lesnoy_collective
6 подписчиков
1 подписка
Инвестирую в отечественный ЛПК и ВК.
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
20 февраля 2024 в 3:22
Минэкологии Красноярского края и $SGZH не нашли общий язык. Лесосибирские заводы Segezha Group отказались подписывать соглашения о сотрудничестве с министерством экологии Красноярского края по вопросам выбросов и улучшения качества воздуха. Соглашения отказались подписывать АО «Лесосибирский ЛДК №1» и АО «Новоенисейский лесохимический комплекс». Об этом рассказал министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин. Он уточнил, что оба предприятия относятся к объектам федерального экологического надзора, поэтому контролирует их Росприроднадзор, а не региональное министерство. «Вместе с тем, у нас есть примеры взаимодействия с крупными промышленными предприятиями, которые находятся вне зоны нашей юрисдикции – «РУСАЛ Красноярск», «СГК», «Красноярский цемент», «РУСАЛ Ачинск». Понимая зону своей ответственности и проявляя экологическую сознательность, они открыты для сотрудничества и со специалистами регионального министерства», – пояснил Часовитин. Лесосибирск с 1 сентября 2023 года вошел в число городов-участников проекта «Чистый воздух». Сейчас для него разрабатывают план по снижению выбросов. По мнению министра экологии края, меры по улучшению экологии там нужно принимать уже сегодня, поскольку оба упомянутых предприятия выбрасывают около 7 тонн загрязнений в год. По его словам, подписание соглашения, они обязались бы начать экологическую модернизацию производств, проводить мероприятия по снижению выбросов, а также открыть доступ инспекторам экологического надзора для контроля и отбора проб в период НМУ.
1
Нравится
2
21 июля 2022 в 7:30
$VKCO $YNDX Два источника РБК на медиарынке рассказали, что на роль операторов рекламных данных в первую очередь претендуют «Яндекс» и VK. Их представители эту информацию подтвердили. «Яндекс» объяснил работу над созданием собственного оператора желанием «помочь партнерам и клиентам исполнять закон». Представитель VK раскрыть детали отказался. Именно «Яндекс» и VK (ранее известная как Mail.ru Group) являются ключевыми распространителями рекламы в Рунете. В 2021 году общие затраты на интернет-рекламу, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, достигли 313,8 млрд руб. Выручка «Яндекса» от размещения рекламы за прошлый год составила 166,6 млрд руб., или 53% всех затрат в этом сегменте, VK — 48,7 млрд руб., или 15,5%. Таким образом, вместе эти две компании привлекают минимум две трети всех бюджетов на интернет-рекламу.
20 июля 2022 в 19:42
Крупнейшим поставщиком пиломатериалов в Китай в первом полугодии 2022 года стала ГК «Сегежа». Об этом журналу «Компания» сообщил директор ФГБУ «Рослесинфорг» Павел Чащин. По данным лесоучетной организации, предприятия «Сегежи» в Вологодской, Иркутской областях и Красноярском крае обеспечили в этом году 9% от общего объема экспорта российских пиломатериалов в КНР. В целом за последние 6 месяцев экспорт российского ЛПК вырос до 14 миллионов кубических метров, сообщили в «Рослесинфорге». Из них 9,6 миллиона пришлись на поставки в дружественные страны — в основном в Китай (6,5 млн), Узбекистан (0,976 млн) и Сингапур, который на фоне западных санкций нарастил закупки в 17 раз — до 650 тысяч кубометров. Пиломатериалы активно покупали также Азербайджан, Казахстан, Гонконг, Таджикистан, Иран. При этом Иран, Турция и Египет готовятся к тому, чтобы стать транспортными хабами — как для экспорта российских товаров в третьи страны, так и для импорта из «недружественных стран» в РФ. Эти государства имеют автомобильное, железнодорожное и комбинированное с морским сообщение. $SGZH
18
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
20 июля 2022 в 13:46
$VKCO уже пора докупать или ещё ждем?
20 июля 2022 в 13:23
$VKCO Медиахолдинг Group4Media стал аккредитованным партнёром VK по работе с платформой VK Customer Experience Hub для управления данными и автоматизации маркетинга. Компания успешно прошла программу сертификации, подтверждающую экспертизу специалистов в работе с технологическим решением. Group4Media сможет интегрировать технологическое решение VK в бизнес клиентов агентства и поддерживать их в цифровизации маркетинга с помощью платформы. Благодаря VK Customer Experience Hub бренды могут централизованно работать с данными из всех своих источников и на их основе автоматизировать запуск рекламных кампаний и персонализировать коммуникацию с потребителями в разных каналах, от SMS и email-рассылок до общения в мессенджерах и соцсетях, а также push-уведомлений в приложениях. Холдинг Group4Media (ранее — GroupM) был образован в 2005 году в Москве и сегодня является крупнейшей медиа-инвестиционной группой и входит в число ведущих рекламных холдингов в России. В марте 2022 года рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка и приостановке работы всех агентств группы. В мае 2022 года российские активы холдинга были переданы в управление локальному менеджменту, а агентства группы сменили свои названия. Объединяющая структура GroupM переименована в Group4Media, агентство Mindshare — в Mediamind, Mediacom — в Mediasystem, а Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.
20 июля 2022 в 9:33
Интернет-холдинг $VKCO потратил 711 млн руб. на покупку бразильской образовательной онлайн-платформы Mentorama. Это следует из отчета холдинга. Была приобретена доля Mentorama в 90%, соответственно, вся компания была оценена в 790 млн руб. Mentorama предлагает более 50 курсов в области дизайна, маркетинга, программирования и создания игр. Платформа содержит более 700 часов образовательного контента на португальском языке. Кроме того, в рамках платформы создан центр карьеры, которые помогает студентам с трудоустройством. https://www.cnews.ru/news/top/2022-07-15_vk_potratil_700_mln_rubna_pokupku
7
Нравится
9
20 июля 2022 в 9:22
$VKCO Защищенность VK Cloud Solutions подтверждена «Информзащитой». Эксперты «Национального аттестационного центра» (НАЦ входит в ГК «Информзащита») провели аттестацию информационной системы персональных данных платформы VK Cloud Solutions на первый уровень защищенности. Первый уровень защищенности персональных данных подтверждает высокий уровень безопасности данных в облаке, дает возможность обрабатывать и хранить все категории персональных данных, а также позволяет клиентам облака аттестовать собственные системы. Во время испытаний облачной платформой уже активно пользовались различные организации. Однако работы прошли для них незаметно благодаря специальным методикам, которые разработали и адаптировали специалисты НАЦ.
4
Нравится
10
20 июля 2022 в 7:11
$VKCO ожидаю к сегодняшнему закрытию 325 рублей за акцию.
1
Нравится
6
20 июля 2022 в 2:17
Минцифры до 15 августа 2022 года должно разработать методику сбора данных и расчет показателя импортозамещения офисного ПО. Ведомства, в свою очередь, обязаны доложить о переходе на российский офисный софт уже к середине сентября, а потом им надо будет ежемесячно отчитываться о том, как продвигается этот процесс. Что же конкретно предлагается заменить и в какой последовательности? Cтало известно, что правительство, в первую очередь, хочет перевести служебную переписку чиновников, в том числе губернаторов, в специальный сервис, разработанный российской корпорацией $VKCO. При этом госслужащие должны изгнать из своих рабочих компьютеров все иностранные мессенджеры (включая де-юре считающийся таковым Telegram), а также программы для видеоконференций и электронной почты. Новый разрешенный мессенджер должен стать составной частью автоматизированного рабочего места госслужащего (АРМ ГС), где в браузерном клиенте будут объединены электронная почта, календарь, облачное хранилище и внутренний портал. На основе АРМ ГС до конца 2023 года должна появиться федеральная государственная система, к которой планируется подключить всех госслужащих.
20 июля 2022 в 2:10
$VKCO тестирует раздел с оценками и отзывами для бизнес-сообществ. Подписчики сообщества смогут оставить не только текстовый отзыв, но и оценку. Высокий рейтинг страницы подскажет, почему стоит выбрать именно этот магазин, барбершоп или автосервис. Важные моменты: • Оценки — для предпринимателей и клиентов: сейчас рейтинг сообщества не влияет на отображение страницы в поиске, новостных лентах или какие-либо другие возможности. • Без ботов и накруток: оставлять отзывы могут только подписчики Страницы бизнеса. Если профиль создан недавно, раздел будет недоступен. • Без нарушений: если в отзыве оказался спам, воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться». Поддержка поможет разобраться. Прямо сейчас не получится отредактировать отзыв или прикрепить к нему фотографию или видео, но такая возможность скоро появится.
19 июля 2022 в 15:42
Технологии $VKCO помогут застройщикам проектировать жилые комплексы и повышать продажи. В компании разработали ИИ-сервис для застройщиков жилой недвижимости. С его помощью можно автоматически рассчитать оптимальную квартирографию жилого комплекса и рекомендуемые цены. Это позволит реализовать проект в нужный срок. По данным тестов компании MR Group, точность прогнозирования стоимости квартир в среднем составила 91%.   «При проектировании жилого здания застройщику необходимо определить количество квартир и комнат в них, площадь, а также цену квадратного метра на каждом этапе строительства. Это помогает получить максимальную прибыль и реализовать весь объем жилья в установленный срок. Формировать план вручную не всегда эффективно: рынок меняется, количество данных для аналитики растет. Технологии машинного обучения и анализ массивов данных позволяют минимизировать риски и максимально эффективно формировать планирование жилых комплексов. Совместный опыт с MR Group уже показал высокую эффективность такого подхода. Сервис можно использовать как для принятия решения на этапе проектирования, так и для проверки гипотез экспертов», — комментирует Роман Стятюгин, директор аналитических сервисов VK.  Алгоритмы сервиса анализируют накопленные данные о спросе и предложении на жилые объекты в точке застройки, цены и темпы продаж квартир в похожих комплексах. Кроме того, модели учитывают информацию о социальной и транспортной инфраструктуре района. «Математическая модель предлагает оптимальный вариант квартирографии для новых ЖК на основе имеющихся данных с оценкой оптимальной стоимости жилья. Алгоритм также позволяет менять распределение квартир с учетом проектных ограничений застройки и определять экономическую эффективность этого решения. Мы используем программный комплекс от VK на всех новых проектах, в том числе в таких масштабных жилых комплексах, как Mod, City Bay, Symphony 34, «Павелецкая Сити»* и «Селигер Сити». В будущем также планируем расширить возможности инструмента и добавить опцию детализированных рекомендаций по функциональным характеристикам жилья для того, чтобы планировать, к примеру, количество парковочных мест и габариты отдельных комнат и помещений в соответствии со спросом», — комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group.  Система рассчитывает, какое количество квартир — студий, однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных — должно быть в комплексе. Модели также позволяют балансировать продажи на всех этапах в зависимости от заданных темпов реализации проекта. При необходимости, разбивку по долям квартир можно скорректировать вручную, после чего система пересчитает показатели цен и сроков реализации.  Первые тесты сервиса проводились на жилых комплексах Москвы. В дальнейшем география проекта может расширяться.
19 июля 2022 в 15:01
В случае блокировки YouTube в России весь трафик перейдет в видеосервис «ВКонтакте» в силу его работоспособности, но RuTube на это может даже не рассчитывать, заявил экс-советник президента России по развитию интернета Герман Клименко. «"ВКонтакте" технологически гораздо лучше подготовлен ко всем этим историям. RuTube в форс-мажорном порядке практически пытается наверстать эту историю, но он упирается в то, что ВК давно уже решил – это нагрузочное решение. Нужны десятки тысяч серверов, с этим нужно уметь работать, должны быть компетенции. Если сравнивать две эти платформы, то ВК более готов к приему трафика в случае закрытия YouTube, чем RuTube. Если YouTube заблокируют, весь трафик перейдет на ВК в силу его работоспособности. А дальше потребуется колоссальное время, чтобы наработать репутацию для общественности, блогеров и рекламодателей», - сказал Клименко. По его словам, российские видеохостинги проигрывают YouTube по большому количеству пунктов. В их числе Клименко назвал доверие рекламодателей, репутацию, долгое нахождение на рынке и выплаты блогерам. $VKCO
9
Нравится
11
19 июля 2022 в 13:35
$VKCO готовит к выпуску отдельное приложение «VK Видео» Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала, что компания сейчас намеренно создает приложения-сателлиты. С начала года вышло уже несколько отдельных приложений, таких как «VK Клипы», «VK Звонки», «VK Мессенджер» и скоро появится «VK Видео».  «Мы заметили, что часть сценариев поведения пользователей обрывается, когда они целенаправленно хотят, например, пообщаться с кем-то. Наша задумка такова, что мы не хотим выносить из социальной сети ни мессенджер, ни клипы. Потому что все равно массовая аудитория потребляет все сервисы на одной платформе. А для аудитории, которой нужен более простой путь — а сейчас все борются за время — мы реализуем отдельные приложения, чтобы быстрее доставлять контент до пользователя», - пояснила Марина Краснова. На данном этапе VK фиксирует рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах «ВКонтакте». В феврале в среднем пользователь проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты. «Это огромная цифра для роста потребления! Прирост обусловлен приходом новой аудитории, за март мы зафиксировали свыше полутора миллионов новых авторов», - пояснила Марина Краснова. 
1
Нравится
13
19 июля 2022 в 11:40
Фанерный комбинат $SGZH развивает деревянное домостроение. На этой неделе производственную площадку фанерного завода «Красфан» посетила делегация выездного заседания Совета по вопросам развития лесного комплекса России. С производством представителей делегации познакомил директор ООО «Красфан» Максим Замыслов, о потенциале развития компании в Сибири Совет проинформировал вице-президент по реализации государственных программ, устойчивому развитию и лесной политике Segezha Group Николай Иванов. «В Красноярском крае в составе Segezha Group действует четыре актива – Лесосибирский ЛДК №1, Новоенисейский лесохимический комплекс, Приангарский ЛПК и фанерный комбинат в Сосновоборске. В 2022 году мы стараемся сохранить объемы производства прошлого года. Ранее намеченные планы по увеличению выпуска готовой продукции реализуем к 2024-2026 гг., может быть быстрее.  По выпуску фанеры на ООО «Красфан» разработан план увеличения производства в четыре раза. Сегодня здесь выпускаем в год порядка 50 тыс. м3, планируем производить до 200 тыс. м3. Как только стабилизируется рынок фанеры в России и в странах Евразийского союза, эти планы будут реализованы. Сейчас основной вызов – обеспечение сбыта продукции. Речь также идет о переформатировании отношений с базовыми поставщиками оборудования и частичной переориентации экспорта на новые рынки», – отметил вице-президент Segezha Group Николай Иванов. Направление деревянного домостроения в компании активно развивается, что помогает ей справиться с новыми рыночными вызовами. Технология CLT Segezha Group уже опробирована и успешно применяется при строительстве первых в России многоквартирных домов в г. Сокол Вологодской области. В ближайшее время будет получена вся необходимая нормативно-техническая документация для развития этого направления в строительстве.
19 июля 2022 в 11:26
$VKCO Соцсеть «ВКонтакте» добавила vmoji — персонализированные цифровые аватары, которые создаются при распознавании вашего лица. То есть можно сделать стикеры, похожие на вас, и получить уникальный набор. Создание виртуального аватара и набора стикеров стало доступно в обновлённой версии приложения «ВКонтакте». Делиться стикерами можно в чатах VK Мессенджера, историях и клипах, комментариях к публикациям в соцсети. Чтобы создать аватар, нужно выбрать фото профиля, загрузить любимый снимок или сделать селфи. После этого нейросети предложат внешний вид для аватара. Можно при желании самостоятельно добавить нужные детали к образу.
4
Нравится
4