btmkr
btmkr
30 ноября 2021 в 17:09
Просто веерные покупки по всему рынку от @Vasiliy_Oleynik 🍿Если Василий выкупает дно, то что нам остаётся. Улыбаемся, машем, и покупаем. И ещё пользуясь случаем передаю благодарность господину Пауэллу за укатывание золота в щепу $POLY $POZ1 #комментарийпорынку
1 349,2 
76,72%
13 550 пт.
7,89%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Milenkin
30 ноября 2021 в 17:12
Завтра второе дно для Василия в подарок
Нравится
1
Vasiliy_Oleynik
30 ноября 2021 в 18:26
Друг, посмотри хоть один выпуск чтобы не писать глупости. Все покупки захеджированы шортом сипи
Нравится
btmkr
30 ноября 2021 в 18:35
@Vasiliy_Oleynik признаюсь, крайний выпуск давно смотрел, но навскидку шорт через сипи должен быть процентов 300% от бумажных позиций, чтобы реально захеджировать риск падения тех бумаг, которые вы покупаете сейчас. Они же польются сильнее сипи
Нравится
bidbrother
30 ноября 2021 в 20:17
Пока Василий не закрыл шорт, рынки не упадут. Он только обмолвился о закрытии, и сразу небольшая коррекция :)
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+164,8%
7,7K подписчиков
All_1n
+117,6%
3,9K подписчиков
Konin
+63,4%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
btmkr
230 подписчиков20 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+37,11%
Еще статьи от автора
11 января 2024
«Слушай, ты не разбирался, какой есть аналог вклада банковского на бирже. Какой самый оптимальный варик?» 🤔 Когда сам знаешь ответ на такие вопросы, думаешь что все вокруг тоже знают. Но так не всегда работает TLDR: LQDT Биржевой фонд денежного рынка. Доходность сопоставима с краткосрочными банковскими вкладами. Спред между ценой покупки/продажи небольшой – в «Ликвидности» есть ликвидность (и адекватный маркет-мейкер) Невысокий риск снижения стоимости: средства фонда инвестируются в инструменты денежного рынка, максимально защищенные от кредитного и рыночного рисков В расчете потенциальной доходности стоит учитывать комиссии брокера. У кого-то они больше, у кого-то меньше. На адекватных тарифных планах эти затраты нивелируются в течение нескольких дней удержания позиции Если нет желания влезать в процесс открытия краткосрочного вклада, но и деньги где-нибудь подержать под процент от нескольких недель до нескольких месяцев – welcome. LQDT и аналоги (а они есть) наше все Бонус для тех кто дочитал до конца: в фонде на 10 января залочено 125 млрд рублей. Приличная сумма, ее бы рынок акций бы, да? 📈
20 декабря 2023
Февраль 2022-го и последующие события не пощадили портфели многих инвесторов, в том числе и мои Стоять с плечами против политической воли оказалось ошибкой, и слишком агрессивной стратегией Позже, летом, выдавило и из фьючерсов на доллар, когда курс опускался до 52 рублей. Закрыть позиции пришлось ровно там, на самом дне Как часто бывает, через несколько дней график развернулся и в итоге снова сходил на 100+ Записали ✍️ , сделали выводы, пошли дальше С каждым месяцем инвестировать на внешних рынках становится все сложнее: сначала обособили часть активов, затем заблокировали работу SPBE вообще Российский рынок не самый большой и интересный, но мы и здесь найдем во что инвестировать, потому что не можем не торговать. Потому что нужно крутится, размещать капитал, зарабатывать, терять, и снова искать интересные идеи. Только теперь более консервативно. Без плечей и шорта ;) Рад, что здесь, в сторис Пульса, появился Дима Черемушкин. Часто смотрю его обзоры на YT, рекомендую. Дима несет здоровый, позитивный, реалистичный взгляд на рынок, и в любой ситуации способен найти те активы, которые стоит держать 🥇 С интересом наблюдал все это время, два года почти, как @Vasiliy_Oleynik убеждал все больше людей, что дамп S&P500 неминуем. Многие прониклись, и стоят в шортах. Вася, как дела? По портфелю вижу, что падение российского рынка ты пережил лучше многих, и даже прилично заработал, на то и опыт, его не отнять. Но шорт S&P500, все еще ждём? Ладно, я подтруниваю, по-доброму. Все мы здесь чтобы заработать, а не потерять. И не закрывать 2022 год с результатом -256% ;) Друзья, всем доброй ночи и удачи. И главное: каждый из нас знает, куда пойдет график. Вправо 😉
23 ноября 2021
⚡️Arrival – прибытие революции Компания в которую инвестировали BlackRock, UPS, Kia, Hyundai планирует произвести революцию в производстве электротранспорта и вообще очистить воздух планеты. Основной фокус ARVL делает на производстве коммерческого транспорта и автобусов. Большие e-commerce компании будут увеличивать парк автомобилей из-за постоянно растущей доли онлайн-платформ в общем ритейле. В 2020-м 21% всех розничных продаж пришёлся на e-commerce, в 2024-м будет 37%. У компании масштаба UPS и Amazon также есть желание сократить углеродный след электрифицируя свой парк автомобилей. Согласно исследованию BloombergNEF к 2040-му году 60% легкого коммерческого транспорта будет на электротяге, также как и 75% автобусов. Основываясь на этих вводных Arrival выделила для себя три ключевых параметра, благодаря которым хочет занять долю рынка коммерческого электротранспорта: – новый принцип производства – низкая стоимость владения – высокий уровень пользовательского опыта и качества 🚌 Что в продуктовой линейке? В разработке пять платформ: фургон, большой фургон, автобус, автобус для развивающихся рынков, и автомобиль (для такси). 🕹 Микрофабрики У компании оригинальный производственный подход. В отличии от Tesla с ее гигафабриками Arrival планирует производить автомобили на микрофабриках, расположенных как можно ближе к конечному потребителю. По плану производство электробусов и фургонов можно будет организовать даже в складских помещениях площадью от 20 тысяч кв.м, в 11 раз меньше, чем в среднем по индустрии. Мирофабрика состоит из технологических юнитов, в каждом юните свои автономные роботы, которые собирают фургон или автобус. Площадка строится за 6 месяцев, покрасочного цеха нет, детали приходят на производство уже в нужном цвете. Завод может производить 10 тысяч фургонов, или 1000 автобусов в год с персоналом в 250 человек, работающими в две смены. На возведение необходимо до 50$ млн. Поскольку производство находится максимально близко к клиентам, сборка может осуществляться с учетом местных особенностей, и с низкими затратами на логистику готовой продукции. 📝 Бэклог заказов По состоянию на Q3 у Arrival есть договоры о намерениях и твердые заказы на 64 тысячи единиц техники. Из них 12% автобусы, 88% фургоны. UPS заказал 10000 фургонов и имеет опцион еще на 10000. Срок исполнения – до 2025 года. Если UPS купит все 20к фургонов, это обеспечит Arrival около 1$ млрд выручки. В мае компания объявила о партнёрстве с Uber, вместе будут разрабатывать электрокар для водителей такси. От ARVL разработка, от UBER экспертиза. По плану старт производства в Q3 2023. В июле Arrival заключила договор с оператором общественного транспорта Анахайма, Калифорния, на поставку первых 5 электробусов. К 2025 году Анахайм планирует полностью перейти на электробусы. 📌 Почему беру Ребята (BlackRock, UPS) уже провалидировали Arrival на предмет потенциала. У компании почти введены в эксплуатацию два завода, в Великобритании и в США, в следующем году запускается производство и пойдут первые отгрузки. Обсуждать финансовое положение компании пока бессмысленно. Выручки нет, прибыли нет, операционные затраты растут. Сейчас Arrival активно привлекает капитал для дальнейшего развития, что обеспечивает волатильность котировок. Я этим моментом пользуюсь, набираю позицию. Риски есть, и компания видит их сама: экономика продукта может не сложиться, часть комплектующих будут заказывать у больших, богатых конкурентов, которые могут пойти на таргетный рынок Arrival сами и начать вставлять палки в колёса. Набившие оскомину «цепочки поставок» которые нарушены из-за пандемии способны задержать производственный план. Поэтому беру немного и частями. Раньше 2023-го хорошей выручки не будет, прибыль будет ещё позже. Революцию придётся подождать. #личныйпортфель #обзоркомпании