andreses85
andreses85
10 апреля 2024 в 15:20
Германская Bayerische Motoren Werke AG в первом квартале нарастила продажи электромобилей в отличие Mercedes-Benz и Volkswagen. В январе-марте поставки BMW увеличились на 28% в годовом выражении, до 82,7 тысячи электромобилей, говорится в ее сообщении. Продажи Mercedes-Benz упали на 9%, в том числе из-за отмены налоговых льгот для потребителей в ФРГ, и составили 50,5 тысячи, заявила компания. Volkswagen Group в минувшем квартале поставила на мировой рынок 136,4 тысячи электромобилей - на 3,3% меньше, чем годом ранее. Значительный рост продаж в Китае не смог компенсировать их сокращение в Европе и США, отметила VW. $BMW@DE $VOW3@DE #сердце__пульса
80,55 
0%
167,32 
0%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
LexxFreeman
10 апреля 2024 в 19:56
👍
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,1%
6,3K подписчиков
Sozidatel_Capital
+47,1%
8,8K подписчиков
SVCH
+45,5%
8,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
Вчера в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
andreses85
771 подписчик1,3K подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
88,82%
Еще статьи от автора
9 мая 2024
Наши солдаты их называли ласково — ласточками или шутливо «Дунькин полк», французские летчики из подразделения Нормандия-Неман — ночными колдуньями, а немцы — ночными ведьмами. 46-й гвардейский Таманский Краснознаменный ордена Суворова 3-й степени ночной бомбардировочный авиационный полк — единственный женский авиаполк в Красной армии во время Великой Отечественной войны. Инициатором его создания была прославленная советская летчица Марина Раскова. Авиационный полк был сформирован в октябре 1941 года, командовала им со дня основания и до окончания войны Евдокия Бершанская. Все это время в полку служили только женщины, начиная от командира полка и заканчивая механиками и оружейниками. Формировался полк в городе Энгельсе Саратовской области, там же проходило обучение. В полк пришли девушки 17-22 лет, имеющие опыт пилотирования, а штурманами — студентки и выпускницы вузов — математики, физики, историки, пожертвовавшие любовью к науке, чтобы помочь Родине. Тренировки длились два месяца, ни у одной девушки не было опыта ночных полетов, поэтому приходилось имитировать темноту и выполнять полеты под специальным куполом. К вылету на фронт 23 мая 1942 года численность полка составляла 115 человек. 27 мая полк прибыл к месту назначения — в совхоз «Труд Горняка» под Луганском. 12 июня 1942 года состоялся первый их боевой вылет, который принес первые потери — в бою погибли летчик Любовь Ольховская и ее штурман Вера Тарасова. А в конце 1942 года начались тяжелейшие бои за Крым. Девушки летали на Тамань, в Керчь, Симферополь, Севастополь... В боях за полуостров погибло 12 человек. Потом таких больших потерь в полку уже не было. В первое время девушки совершали вылеты без парашютов, предпочитая взять с собой несколько лишних бомб, и практически без оружия, не считая табельных ТТ. И только в 1944 году на По-2 стали устанавливать пулеметы, чтобы летчицы могли отбиваться от истребителей врага. Как рассказывала одна из летчиц, Галина Беспалова, небольшие бомбы — термитные, осветительные — девушки-штурманы держали… у себя на коленках и сбрасывали их руками через борт самолета. Большие бомбы привязывались к самолету и в нужный момент девушки просто перерезали держащие их веревки. Обычно вылет длился около часа и девушки успевали совершать по 5-6 вылетов за ночь летом и по 10-12 зимой. Интервал между вылетами составлял всего 5-10 минут, за это время загружали новый боезапас. Были случаи, когда экипажи от усталости не могли выйти из кабины, и их приходилось просто выносить на руках. За время войны боевые потери полка составили 32 человека. Хотя летчицы в основном гибли за линией фронта, ни одна из них не считается пропавшей без вести. После окончания войны комиссар полка Евдокия Яковлевна Рачкевич на собранные полком деньги объездила все места, где гибли самолеты, и разыскала могилы всех погибших летчиц. В ходе боевых действий летчицы авиаполка произвели 23 672 боевых вылета, проведя в воздухе 28 676 часов (1191 суток). Летчицами было сброшено 2 902 980 кг бомб, 26 000 зажигательных снарядов. По известным на сегодняшний день данным, полк уничтожил и повредил 17 переправ, 9 железнодорожных эшелонов, 2 железнодорожные станции, 46 складов, 12 цистерн с горючим, 1 самолет, 2 баржи, 76 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов. Было вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности и сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствием окруженным советским войскам. За годы войны 23 военнослужащим полка было присвоено звание Героя Советского Союза Такое уникальное явление, как женский авиаполк, не могло остаться незамеченным в искусстве. Бывшими летчицами полка после окончания войны были написаны книги и мемуары о днях войны. Одна из самых известных — «Нас называли «Ночными ведьмами»», авторами которой стали Ирина Ракобольская и Наталья Меклин (Кравцова). В 1981 году вышел художественный фильм «В небе «Ночные ведьмы“», режиссером которого также стала одна из ласточек — Евгения Жигуленко. #сердце__пульса
9 мая 2024
#флудилка Муниципальный депутат Совета муниципальных депутатов округа Ростокино от "Единой России" Анастасия Демина умерла в Москве, сообщается на странице "Вконтакте" окружного отделения партии "Единая Россия" северо-восточного административного округа города Москвы. « "Шестого мая 2024 скончалась исполнительный секретарь местного отделения "Единой России" района Ростокино, муниципальный депутат Демина Анастасия Александровна", - говорится в сообщении. Отмечается, что Демина была депутатом, которого заботили проблемы окружающих, а также внимательным, чутким, ответственным человеком, который внес вклад в развитие своего района. #сердце__пульса
9 мая 2024
#флудилка Великобритания передает Вооруженным силам Украины (ВСУ) неисправные танки Challenger 2, которые ломаются вскоре после использования. Об этом сообщает Telegram-канал Shot. Судя по опубликованному документу, Challenger 2 с заводским номером DS35AA ломался три раза за две недели. В частности, у британского танка вышли из строя два стартера и венец маховика. Именно эти детали для ремонта запросил временно исполняющий обязанности командира украинской воинской части Иван Шныр. Также украинские военные жалуются на недостаточную мощность двигателей Challenger 2, из-за чего эти танки часто застревают в мягком грунте и нуждаются в буксировке. До этого стало известно, что Великобритания передала Украине танки Challenger 2 без комплектов дополнительной брони. Киеву не передали навесные комплекты брони, вероятно, потому что они прибавили бы несколько тонн к общей массе, что сделало бы украинские Challenger 2 еще менее маневренными, отмечают эксперты. Ранее сообщалось, что Challenger 2 завяз в грязи в ходе демонстрационного заезда с журналистами. #сердце__пульса