это не компенсация, люди и в том числе я, потеряли намного больше денег из за вашего сбоя, так что ваши комиссии никак не смогут вернуть те убытки, лучше удалите этот пост и не позорьтесь, это как подачка с барского стола. Лучше оформите всем возврат потерянных средств, ответственность несёте вы за работоспособность приложений. Поймите, как люди смогут дальше пользоваться вашими услугами, если нет уверенности, в том, что завтра, ваше приложение будет нормально функционировать.
UPD!!!
Тех. Поддержка дала ответ: Дмитрий, здравствуйте, сожалеем, что вы столкнулись с нестабильной работой сервиса.
Однако согласно регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» , все технические риски несет клиент:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/e07d9083-40b1-4f04-807d-66b1b450d3fa.pdf
(стр. 126 в приложении 4 вы найдете Декларацию о рисках).
Надеемся на ваше понимание.