STADO
STADO
7 ноября 2023 в 5:40
$DVEC сегодня тот день, когда #CoolBaser проспорил мне 1000₽. Сегодня ДЭК должен был (по его словам) стоить на 40% больше от цены 4,789.
4,113 
17,46%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
STADO
7 ноября 2023 в 7:06
@CoolBaser
Нравится
Alfacker
7 ноября 2023 в 7:12
Будет 4.6 задоначу
Нравится
STADO
7 ноября 2023 в 7:46
@Alfacker мне так уже @CoolBaser обещал. Но пока его слова расходится с делом🤷‍♂️
Нравится
1
Alfacker
7 ноября 2023 в 8:10
@STADO ну сегодня еще много времени, чтоб стрельнуло)
Нравится
STADO
7 ноября 2023 в 8:36
@Alfacker он молодец. Выполнил условия спора!
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+164,8%
7,7K подписчиков
All_1n
+117,6%
3,8K подписчиков
Konin
+63,4%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
STADO
483 подписчика8 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
26,58%
Еще статьи от автора
28 марта 2024
UNAC В России ожидают появление первого летного образца МиГ-41 В России в 2025 году ожидают появление первого образца самолета 6-го поколения МиГ-41. Согласно сообщению заместителя председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Героя России, Заслуженного военного летчика, генерал-полковника Виктора Бондарева, на фоне наращивания серийного производства истребителей 5-го поколения Су-57 в России ожидают появление уникального самолета 6-го поколения МиГ-41. По его словам, на сегодняшний день первый опытный гиперзвуковой перехватчик шестого поколения МиГ-41, предназначенный для решения боевых задач на низких околоземных орбитах, уже существует не только в чертежах. Генерал-полковник Виктор Бондарев поделился, что первый летный образец МиГ-41 поднимется в воздух в 2025 году, а в ВКС России первые самолеты должны начать поступать в 2028 году до начала истечения срока службы части строевых МиГ-31. Он также подчеркнул, что самолет МиГ-41, разрабатываемый в рамках российской программы Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП), сегодня привлекает горячее внимание специалистов ряда других стран мира, так как является одной из самых секретных авиационных программ современной России. В отличие от всех выпускаемых истребителей, МиГ-41 станет средоточием космических технологий и композитных материалов, невидимых для радаров, устойчивых к перегрузкам, высоким и низким температурам, поделился Бондарев. Стоит отметить, что помимо специалистов КБ «МиГ», на сегодняшний день к разработке самолета МиГ-41 также были привлечены и конструкторы КБ «Сухого», входящие теперь в одну операционную структуру ОАК. На сегодняшний день облик разрабатываемого перехватчика вм рамках программы ПАК-ДП до сих по неизвестен. Многие тактико-технические характеристики и возможности проекта ПАК-ДП МиГ-41 также надолго останутся засекреченными. Тем не менее, несмотря на особую секретность этого проекта, некоторые подробности и характеристики перспективного российского истребителя-перехватчика нового поколения все же ранее были заявлены разработчиком. Так ранее гендиректор государственного НИИ авиационных систем Сергей Хохлов поделился, что помимо возможности работать на гиперзвуковых скоростях, в базовом варианте истребитель 6-го поколения МиГ-41 предполагается сделать полностью беспилотным, а возможность его пилотирования будет уже опциональна. Однако на сегодняшний день основные работы пока ведутся по пилотируемой версии истребителя-перехватчика нового поколения, которая также будет иметь возможности беспилотного управления. Также сообщалось, что в перспективе самолет получит прямоточные реактивные двигатели, с которыми самолет будет способен развивать скорость до 6000 км/час на высоте до 100 км, а его боевой радиус составит 1500 км. Тем не менее какой именно двигатель будет использован на серийных образцах, и кто является разработчиком этой силовой установки, не сообщается. Однако ранее представителями ОАК в СМИ было озвучено, что пока ведется разработка новой силовой установки для ПАК ДП, на начальном этапе эксплуатации пилотируемые версии самолета будут оснащаться двигателями «второго этапа» Ал-51Ф1, разработанные для истребителей 5-го поколения Су-57. Предполагается, что с этими двигателями первоначальная пилотируемая версия МиГ-41 сможет развивать скорость до 4,3 маха. Как бы там ни было, но в связи с отсутствием какой-либо информации по разработке новых двигателей для ПАК-ДП, если самолет всё же пойдет в серию, то с большой долей вероятности он будет еще долгое время выпускаться с самыми современными на сегодняшний день двигателями Ал-51Ф1. Помимо этого, самолет оснастят искусственным интеллектом, высокоэффективными радиолокационными средствами поиска и обнаружения целей нового поколения, а также прицельно-навигационным комплексом, подключенным к глобальной системе и способной обеспечивать обмен данными в реальном времени с получением стороннего целеуказания или передачей информации други
18 марта 2024
SPCE что за новость? Че так полили?
21 февраля 2024
UNAC