорнии и Массачусетсе, с целью реклассифицировать своих водителей из независимых подрядчиков в наемных работников, чтобы они могли иметь право на более высокую заработную плату и льготы. DoorDash, Uber $UBER и другие компании, занимающиеся райдшерингом и доставкой, вложили миллионы долларов инициативы по голосованию блокировать эти меры. Тем не менее, эта битва может в конечном итоге распространиться на другие штаты и крупные зарубежные рынки, такие как Австралия, на которые постепенно расширяется DoorDash, также предприняли серьезные шаги по регулированию компаний «гиг-экономики». Если DoorDash в конечном итоге будет вынуждена перевести большую часть своих Dashers в категорию сотрудников, ее маржа, скорее всего, упадет, а чистые убытки увеличатся. DoorDash слишком дешев, чтобы его игнорировать? DoorDash выглядит намного дешевле, чем в прошлом году, но это уже не быстрорастущие акции. Аналитики ожидают, что ее выручка вырастет на 26% в этом году и на 24% в 2023 году, но чистая прибыль останется глубоко в минусе. Довольно легко найти более крупные технологические компании с «голубыми фишками», которые обеспечивают сопоставимый рост продаж, приносят стабильную прибыль и торгуются по сходным ценам после резкой распродажи в технологическом секторе за последний год. Потенциал падения DoorDash может быть ограничен на этих уровнях, но думается, что эти три красных флажка могут отбить у инвесторов охоту делать ставки на быстрое восстановление. Ссылка на источник: https://www.nasdaq.com/articles/3-red-flags-for-doordashs-future

Частые вопросы

К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Vuzix Corp (VUZI), Shoals Technologies Group, Inc. (SHLS), а также компания Desktop Metal (DM)
Акции DASH можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции DoorDash изменилась на 57,54%, что составляло 109,41 $. Текущая же цена (10.08.2022) составляет 80,75 $ за акцию.
Нет, для DASH маржинальная торговля недоступна
Цена акции 10 августа 2022
80,75 $
На 10.08.2022 стоимость одной акции компании DoorDash составляет 80.75 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками DASH, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций DoorDash. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 17,43% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.