basebel
basebel
26 апреля 2024 в 18:13
$GAZP «Газпром» за полгода поставил рекордное количество газа на внутренний рынок За период с октября по март, общий объем поставок газа на внутренний рынок от «Газпрома» достиг исторически рекордного уровня и на 5% превысил показатель отопительного сезона 2022/2023 года. Дважды был установлен абсолютный исторический максимум суточных поставок газа: 12 января — 1788,3 млн куб. м, 13 января — 1814,7 млн куб. м. До этого рекордный показатель держался почти десять лет (30 января 2014 года было поставлено 1786,8 млн куб. м газа).
162,73 
5,48%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
R
Roman0582022
26 апреля 2024 в 18:16
На цену бумаг это ни как,деньги тютю бабай унёс😂
Нравится
L
Lexaalexa87
26 апреля 2024 в 18:39
Информация ни о чем, судя по движению котировок акций.
Нравится
R
Roman0582022
26 апреля 2024 в 18:56
@Lexaalexa87 котировкам вообще фолетово на все новости
Нравится
L
Lexaalexa87
26 апреля 2024 в 18:59
@Roman0582022 Да, их сдерживают для своих каких-то не понятных для нас целях.
Нравится
GoodPanda
27 апреля 2024 в 2:03
Рекордный рекорд рекорднее прошлых рекордов В какой момент времени такая риторика захватила все новости? Кто-то еще ведется на подобные слова?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+133,8%
5,9K подписчиков
Sozidatel_Capital
+45%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,8%
8K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
basebel
1,6K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+31,88%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
GAZP В Китае изучают, где пройдет трансграничный участок газопровода «Сила Сибири-2» Для этой цели 29 апреля была назначена экологическая экспертиза, сообщает газета «Хэйлунцзян Жибао», главное региональное издание провинции Хэйлунцзян, граничащей с Россией. Трансграничный участок проекта «Сила Сибири-2» проходит между городами Дальнереченск (Приморский край) и Хулинь (провинция Хэйлунцзян). У местных властей, предприятий и жителей китайской приграничной полосы есть десять дней, чтобы ознакомиться с проектом, опубликованным на сайтах компании China Pipeline и Министерства природы и окружающей среды КНР, и высказать свое мнение. Оператором «Силы Сибири-2» с российской стороны является «Газпром». Начало проекта было положено еще в ноябре 2014 года, когда в Пекине на саммите АТЭС был подписан меморандум и рамочное соглашение об увеличении поставок российского газа в Китай по западному маршруту, в то время как в мае того же года уже был подписан договор о поставках газа через восточный маршрут «Сила Сибири». В 2020 году диалог принял конкретный характер. Предполагалось, что газопровод «Сила Сибири-2» мощностью до 50 млрд кубометров в год пройдет по территории Казахстана и Монголии. 21 марта 2023 года в ходе государственного визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию состоялись переговоры между лидерами двух стран по основным вопросам реализации проекта «Сила Сибири-2». За его проработку отвечал «Газпром». Однако дальше разговоров дело не пошло. «Форум стран – экспортеров газа» (GESF) прогнозировал запуск «Силы Сибири-2» в 2033 году. Тем не менее 1 ноября 2023 года «Газпром», Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) и Pipe China заключили договор о проектировании и строительстве трансграничного участка трубопровода, который будет проходить через реку Уссури в районе городов Дальнереченск и Хулинь. 26 января текущего года начались работы по строительству участка газопровода Хулинь-Чанчунь по китайской территории. При этом экономические и коммерческие условия по реализации «Силы Сибири-2» пока находятся в стадии согласования между «Газпромом» и китайской CNPC, передает «Хэйлунцзян Жибао». https://biang.ru/ru/economics/vlasti-knr-reshayut,-gde-konkretno-projdyot-transgranichnyij-otrezok-gazoprovoda-dalnerechensk-xulin.html — С китайскими партнерами принципиальная достигнута договоренность, что этот проект будет реализован. Сейчас идут окончательные согласования экономических условий, коммерческих условий реализации проекта между компанией «Газпром» и Китайской национальной нефтегазовой компанией, — уточнил в интервью телеканалу «Россия-24» вице-премьер РФ Александр Новак. Строительство «Силы Сибири-2» будет стоит $10-13 млрд. Китай сможет получать до 98 млрд кубометров газа в год, пишет издание REGION65.RU. Протяженность газопровода «Сила Сибири-2» составляет 6700 км, причем 2700 км проходит по российской территории. Газ будет транспортироваться с месторождений на полуострове Ямал. От реализации этого проекта будут зависеть темпы газификации регионов, по которым пройдет труба: Красноярский край, Иркутская область и Республика Бурятия. Ожидается, что в эти регионы будет поступать до 8 млрд кубометров газа в год. — Мы ждем «Силу Сибири-2» пока, потому что проект «Сила Сибири-1» — это все-таки международные обязательства, международный экспорт. Сегодня нам нужно понимать, что если единая транспортная магистраль, и мы ведем такие переговоры с «Газпромом», соединит Дальний Восток, Сибирь и Урал, для нас это будет выход из положения с точки зрения трассировки на юг Иркутской области, где в основном расположены промышленные предприятия, которые хотят использовать промышленную газификацию как один из видов технологичного, экономичного, экологического производства. И это не только экономика, это и экология. Мы же туда включали все тепловые источники, производится тепло из угля, — поделился в интервью ТАСС губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
7 мая 2024
AGRO AFKS #отрасль Правительство поручило разработать меры для увеличения выпуска продукции АПК Премьер-министр Михаил Мишустин по итогам прошедшей в апреле стратегической сессии, посвященной развитию экономики предложения, дал ряд поручений для обеспечения достижения целевых показателей экономического роста и снятия ограничений со стороны предложения. Отраслевые федеральные органы исполнительной власти до 15 мая должны разработать комплексы мероприятий на 2024-2025 годы, направленных на увеличение предложения в соответствующих отраслях. В частности, Минсельхозу поставлена задача подготовить комплекс первоочередных мероприятий, направленных на увеличение предложения продукции АПК. В том числе они должны включать предложения по расширению льготного кредитования для создания дополнительных мощностей в животноводстве и птицеводстве; по корректировке демпферных механизмов (пошлины) на зерновые для сохранения нормы экспортной маржи при колебаниях мировых цен и дальнейшего реинвестирования полученной прибыли в отрасль; по сокращению дефицита продовольственных товаров на региональных рынках; по уточнению производственных планов с учетом изменения структуры спроса.
7 мая 2024
#Москва Новая судостроительная верфь для создания электрических судов в г. Москве начнет работать до конца 2024 г. Об этом мэр Москвы С. Собянин сообщил в ходе осмотра строительства судоверфи 6 мая 2024 г. Возрождение судостроительного кластера в Москве Новая судоверфь для строительства электрических судов разных размеров сооружается на Судостроительной улице в районе Нагатинский Затон, напротив Южного речного вокзала. Предприятие будет расположено на месте бывшей коммунальной зоны на Меловом мысе. Общая площадь кластера превысит 23 тыс. м2, что позволит организовать производство полного цикла. Инфраструктура кластера будет включать: цех резки металла (до 40 т в расчете на судно), цех сварки секций (до 5 км сварных швов на судно), покрасочный цех (до 500 м2 поверхностей на корпус), монтажный цех для установки оборудования и достройки (свыше 8 тыс. комплектующих на судно), инфраструктура для испытаний и сдачи судна со спуском на воду, конструкторское бюро, площадка для обслуживания флота, пункты отстоя с необходимой зарядной инфраструктурой. Строительство верфи для производства электросудов началось в октябре 2023 г. Начало работы предприятия ожидается до конца 2024 г. Производственная мощность предприятия составит: строительство до 20 судов/год, постройка каждого из них займет около 270 дней. техобслуживание и ремонт свыше 100 судов/год. На производстве будут использовать самые передовые технологии, в т.ч. сквозные технологические процессы, автоматизированные обрабатывающие комплексы, 3D-печать, цифровых двойников, сквозной контроль качества и другие. Электросуда для Москвы и не только Тезисы от С. Собянина: электрические речные суда в Москве стали пользоваться ажиотажным спросом со стороны москвичей и туристов, это говорит о том, что программа развития регулярного речного судоходства востребована, в связи с этим мы приняли решение о строительстве в Москве специального завода по производству экологически чистых электрических судов разных размеров, мы возрождаем целый профильный кластер, на новой верфи будут строить и обслуживать уникальные электросуда для регулярного и прогулочного флота, в дальнейшем - круизные, организуем производство полного цикла с конструкторским бюро, где будут использовать самые передовые и экологичные технологии, больше 70% оборудования - отечественного производства, завод обеспечит потребность в регулярных судах на Москве-реке, а в дальнейшем позволит постепенно заместить вообще все суда на Москве-реке, речные суда, произведенные в столице, будут востребованы и в других регионах страны. В настоящий момент на Москве-реке работает свыше 130 прогулочных судов, средний возраст которых составляет около 40 лет. Открытие новой верфи позволит значительно ускорить обновление прогулочного флота. В ближайшие годы Москва планирует закупить для города почти 40 современных электросудов для регулярных речных перевозок. На новом предприятии также организуют производство круизных судов длиной до 90 м. Сейчас средний возраст действующих судов такого типа составляет около 60 лет. Обновление круизного флота поможет развитию внутреннего туризма, включая повышение популярности водных туристических маршрутов Московское золотое кольцо, пассажиропоток которых к 2035 г. должен вырасти в 2-3 раза. В ближайшее время планируется продлить маршрут Киевский вокзал - Сердце Столицы до причала Парк Фили, а на маршруте ЗИЛ - Печатники - открыть новые причалы. В планах до 2030 г. открыть еще 5 регулярных маршрутов: ЗИЛ - Новоспасский (2025 г.), Коломенское - Южные Ворота (2026 г.), Хорошево-Мневники - СберСити (2027-2030 гг.), Северный речной вокзал - Маяк (2027-2030 гг.), Киевский - Новоспасский (2027-2030 гг.). Таким образом, практически вся акватория Москвы-реки станет судоходной. К 2035 г. общее число причалов вырастет до 67, а флот - до 70 электросудов. Помимо этого, к 2035 г. прогнозируется полное завершение обновления флота для прогулочных маршрутов по Москве-реке в центральном бьефе.