YFxTrader
33 подписчика
34 подписки
Новости 🗞, аналитика 📊, инсайд🔖 и многое другое, что связано с валютным и фондовым рынком. Реальная помощь 👛 📈 Сайт -http://yfxtrader.ru/ Telegram -https://teleg.run/yfx_trader instagram - https://instagram.com/yfx_trader
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+14,3%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
8 декабря 2020 в 11:52
$TSLA Во вторник Tesla Inc объявила о привлечении капитала в размере 5 миллиардов долларов, что является вторым таким шагом за три месяца, поскольку в этом году производитель электромобилей нажился на стремительном росте своих акций. Акции компании, которые в понедельник достигли рекордного максимума, изменили курс и упали более чем на 2% на премаркете. Tesla заключила соглашение о распределении акций с банками, включая Goldman Sachs и Citigroup Global Markets, о продаже своих обыкновенных акций, совокупная выручка от продаж которых составила до 5 миллиардов долларов. (Yahoo)
3
Нравится
4
12 ноября 2020 в 9:21
$TSLA Honda Motor первой в мире запустит массовое производство автономного автомобиля 3-го уровня Седан Honda Legend появится на дорогах Японии весной будущего года. Японская #Honda Motor 11 ноября объявила, что министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выдало сертификат безопасности ее технологии автономного управления автомобилем 3-го уровня Traffic Jam Pilot. Поскольку в Японии уже принят закон, разрешающий эксплуатацию автомобилей с этим уровнем автономности, Honda станет первым в мире автопроизводителем, запустившим массовое производство таких автомобилей. Как сообщает компания, до конца марта 2021 г. в продажу в Японии должна поступить модель седана Honda Legend, оснащенная технологией Traffic Jam Pilot. Автономность 3-го уровня («без глаз») означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в течение длительного времени в стабильных дорожных обстоятельствах, но при необходимости (например, при резком изменении погодных условий) предупреждает водителя, что пора брать управление на себя (водитель должен это сделать, иначе автомобиль остановится). Таким образом, за рулем новой Legend можно будет спокойно отвлечься в пробке на просмотр контента на смартфоне или в информационно-развлекательной системе автомобиля. Цена новой модели составит около 10 млн иен ($95 000), что на 40% выше стоимости этой же модели без возможности автономного управления.
1 октября 2020 в 14:51
$TSLA SpaceX снова отменила запуск группы спутников Starlink Компания Илона Маска SpaceX снова отложила запуск ракеты-носителя Falcon 9 с группировкой спутников Starlink. Причиной отмены названы проблемы с наземным оборудованием. «Отказ от сегодняшней миссии Starlink из-за показаний датчика наземной системы», — говорится в сообщении компании в Twitter. Новую дату запуска объявят после ее утверждения.
6
Нравится
8
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
21 сентября 2020 в 11:41
$TSLA Маск заявил, что в третьем квартале возможны рекордные поставки автомобилей Tesla Tesla Inc имеет шанс поставить рекордное количество автомобилей в третьем квартале, сообщил главный исполнительный директор американского производителя электромобилей Илон Маск во внутреннем электронном письме, призвав сотрудников усердно трудиться, чтобы достичь этой цели. «У нас есть шанс на рекордный квартал по поставкам автомобилей, но для его достижения нам придется приложить немало усилий. Это наибольшее количество автомобилей в день, которое нам когда-либо приходилось доставлять» - сказал Маск в электронном письме. «Также чрезвычайно важно, чтобы в оставшиеся 10 дней мы поддерживали максимальную производительность завода. Это жизненно важно для рынка Калифорнии». Призыв к сплочению в конце квартала стал привычной темой в последние кварталы в Tesla: Маск призывал сотрудников быстро создавать и поставлять автомобили в конце квартала для достижения конкретных целей. Производство Tesla в США, которое было приостановлено с конца марта по начало мая из-за блокировки COVID-19, в текущем квартале восстановилось. Бывший аналитик Уолл-стрит и аналитик Tesla Гэри Блэк в воскресенье прогнозирует 144 000 поставок в период с июля по сентябрь. Предыдущий рекорд продаж Tesla за квартал был установлен в четвертом квартале прошлого года, когда было поставлено 112 000 автомобилей. Во втором квартале этого года Tesla поставила 90 650 автомобилей, побив прогноз аналитиков.
11 сентября 2020 в 14:27
$TSLA Tesla ведет переговоры о покупке низкоуглеродистого никеля в Канаде - источники Tesla ведет переговоры с канадской горнодобывающей компанией Giga Metals о помощи в разработке большого рудника, который предоставит производителю электромобилей доступ к никелю с низким содержанием углерода для его аккумуляторов, сообщили три источника, знакомых с этим вопросом.
6 сентября 2020 в 14:29
VW заявил о готовности догнать и обогнать $TSLA Концерн Volkswagen AG намерен уже к 2023 году выпускать до 1,5 млн электромобилей, то есть столько же, сколько и американский производитель Tesla. Об этом в интервью немецкой Welt am Sonntag заявил председатель промышленного совета концерна Бернд Остерлох. «Если Tesla построит три завода, на которых будут производиться от 300 тыс. до 500 тыс. автомобилей, то, следовательно, мы говорим об общем производстве от 900 тыс. до 1,5 млн штук. Мы хотим достичь тех же показателей в 2023 году или даже раньше»,— заметил господин Остерлох. По его словам, «огромным преимуществом» концерна является модульная электроприводная матрица, позволяющая производить любой автомобиль любого бренда концерна. Обогнать Tesla концерн намерен и в том, что касается разработки ПО. «Их преимущество заключается в том, что они уже устанавливают собственное ПО и используют его для сбора информации. Если мы поставим свою систему в наши автомобили, то уже в самое короткое время мы получим куда больше информации»,— заметил господин Остерлох, имея в виду работу проекта «Артемида», который возглавляет генеральный директор входящего в VW производителя Audi, и создание единой Организации автомобильного ПО, в которую вошли все подразделения VW, занимающиеся программным обеспечением.
3
Нравится
12
4 сентября 2020 в 18:21
$SBER Сбербанк создал компанию для развития беспилотного транспорта (Привет $TSLA) Сбербанк создал дочернюю компанию Sber Automotive Technologies (#SberAutoTech), которая займется созданием систем для беспилотного транспорта. Первые беспилотные автомобили планируется выпустить на дороги в конце 2020—начале 2021 года, говорится в сообщении банка. В 2021 году начнется тестовая эксплуатация решений на базе автомобильной операционной системы банка. Среди задач «дочки» — создание новой платформы для автономных средств передвижения, а также автомобильной операционной системы, включающей в себя продукты и сервисы, позволяющие существенно повысить безопасность и комфорт водителей и пассажиров. «Мы приняли решение инвестировать в создание умного цифрового транспорта нового типа, удобного и надежного»,— сказал исполнительный вице-президент Сбербанка Давид Рафаловский. Часть акций компании SberAutoTech будет использована для программы долгосрочной мотивации сотрудников этой компании. Ранее стало известно, что Сбербанк интересуется участием в проекте по созданию программного обеспечения для автономного транспорта группы #cognitivetechnologies. Об этом рассказал “Ъ” источник в IT-отрасли и подтвердил собеседник, близкий к переговорам. Проектом также активно интересуются $AFKS и иностранные компании, документы с потенциальными инвесторами пока не подписаны.
4
Нравится
13
2 сентября 2020 в 12:56
$TSLA тестирует схемы для поддержки немецкого энергетического рынка (Ч.2) 🔺ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ Интерес Tesla к возобновляемым источникам энергии стал одним из факторов, которые привели к выбору земли Бранденбург вокруг Берлина в качестве места для строительства нового завода. 🔺В первой половине этого года около 65% электроэнергии в сети Бранденбурга было произведено из возобновляемых источников, в основном ветра. Но, как и в других районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния. 🔺По словам оператора сети передачи 50Hertz, Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге потребует 100 мегаватт (МВт) мощности и до 400 МВт, если также будет запущено производство аккумуляторных элементов. 🔺Tesla еще далека от накопления достаточного количества аккумуляторных батарей для обеспечения регулирования частоты в масштабе сети, говорят такие специалисты, как коммунальное предприятие Axpo. Но за последние месяцы компания сделала несколько шагов по расширению своей энергетической деятельности. 🔺По сообщению газеты Telegraph, в мае она подала заявку на получение лицензии на поставку электроэнергии в Великобритании. Он также использует платформу для вывода пользователей своей солнечной системы и аккумуляторной батареи Powerwall на рынок электроэнергии в Австралии. «Следующий и очевидный шаг для Tesla - начать производство, особенно возобновляемой энергии, - сказал консультант Бертольд Ханнес, имеющий 30-летний опыт консультирования по вопросам энергетики. «Tesla могла бы использовать свои собственные местоположения, например, крыши заводов или места зарядных станций, и, альтернативно или дополнительно, она могла бы участвовать в солнечных станциях или ветряных парках», - сказал он. 🔺Германия была пионером на рынке солнечной энергии и находится в процессе создания политической основы, которая упростит децентрализованное производство и поставку электроэнергии. «Долгосрочный план Tesla определенно включает более широкое решение проблемы энергетической отрасли, хотя сомнительно, достаточно ли она инвестирует в данный момент в эту область», - сказал бывший член руководства Tesla, отказавшийся называть свое имя. 🔺Томас Дезер, управляющий портфелем в Union Investment, сказал, что маловероятно, что Tesla войдет в немецкий бизнес по распределению электроэнергии самостоятельно - «но она могла бы сделать это с компетентным партнером из энергетической отрасли».
2 сентября 2020 в 12:54
$TSLA тестирует схемы для поддержки немецкого энергетического рынка (Ч. 1) Илон Маск, похоже, открывает новый фронт в европейской битве за превосходство электромобилей: мощность за рулем. 🔺Tesla Маска недавно приобрела лицензию, которая позволит автомобилестроителю торговать электроэнергией в Западной Европе, и компания также опрашивает клиентов в Германии на предмет возможного использования электроэнергии Tesla в их автомобилях. Такие шаги, по словам консультантов и руководителей энергетической отрасли, могут подготовить почву для компании - возможно, с одним или несколькими партнерами - для того, чтобы взяться за устоявшиеся коммунальные предприятия в Германии, крупнейшем энергетическом рынке Европы и сердце автомобильной промышленности. Tesla отказалась комментировать свои планы на энергетический рынок. 🔺Производство и торговля мощностями могут помочь Tesla снизить эксплуатационные расходы на автомобили в то время, когда конкуренция с другими автопроизводителями возрастает, в том числе немецкие BMW, Audi, Porsche и Mercedes, выпускают новые электрические модели. 🔺Это также может усилить конкуренцию с такими коммунальными предприятиями, как Vattenfall и EnBW, которые также инвестируют в услуги электрической мобильности, но которым, как и аналогичные RWE и E.ON обременены расходами на ликвидацию ископаемого топлива и атомных электростанций. 🔺Tesla уже продает солнечные панели и аккумуляторную систему хранения Powerwall для домов, но теперь, похоже, рассматривает продажу электроэнергии напрямую клиентам и использование домашних систем хранения для предоставления услуг в сети. 🔺В июне компания стала участником парижской биржи электроэнергии EPEX Spot, платформы, используемой для торговли большей частью внутридневной трансграничной электроэнергии из Западной Европы. Месяц спустя он опросил немецких клиентов об их интересе к энергетическим услугам. «Что побудило бы вас отказаться от существующего поставщика энергии?», - говорится в исследовании. «Вы бы купили фотоэлектрическую систему Tesla и домашнее хранилище (Tesla Powerwall), если бы могли перейти на специально разработанный тариф на электроэнергию Tesla?», - добавили в нем. 🔺Tesla также спросила потенциальных потребителей энергии, позволят ли они компании контролировать, когда автомобили будут заряжаться. По словам консультантов и руководителей отрасли, это может позволить ему совмещать зарядку с дешевыми тарифами на электроэнергию в непиковые часы. Это также может открыть для Tesla возможность использовать энергию, запасаемую потребителями, чтобы помочь сбалансировать электросеть, что становится все более важной услугой в Германии, поскольку она становится все более зависимой от нестабильной энергии ветра и солнца. 🔺Компании, предлагающие аналогичные услуги в Германии, включают принадлежащую Shell sonnen, оператор виртуальной электростанции Next Kraftwerke и агрегатор электроэнергии Lichtblick. 🔺угих районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния
20 августа 2020 в 13:43
Китайский производитель электромобилей Nio запускает услугу по лизингу аккумуляторов, ориентируясь на мировой рынок ($TSLA) Китайский производитель электромобилей Nio Inc запустил услугу лизинга аккумуляторов, которая позволит водителям покупать электромобили, не имея аккумуляторной батареи - одного из самых дорогих компонентов электромобилей - таким образом снижение стартовой цены на свои автомобили.
4
Нравится
2
19 августа 2020 в 13:31
$GM заявляет, что более 40% новых запусков в Китае в следующие пять лет будут электромобили. (Внимаю $TSLA) 🔺General Motors Co планирует наступление на электромобили в Китае, при этом более 40% новых запусков в стране в течение следующих пяти лет будут электромобили, американский производитель автомобилей, сказал в среду. 🔺 Электромобили GM, многие из которых будут полностью электрическими аккумуляторами, будут производиться в Китае, причем почти все запчасти будут поставляться местными поставщиками, говорится в заявлении компании, опубликованном на мероприятии Tech Day в Шанхае. 🔺 Ранее уже сообщалось, что GM планирует провести капитальный ремонт своей китайской линейки, чтобы остановить спад продаж после более чем двух десятилетий роста в стране, приносящей почти пятую часть ее прибыли. Новый босс GM в Китае Джулиан Блиссетт сообщил, что новые технологии, такие как электромобили и автомобили с управлением почти без помощи рук на автомагистралях, будут играть ключевую роль в инициативах GM в Китае, которые являются частью стимула для восстановления годовых продаж в стране, до пика в 4 миллиона человек, достигнутого в 2017 году. 🔺 GM не сообщила в своем заявлении, сколько новых или значительно переработанных моделей планирует выпустить в Китае в течение следующих пяти лет. «Китай будет играть решающую роль в претворении нашего видения в жизнь», - заявила в своем заявлении генеральный директор GM Мэри Барра, имея в виду свою инициативу по созданию того, что она описывает как будущее «нулевых аварий, нулевых выбросов и нулевых заторов» посредством электрификации и технологии умного вождения. GM заявила, что планирует инвестировать более 20 миллиардов долларов в электрические и автоматизированные транспортные средства по всему миру к 2025 году. Неясно, какая часть этих инвестиций будет потрачена в Китае.
3
Нравится
4
19 августа 2020 в 8:48
Эксклюзив: $GM делает ставку на электрические Cadillac и микро-фургоны, чтобы развернуть падение в Китае. (Ч.2) $TSLA 🔺ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ «В следующие пять лет более 50% наших капиталовложений и инженерных разработок пойдет на электрификацию и технологии автономного привода. Это должно дать вам представление о том, на что GM делает ставку в своем будущем» - сказал Блиссетт из GM. «Китайские потребители очень любят технологии, будь то технология в телефоне, будь то электронная коммерция, будь то интеллектуальная технология вождения, будь то электрификация. Хотя Европа и США имеют довольно серьезные планы с правительственной и рыночной точки зрения, электрификация автомобилей здесь, в Китае, будет происходить намного быстрее », - сказал он. «Мы намерены оказаться в самом центре этого рынка. Итак, мы будем активно играть в сфере электромобилей. И это причина, по которой мы инвестируем так, как мы делаем этой сейчас». 🔺Бренды GM Wuling и Baojun испытали на себе основную тяжесть падения продаж за последние два года, поскольку потребители с низкими доходами покупали меньше автомобилей в связи с замедлением роста и усилением конкуренции со стороны китайских конкурентов на начальном уровне. Однако есть признаки жизни для Wuling: во втором квартале 2020 года продажи выросли на 9,7%. GM надеется, что ее новый Wuling MINI EV, выпущенный в этом году, двухдверный микроавтобус и ряд аналогичных автомобилей в разработке, помогут компании вернуть себе долю. До субсидирования электромобилей MINI EV может стоить всего 28 800 юаней (4150 долларов США) за базовую модель. 🔺«ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕДИТЕЛИ» Безусловно, GM допустила грубые ошибки, например, оснастив некоторые компактные автомобили непопулярными трехцилиндровыми двигателями. Это сильно ударило по продажам GM, и компании пришлось возродить четырехцилиндровый бензиновый двигатель для некоторых моделей. Тем не менее, аналитики говорят, что большая часть ударов, нанесенных брендам GM в Китае, была вызвана местными брендами, которые значительно улучшили качество своих автомобилей, а японские и немецкие конкуренты увеличили продажи, несмотря на более слабый рынок в целом. 🔺Акцент Пекина на более экологичные транспортные средства также значительно увеличил расходы, связанные с проектированием и производством автомобилей, что в совокупности спровоцировало встряску в автомобильной промышленности Китая. Небольшие китайские бренды, такие как #Lifan, уже вышли из бизнеса, в то время как французский автопроизводитель #PSA значительно сократил свои операции, а #Renault, которая находится в глобальном альянсе с #Nissan собрался и уехал. 🔺«В отрасли происходит революция», - сказал Блиссетт. «У мировых брендов тоже есть победители и проигравшие. На самом деле тенденция к потере доли местных брендов, если вы посмотрите на общую тенденцию. Роскошь - это прибыль ». Аналитики ожидают, что в ближайшие годы консолидация в автомобильной промышленности продолжится, с большим количеством неудач, а также слияний и поглощений. 🔺Эксперт по китайской автомобильной промышленности Майкл Данн сказал, что, если GM не удастся должным образом управлять своими многочисленными брендами в Китае, можно в конечном итоге стать жертвой. «Появление Cadillac привело к тому, что он поставил Buick на ступеньку ниже в глазах китайских потребителей, - сказал он. «Buick больше склоняется в сторону того, где играет Chevy, и в результате два бренда теснят друг друга и теперь наносят более слабые удары».
6
Нравится
3
19 августа 2020 в 8:45
Эксклюзив: $GM делает ставку на электрические Cadillac и микро-фургоны, чтобы развернуть падение в Китае. (Ч.1) 🔺General Motors пересматривает свою китайскую линейку автомобилей, уделяя больше внимания электромобилям и технологиям интеллектуального вождения, чтобы остановить падение продаж после более чем двух десятилетий роста в стране, приносящей почти пятую часть ее прибыли. 🔺Новый босс GM в Китае Джулиан Блиссетт сообщил, что он возобновит акцент на роскошных кадиллаках, выпустит более крупные, но более экологичные внедорожники и нацелит покупателей на недорогих микроэлектромобилей (EV) начального уровня. 🔺Он сказал, что новые технологии, такие как электромобили и автомобили с почти автоматическим вождением по автомагистралям, будут играть ключевую роль в инициативах GM в Китае, которые являются частью импульса, направленного на восстановление динамики, утраченной перед лицом жесткой конкуренции и меняющихся вкусов. 🔺«Этот рынок быстро электризуется. Cadillac находится на пути к очень сильной электрификации. Buick также собирается сильно электрифицировать », - сказал Блиссетт, добавив, что китайские бренды GM Baojun и Wuling также пойдут на электрический путь. «Рынок кардинально меняется. Так что концепция стоять на месте в Китае не работает ». 🔺GM продает свои Chevrolet, Buick и Cadillac в Китае, а также свои местные бренды Wuling и Baojun, и вместе с немецким Volkswagen является одним из лидеров зарубежного успеха на крупнейшем автомобильном рынке мира. Но продажи GM упали до 3,1 миллиона автомобилей в 2019 году с рекордных 4 миллионов в 2017 году. 🔺Замедление роста экономики Китая и связанная с этим слабость на автомобильном рынке стали серьезным фактором спада продаж GM, но аналитики говорят, что конкуренция также стала ожесточенной. 🔺Toyota, Volkswagen и Honda «отнимают» часть покупателей GM, в то время как китайские автопроизводители, такие как Geely и Great Wall, производят автомобили более высокого качества, которые могут конкурировать больше эффективно с мировыми гигантами. 🔺GM также сталкивается с конкуренцией со стороны $TSLA, в то время как бренды Lynk & Co и Polestar, аффилированные с Volvo, представили изящный привлекательный дизайн, который так жаждут китайские потребители. 🔺ВОЗВРАЩЕНИЕ НА 4 МИЛЛИОНА В 2017 году на долю GM China приходилось 14,3% общих продаж 28,2 млн автомобилей. К 2019 году из 25,4 млн автомобилей эта доля составила 12,2%. Блиссетт сказал, что ключевая цель его стратегии - как можно скорее вернуться к продажам 4 миллионов автомобилей в год. «Наш бизнес требует высоких инженерных и капитальных затрат, поэтому без масштабирования довольно сложно зарабатывать деньги. Мы действительно должны вернуться к этому» - сказал он. Он сказал, что не может назвать точные сроки, когда GM достигнет своей цели из-за неопределенности относительно того, насколько быстро экономики во всем мире оправятся от последствий коронавируса. 🔺Некоторые официальные лица GM в частном порядке признали, что ее бренды, особенно Chevrolet, не спешат вводить больше внедорожников в Китае, поскольку они становятся все более популярными. 🔺Однако у Buick и Chevrolet теперь по четыре внедорожника, а у Cadillac - по три, сказал Блиссетт. Аналитики также заявили, что продвижение его топового бренда Cadillac происходило за счет продаж Buick и Chevy, и что он не смог сравниться с конкурентами с их более гладким дизайном. 🔺Блиссетт сказал, что GM будет продавать более крупные внедорожники, многие из которых электрические, для своих брендов Chevy, Buick и Cadillac, хотя традиционные бензиновые внедорожники по-прежнему предлагают GM «огромные возможности» для увеличения продаж в Китае. По его словам, GM также хочет превратить Wuling в бренд, больше ориентированный на микроавтобусы с электроприводом.
11 августа 2020 в 16:22
Lucid побеждает $TSLA своим роскошным седаном EV с рекордным пробегом в 517 миль на одной зарядке. 🔺Ожидается, что первый полностью электрический автомобиль от Lucid Motors установит новый отраслевой эталон - и рекорд - с запасом хода более 500 миль на одной зарядке, легко обойдя ведущие электромобили от Tesla, General Motors и других. Калифорнийский стартап во вторник заявил, что его седан Lucid Air, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, преодолеет расстояние в 517 миль без подзарядки. Результаты были подтверждены инженерно-консалтинговой фирмой FEV North America. «Это беспрецедентно. Это большой шаг вперед, - заявил CNBC Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Motors. «Как нам удалось достичь этого - это целостный взгляд на все технологии в автомобиле». 🔺Большинство электромобилей, представленных на рынке сегодня, имеют запас хода менее 300 миль, в то время как GM и другие заявили, что их будущие автомобили могут преодолевать расстояние до 400 миль. Версия ведущего в отрасли седана Tesla Model S по рейтингу EPA имеет запас хода в 402 мили на одной зарядке. Люсид слегка «ударил» Теслу, бывшего работодателя Роулинсона, в тизерном видео на прошлой неделе в социальных сетях, показывающем, как одометр разгоняется до 402 миль, а затем проносится мимо него. 🔺Lucid, компания, поддерживаемая Государственным инвестиционным фондом Саудовской Аравии, объявила приблизительный диапазон перед презентацией финальной версии своего седана Air 9 сентября. Ожидается, что производство автомобиля начнется в следующем году на заводе, строящемся в Аризоне. 🔺Lucid ранее заявлял, что Air сможет преодолеть более 400 миль. Роулинсон, бывший вице-президент по автомобильной инженерии в Tesla, сказал, что увеличение расстояния езды стало результатом технологических достижений компании. 🔺Роулинсон объяснил увеличение запаса хода автомобиля собственными электродвигателями Lucid, дизайном и аэродинамикой, среди прочего. Компания также сослалась на опыт своего технологического подразделения Atieva, которое поставляет аккумуляторные батареи для гоночной трассы Formula E. 🔺Недавно генеральный директор Tesla Илон Маск сказал Automotive News, что компания «могла бы производить автомобиль линейки 500 прямо сейчас», но это увеличит затраты и снизит грузоподъемность. Он сказал: «Но теперь люди, вероятно, хотят со временем около 300 миль». Роулинсон, который был назначен генеральным директором в апреле, отказался обсуждать вес Air. Он отметил, что окончательные изменения в конструкции могут повлиять на снаряженную массу. По его словам, автомобиль внешне меньше, чем Tesla Model S, но просторнее, чем Mercedes-Benz S-Class, и является лидером по вместимости среди больших автомобилей представительского класса. 🔺Генеральный директор выразил не только прагматизм, но и амбиции. Хотя он гордился тем, что прототип Lucid Air прошел независимые испытания и набрал 517 миль, он неоднократно отмечал: «Ничего из этого не имеет значения», пока Lucid фактически не производит свои автомобили. 🔺В настоящее время Lucid бронирует покупку на Air через возвращаемый залог в размере 1000 долларов США. Компания отказалась сообщить, сколько было сделано бронирований. 🔺Производство автомобиля должно было начаться в этом году, однако пандемия коронавируса отложила планы компании, сказал Роулинсон.
5
Нравится
14
10 августа 2020 в 12:11
Hyundai ожидает, что новое семейство автомобилей Ioniq будет стимулировать глобальные продажи электромобилей   🔺Корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co (005380.KS) создает семейство электромобилей, которые он будет продавать под брендом Ioniq , чтобы к 2025 году стать третьим по величине продавцом электромобилей в мире, сообщила компания в воскресенье. Hyundai заявила, что превращение Ioniq из шильдика в бренд будет способствовать достижению ее цели по обеспечению 10% глобальных продаж электромобилей в 2025 году. 🔺Поскольку электромобили все еще пытаются завоевать популярность на большинстве основных рынков, основными конкурентами Hyundai, скорее всего, будут традиционные автопроизводители Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и General Motors Co (GM.N), оба из которых объявили о планах построить и продать миллион автомобилей. или больше электромобилей в год к 2025 году.   🔺Калифорнийская компания $TSLA Inc, которая производит только электромобили, стремится сохранить свои нынешние позиции мирового лидера в области электромобилей. Генеральный директор Илон Маск сказал, что ожидает, что компания продаст «несколько миллионов» автомобилей в 2025 году.   🔺Ioniq был запущен четыре года назад как табличка с названием автомобиля под брендом Hyundai. Компактный хэтчбек предлагался с выбором из трех силовых агрегатов: обычный газо-электрический гибрид, подключаемый гибрид и чисто аккумуляторный электрический. А производство этих моделей будет продолжено.   🔺С начала 2021 года Hyundai заявила, что планирует представить три полностью электрические модели под брендом Ioniq. К ним относятся Ioniq 5, кроссовер среднего размера, основанный на концепте Hyundai 45 2019 года; в 2022 году - седан Ioniq 6, основанный на концепции Hyundai Prophecy, представленной ранее в этом году, а в начале 2024 года - большой кроссовер Ioniq 7.   🔺Три новые модели Ioniq будут построены на специальной платформе электромобилей, известной внутри компании как E-GMP, для Electric Global Modular Platform, которая «обеспечит возможность быстрой зарядки и большой запас хода» - говорится в заявлении компании.
5 августа 2020 в 8:06
$TSLA TESLA - ДИРЕКТОР DENHOLM ROBYN ПРОДАЛ 26 167 АКЦ ПО $1,474 - $1,503. ДАТА - 30 ИЮЛЯ 2020Г
3
Нравится
13
29 июля 2020 в 8:00
$TSLA Тесла готова поставлять аккумуляторы другим автопроизводителям 🔺Генеральный директор Tesla Inc Элон Маск заявил во вторник, что компания открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. 🔺Ранее Tesla поставляла аккумуляторы для Mercedes и Toyota Motor в рамках отдельных партнерских соглашений. Аналитики и представители отрасли заявляют, что производство аккумуляторов в США имеет конкурентное преимущество по сравнению с традиционными автопроизводителями. 🔺«Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы просто пытаемся ускорить устойчивую энергетику, а не сокрушать конкурентов! » Маск сказал в сообщении в Twitter. 🔺Было неясно, какие типы батарей он будет поставлять. В настоящее время Tesla имеет совместное предприятие по производству аккумуляторов с Panasonic Corp, а также поставляет аккумуляторы из современной китайской технологии Amperex (CATL) и южнокорейского LG Chem. 🔺Тесла также планирует построить собственный завод по производству аккумуляторов на своем заводе в Фремонте, штат Калифорния, в рамках проекта Roadrunner. 🔺Аккумуляторы являются самым дорогим и важным компонентом электромобилей (EV). «Поставки могут снизить входные барьеры для начинающих производителей электромобилей, создав потенциальную угрозу для старых автопроизводителей, у которых есть свои собственные платформы», - сказал Пак Чул-ван, южнокорейский эксперт по аккумуляторным батареям и профессор Университета Сечжон. 🔺«Стратегия в случае успеха увеличит зависимость рынка электромобилей от Tesla», - сказал он. 🔺Маск сказал на недавней конференции о доходах, что реальным ограничением роста Tesla является производство аккумуляторных батарей по доступной цене, и сказал, что компания расширит свой бизнес с Panasonic, CATL и LG Chem. 🔺В 2014 году Маск также заявил, что Tesla позволит другим использовать свои патенты в надежде ускорить разработку электромобилей всеми производителями.
10
Нравится
8
28 июля 2020 в 7:35
$TSLA Тесла нанимает в Шанхае по мере роста производства Tesla Inc (TSLA.O) начала работу по найму в Шанхае с планами привлечения дизайнеров в свою китайскую студию и около 1000 заводских рабочих, как показывают рабочие места, поскольку американский производитель электромобилей наращивает производство в крупнейший в мире авторынок.
27 июля 2020 в 17:48
BMW предложит полностью электрическую 5-ю серию ($TSLA , твои конкуренты не дремлют 😁) 🔺BMW (BMWG.DE) предложит полностью электрическую 5-ю серию. немецкий автопроизводитель стремится снизить выбросы автомобилей во время производства и в дороге. 🔺«Цель на 10 лет состоит в том, чтобы на дорогах было в общей сложности более семи миллионов электрифицированных автомобилей BMW Group - около двух третей из них с полностью электрическим приводом», - сказал автопроизводитель в понедельник. 🔺Автопроизводители активно продвигают электромобили с тех пор, как европейские законодатели в декабре 2018 года приказали сократить выбросы углекислого газа в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с 2021 годом. Это произойдет после сокращения выбросов на 40% в период с 2007 по 2021 год. 🔺Начиная со следующего года, BMW заявила, что предложит пять полностью электрических автомобилей: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Всего к 2023 году BMW будет иметь на дорогах 25 электрифицированных моделей, половина из которых полностью электрическая. 🔺BMW заявила, что она также предложит полностью электрический 5-й серии, но генеральный директор Оливер Zipse отказался назвать дату запуска. 🔺BMW заявила, что ее вознаграждение за управление будет более тесно связано с соответствием климатическим целям и что выбросы углерода от производства и площадок будут снижены на 80% на транспортное средство.
4
Нравится
7
25 июля 2020 в 17:40
Ещё один электрокар выходит на Ipo.⬇️ Рынок $TSLA всё конкурентнее. Китайский производитель электромобилей Li Auto планирует привлечь до 950 миллионов долларов. 🔺Китайский производитель электромобилей Li Auto Inc, поддерживаемый гигантом по доставке продуктов Meituan Dianping, объявил о начале публичного размещения акций на сумму до 950 миллионов долларов США в одном из крупнейших листингов США в этом году китайскими компаниями. 🔺Пятилетний автопроизводитель, ранее известный как CHJ Automotive, продает 95 миллионов американских депозитарных акций (ADDS) по ориентировочному диапазону от 8 до 10 долларов за акцию, согласно его обновленному проспекту, представленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в пятницу. Каждая ADS представляет две обыкновенные акции класса А. 🔺Частное акционерное общество Hillhouse Capital планирует инвестировать в размещение 300 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. 🔺IPO является последним индикатором спроса инвесторов в США на китайские компании, которые становятся публичными. 🔺Для «Ли Авто» и некоторых других престиж и сравнительные списки продолжают подталкивать их к листингу в США, несмотря на усиливающуюся геополитическую напряженность в Китае и США и негативные настроения в отношении китайских фирм после последствий Luckin Coffee. 🔺Конкурент Li Auto, Xpeng, планирует обнародовать информацию в Нью-Йорке в конце этого года, согласно источникам, осведомленным об этом. 🔺Проведенное Li Auto IPO на 950 миллионов долларов США превысит 510 долларов США у поставщика облачных услуг Kingsoft Cloud, который в этом году стал крупнейшим в США листингом китайской фирмы. 🔺Наряду с IPO, Li Auto также привлечет 380 миллионов долларов от одновременного частного размещения акций для инвесторов, включая Meituan Dianping через свое подразделение, зарегистрированное на Британских Виргинских островах, и владельца TikTok ByteDance через подразделение в Гонконге. 🔺Автопроизводитель планирует использовать большую часть вырученных средств для капитальных затрат, а также для исследований и разработок новых продуктов. Он строит в Китае электрические внедорожники повышенной емкости Li ONE. 🔺Он установит цену 30 июля и начнет торговать на Nasdaq под символом «Li» на следующий день. Goldman Sachs, Morgan Stanley, UBS и CICC являются одними из страховщиков IPO.
6
Нравится
2
23 июля 2020 в 8:29
$TSLA ​​ «Пожалуйста, добывайте больше никеля», - просит Маск, поскольку Tesla увеличивает производство 🔺Руководитель Tesla Inc Илон Маск призвал горнодобывающих компаний производить больше никеля, который является ключевым компонентом аккумуляторных батарей для электромобилей компании, предупреждая, что текущая стоимость батарей остается серьезным препятствием для роста компании. 🔺«Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и экологически безвредно», - сказал Маск в среду после звонка. 🔺Никель делает батареи плотными, поэтому автомобили могут работать дальше от одной зарядки и Тесла нуждается в металле больше, чем когда-либо, поскольку он стремится увеличить производство грузовых автомобилей и солнечных проектов, которые используют много никеля. 🔺Трейдеры и аналитики говорят, что объемы, которые понадобятся Tesla, вряд ли послужат убедительным аргументом в пользу того, что большинство производств будут инвестировать в увеличение добычи, и вряд ли они будут повышать цены. 🔺В настоящее время Tesla поставляет никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи от южнокорейской LG Chem Ltd и никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи от японской корпорации Panasonic. 🔺Эти компании косвенно покупают никель у горнодобывающих компаний в длинной цепочке поставок автомобилей. Тесла не раскрывает, какие никелевые шахтеры входят в его цепочку поставок. 🔺Учитывая стремление Tesla к устойчивому развитию, компания, скорее всего, предпочтет закупать у шахтеров высокосортный сульфид никеля, который требует меньше энергии для обработки, чем латеритная руда, сказал Лахлан Шоу из National Australia Bank. 🔺Есть три ключевых поставщика: бразильская Vale, которая работает в Канаде на некоторой гидроэнергетике, российская компания «Норильский никель» и BHP Group в Западной Австралии. 🔺В то время как электромобили потребляют гораздо меньше никеля, чем традиционные отрасли, такие как производители нержавеющей стали, ожидается, что электромобили будут самым быстрорастущим рынком для горнодобывающих компаний. По прогнозам исследовательской компании Wood Mackensie, потребление никеля в материалах для электромобилей EV вырастет на 64% в период между 2019 и 2025 гг., Хотя и добавило, что удовлетворение этого спроса может быть непростой задачей для отрасли, которая медленно наращивает емкость при своевременной и экономически эффективной манере. 🔺 «Ему нужен никель, поэтому он надеется, что цены на никель будут падать и понижаться», - сказал китайский никелевый трейдер. «Цены не будут затронуты в краткосрочной перспективе, потому что рынок находится в профиците». Никель достиг 14-месячного минимума в 10 865 долларов за тонну в марте, но с тех пор восстановился до 13 180 долларов, все еще снизившись примерно на 30% по сравнению с пятилетними максимумами, наблюдавшимися в сентябре. 🔺Тесла в среду объявил о прибыли во втором квартале, но Маск сказал, что он будет расставлять приоритеты по сравнению с ростом прибыли и сосредоточится на том, чтобы сделать автомобили Тесла более доступными. «Настоящим ограничением роста Tesla является производство клеток по доступной цене. Это реальный предел », - сказал Маск, добавив, что компания расширит свой бизнес с Panasonic и CATL и« возможно, с другими ». 🔺 Ожидается, что Tesla представит технологические достижения на своем мероприятии «Battery Day» в сентябре.
5
Нравится
2
15 июля 2020 в 13:00
Nissan делает ставку на новый электрический внедорожник Ariya, чтобы символизировать его модернизацию, но планы продаж скромны. 🔺Nissan Motor Co в среду представила Ariya - электрический внедорожник и свою первую полностью новую глобальную модель за последние пять лет - надеясь, что он станет символом его пути к восстановлению после более чем года скандала и резкого снижения доходов. 🔺Но первоначальные планы продаж Ariya скромны, что свидетельствует о том, что автомобиль мало что сделает для подъема прибыли Nissan. 🔺Обладая новейшими технологиями Nissan для самостоятельного вождения, Ariya имеет пробег, сравнимый с моделями Tesla $TSLA, и будет продаваться по цене около 5 миллионов иен (47 000 долларов). Это делает его более высококлассным, чем внедорожник X-Trail, самая продаваемая модель Nissan в мире, известная как Rogue в Северной Америке. 🔺«Мы получили приказ от руководства не идти на какие-либо компромиссы с этой моделью, поскольку она отражает то, в каком положении находится компания сегодня, и приведет ее к Nissan будущего», - заявил на этой неделе журналистам главный инженер Арии Хикару Накаджима. 🔺На рынке, где доминирует Tesla Inc и в условиях растущей конкуренции со стороны других автопроизводителей, выпускающих и планирующих свои собственные электрические внедорожники, Nissan планирует продать всего 30000 за первый полный год продаж этой модели в мире, сообщили два источника. 🔺Продажи Ariya начнутся в Японии с середины 2021 года. Продажи в Соединенных Штатах, Европе и Китае появятся позже, но Nissan не раскрывает сроки. 🔺Источник сообщил, что автопроизводитель планирует произвести 40 000 единиц в Японии в 2021 году, что в конечном итоге увеличит годовой объем производства до 100 000. Это также позволит построить модель в Китае, сказали два человека. 🔺Для сравнения: в прошлом году X-Trail и Rogue вместе продали более полумиллиона автомобилей на ключевых рынках Nissan, а электрический седан Tesla Model 3 продемонстрировал более 300 000 продаж. Источники не были уполномочены общаться со СМИ и говорили на условиях анонимности. Представитель Nissan отказался комментировать цели продаж и производства. 🔺«Nissan хочет направить в отрасль сообщение о том, что это компания, которая все еще может конкурировать в области технологий и научно-исследовательских разработок и разрабатывать высокопроизводительные автомобили», - сказал он. 🔺Ariya встретится лицом к лицу с кроссовером Model Y SUV, который Tesla начал поставлять в марте и будет стоить около 50 000 долларов, а также внедорожником Ford (FN) Mustang Mach-E, который должен выйти в конце этого года, и ожидается, что будет стоить около 50000 долларов. 🔺По оценкам Nissan, long-range версия Ariya сможет проехать до 610 километров без подзарядки. Это больше, чем у Tesla model Y - 505 километров. (1 доллар = 107,38 иен)
15 июля 2020 в 9:38
$AAPL Суд ЕС отменил приказ ЕС о выплате ирландским налогам 15 миллиардов долларов. Второй по величине европейский суд в среду отклонил решение ЕС для производителя iPhone Apple (AAPL.O) выплатить 13 миллиардов евро ($ 14,78 миллиарда) в виде налогов на возврат ирландцев. «Общий суд отменяет оспариваемое решение, потому что Комиссии не удалось показать требуемому правовому стандарту, что для целей Статьи 107 (1) TFEU1 было преимущество», - сказали судьи, ссылаясь на правила конкуренции ЕС. Постановление 2016 года и его рекордная сумма являются частью жестких мер со стороны Европейской комиссии в отношении налоговых соглашений между транснациональными корпорациями и некоторыми странами ЕС.
14 июля 2020 в 17:52
Немецкий суд запрещает Tesla $TSLA слоганы в рекламе связанные с автономным вождением 🔺Германия запретила Тесле повторять то, что, по словам суда, вводит в заблуждение - рекламные заявления, касающиеся возможностей систем помощи водителю фирмы и автономного вождения, как во вторник принял решение мюнхенский судья. Тесла может обжаловать решение. 🔺Мюнхенский суд согласился с оценкой отраслевого органа и запретил Tesla Germany включать «полный потенциал автономного вождения» и «Автопилот включительно» в свои немецкие рекламные материалы. 🔺Он заявил, что такие претензии сводятся к вводящей в заблуждение деловой практике, добавляя, что у среднего покупателя может сложиться впечатление, что автомобиль может ездить без вмешательства человека, и можно предположить, что такая система теперь легальна на дорогах Германии. 🔺Система автопилота Tesla вызвала критику со стороны регулирующих органов, в том числе со стороны Национального совета по безопасности на транспорте в США, заявив, что она не имеет гарантий. 🔺Возникло беспокойство по поводу систем помощи, которые могут выполнять задачи по вождению на протяженных участках практически без вмешательства человека, что заставляет водителей постоянно игнорировать свои обязательства по управлению своими транспортными средствами. 🔺Tesla заявила, что проинформировала клиентов о том, что ее автоматизированная технология помощи водителю не является полностью автономной системой вождения. Пресс-секретарь Тесла Германия не была немедленно доступна для комментариев по поводу решения во вторник. 🔺Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что в этом месяце производитель электромобилей был близок к тому, чтобы сделать свои автомобили способными к автоматическому вождению без необходимости участия водителя, так называемой автономии 5-го уровня.
7
Нравится
9
10 июля 2020 в 14:04
Rivian привлекает 2,5 миллиарда долларов в агрессивном плане, чтобы победить Tesla $TSLA и Nikola с первым полностью электрическим пикапом - Ожидается, что Rivian станет одной из первых, если не первой, которая представит полностью электрический пикап на рынке в начале следующего года. - В настоящее время Rivian не планирует публиковаться, но может быть «открыта» для дополнительного финансирования, чтобы поддержать свои «агрессивные планы роста». Акции производителя электрических грузовиков Nikola Motor Co. выросли на IPO в прошлом месяце и закрепили за собой 38-летнего основателя Тревора Милтона как самого нового миллиардера отрасли, в то время как Robert “R.J.” Scaringe незаметно собирал 2,5 миллиарда долларов в виде нового финансирования для своей компании по производству электромобилей Rivian. стартап Nikola, Tesla и его Cybertruck, General Motors и Ford Motor - которые крадут центр внимания со своими ПЛАНАМИ по полностью электрическим пикапам, Ожидается, что Rivian станет одним из первых, если не первым, кто выведет полностью электрический пикап на рынок в начале-середине следующего года - на месяцы, а возможно, на годы впереди своих конкурентов. «Мы сосредоточены на том, чтобы убедиться, что мы поставим в срок», - сказал Скаринг CNBC, прежде чем компания объявила о своем новом раунде финансирования в пятницу. «Мы действительно ценим активную скромность и позволяем своим действиям говорить громче, чем наши слова». T. Rowe Price Associates, предыдущий инвестор, возглавил новый инвестиционный раунд, который был первым в Rivian. Другие участники Soros Fund Management LLC, Coatue, Fidelity Management and Research Company, and Baron Capital Group. Tакже приняли участие действующие акционеры Amazon $AMZN и BlackRock $BLK
7
Нравится
27
8 июля 2020 в 16:01
$AAPL Apple расширяет программу независимой ремонтной мастерской в ​​Европе и Канаде Apple Inc заявила в среду, что расширяет программу по поставке запчастей, инструментов и руководств для iPhone в независимые ремонтные мастерские в 32 странах Европы, а также в Канаде.
2 июля 2020 в 15:05
$TSLA В среду, перед отчетом о поставках, капитализация Tesla оказалась выше, чем у Toyota. Однако продажи американского автопроизводителя составляют небольшую долю его японского конкурента. В 2019 году Tesla сообщила о поставках 367 500 автомобилей по всему миру, в то время как Toyota сообщила, что продажи выросли в 29 раз и составили 10,74 миллиона единиц. 🔺Он отправил одно такое электронное письмо в среду около 11:00 по тихоокеанскому времени сотрудникам Tesla с темой «Поздравляем, команда Tesla!». В электронном письме было сказано: «Просто удивительно, как хорошо вы выступили, особенно в такие трудные времена. Я так горжусь тем, что работаю с вами! »
6
Нравится
1
2 июля 2020 в 15:04
$TSLA 🔺Акции Tesla выросли на премаркете в четверг после того, как автопроизводитель сообщил, что во втором квартале он поставил около 90 650 автомобилей, что превзошло ожидания Уолл-стрит, поскольку продажи производителя электромобилей выдержали экономический спад лучше, чем у большинства конкурентов. 🔺Аналитики ожидали, что Tesla поставит около 72 000 автомобилей в течение последних трех месяцев, согласно консенсусу аналитиков, опрошенных FactSet. Более широкий набор оценок аналитиков, составленный Bloomberg, устанавливает более высокие ожидания - 83 000 поставок автомобилей во втором квартале. 🔺 Акции Tesla выросли почти на 9% до 1 219,02 долл на премаркете в четверг, на следующий день после закрытия на 3,7% выше до 1 119,63 долл. 🔺Поставки - самое близкое приближение показателей продаж, о которых сообщает Tesla, а показатели производителя электромобилей держатся значительно лучше, чем у его конкурентов. 🔺Поставки Tesla упали всего на 4,8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, даже несмотря на то, что продажи автомобилей во всем мире, особенно в США, упали в течение квартала после карантина Covid-19 приведшего к ограничениям в отношении здоровья домашних хозяйств, поездок и предприятий, массовых увольнений и сокращение заработной платы. 🔺Во втором квартале продажи General Motors, Toyota Motor, Fiat Chrysler и Ford сократились более чем на 30%, поскольку коронавирус заставил потребителей остаться дома, а дилерские центры и заводы закрылись. 🔺Tesla сообщила о совместных поставках 80 050 седанов модели 3 и внедорожников модели Y, а также о поставках 10 600 более старых и более дорогих автомобилей моделей S и X. 🔺Данные о доставке поступают на следующий день после того, как генеральный директор Tesla Элон Маск разослал электронное письмо, в котором поздравил десятки тысяч своих сотрудников с «удивительным» исполнением «в такие трудные времена». 🔺В первом квартале 2020 года Tesla заявила, что произвела больше автомобилей, чем продала, выпустив 102 672 единицы и поставив 88 400. Во втором квартале 2019 года Tesla заявила, что произвела 87 048 автомобилей, включая 72 531 модель 3, и доставила 95 200, включая 77 550 модель 3. 🔺В течение второго квартала Tesla была вынуждена на несколько недель закрыть свой главный автомобильный завод в США во Фримонте, штат Калифорния, из-за распоряжений местных чиновников здравоохранения о принудительном закрытии из-за коронавируса. Это снизило оплату труда наемных работников и задержало повышение заработной платы, повышение по службе и премирование сотрудников до тех пор, пока не будет завершена проверка эффективности, которая должна быть завершена к концу июля. 🔺Маск столкнулся с местными органами здравоохранения по поводу ограничений. Он также преуменьшил серьезность и распространенность Covid-19 в США, хотя и отложил день батареи компании и собрание акционеров до сентября, сославшись на безопасность толпы перед лицом коронавируса. 🔺В США Тесла также столкнулся с двумя новыми федеральными датчиками безопасности: один из-за проблемы с дисплеями своего автомобиля, а другой из-за системы охлаждения в своих старых автомобилях модели S из-за опасностей пожара. 🔺Чтобы увеличить спрос на электромобили компании, Tesla снизила цены на автомобили во втором квартале в Северной Америке и Китае. 🔺Однако его завод в Шанхае быстро вернулся в строй после остановки, связанной с коронавирусом. Продажи в Китае начали восстанавливаться, когда в мае компания продала 11 095 сделанных в Шанхае моделей 3, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей. 🔺Тесла не сообщил, сколько из этих автомобилей было произведено во Фремонте или на его относительно новом шанхайском автосборочном заводе.
30 июня 2020 в 16:01
$TSLA ​ Акции Tesla торгуются на бирже 10 лет. За это время они выросли на 5837% За десятилетие компания Илона Маска обогнала по темпам роста котировок таких гигантов, как Apple и Amazon 🔺В понедельник, 29 июня, исполнилось ровно десять лет с момента начала торгов акциями  Tesla на американской бирже NASDAQ. За это время детище Илона Маска превратилось в одну из самых дорогих автомобильных компаний мира и самую дорогую автокомпанию США. 🔺За десятилетие акции производителя электромобилей выросли на 5837% — если 29 июня 2010 года бумаги Tesla начали торговаться по цене $17 за штуку, то десять лет спустя одна акция компании стоит $1009,35. Если начинать подсчет от закрытия первого дня торгов Tesla, то рост котировок за декаду составил 4125%. 🔺Десятилетний рост Tesla по своим темпам значительно опережает ведущие технологические компании США за аналогичный период, обращает внимание CNBC. Apple, Amazon, Netflix — их рост за десять лет не превысил 3000%. 🔺Ни в какое сравнение с динамикой акций Tesla не идут показатели американских автопроизводителей. За десять лет котировки Ford снизились почти на 50%, акции General Motors упали на 27%. 🔺Акции Tesla пользуются большим спросом у инвесторов — бумаги покупают не только в расчете на рост, но и в качестве короткой позиции  в надежде на падение. Только с начала 2020 года рост стоимости бумаг составил около 140%. 🔺Поводом для роста нельзя назвать только спекуляции — Tesla запустила производство в Китае, строит завод в Европе, обдумывает планы выпуска электрогрузовиков и обсуждает с властями США открытие второго американского завода. 🔺С момента своего выхода на биржу Tesla ни разу не показывала прибыль по итогам всего финансового года, а по итогам квартала выходила в прибыль семь раз, подсчитали в CNBC. В частности, прибыль компания фиксировала в течение трех последних кварталов. Если ей удастся показать прибыль в четвертый раз подряд, то она сможет претендовать на попадание в индекс S&P 500. Четыре квартала прибыльности — одно из требований при включении в его расчет.
25 июня 2020 в 7:38
$TSLA Tesla планирует производство аккумуляторов в рамках проекта Roadrunner. Tesla Inc планирует построить исследовательский и производственный комплекс по производству аккумуляторов в городе Фримонт, штат Калифорния, для круглосуточной эксплуатации в рамках проекта, получившего название Roadrunner, как показали документы городского правительства. План сигнализирует об усилиях производителя электромобилей в США по созданию собственных автомобильных аккумуляторов, самых дорогих компонентов электромобилей. Тесла, которая заявила, что в настоящее время у нее есть «мелкий» завод по производству батарей во Фремонте, подала заявку на утверждение городского правительства для расширения работы батарей. Предполагается, что строительство проекта, включая установку всего производственного оборудования, может быть завершено примерно через 3 месяца. Количество работников, назначенных на объект, составит 470 человек, из которых 400 будут «работать посменно, так что 100 сотрудников работают на производстве и на производстве в любой момент времени, весь день, каждый день». Генеральный директор Элон Маск ранее на этой неделе заявил, что 15 сентября он ознакомится с производством аккумуляторных батарей Tesla - ориентировочной датой, которую автопроизводитель назвал Battery Day. В настоящее время Tesla производит батареи для японской Panasonic Corp в так называемом Gigafactory возле Рено, штат Невада. Он также имеет контракты на поставку аккумуляторов с южнокорейской LG Chem Ltd и современной китайской компанией Amperex Technology Ltd.