22 февраля 2024
Forbes составил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний. Первую строчку занял «Яндекс» стоимостью 12,5 млрд. В десятку самых дорогих вошли также Wildberries с оценкой в $7,2 млрд, Оzon ($7 млрд), Avito ($3,4 млрд), 1С ($2,8 млрд), «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд) и «СКБ Контур» ($1,4 млрд).
Сегмент маркетплейсов остается ведущим в этом секторе. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%. Еще одна тенденция — рост стоимости онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%. @banksta YNDX OZON VKCO