Pandora_krsk
Pandora_krsk
10 декабря 2023 в 14:56
$UNAC читала, увидила статью, решила поделиться))) Доброго дня уважаемые читатели. Запад, потерявший способность производить стратегические и сверхзвуковые ракетоносцы, долгое время не верил в возможность восстановления Россией производства аналога уникального по своим характеристиками сверхзвукового самолёта Ту-160 после кризиса 1990-х годов. Однако, похоже России удалось возродить легендарного "Белого Лебедя", который долгое время не мог не то, чтобы пройти глубокую модернизацию, но и нормально обслуживаться. Очень хочу, чтобы эту статью вы дочитали до конца, т.к. она получилась большой, но довольно любопытной. Ту-160, известный, как "Белый Лебедь" это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Свой первый экспериментальный полёт он совершил ещё в 1981 году, а с 1987 года начал службу в дальней авиации. Несмотря на все преимущества, производство "Белых Лебедей" было остановлено в тяжёлое для страны время, а именно в 1994 году. Разговоры о возобновлении этого проекта начались только спустя 20 лет. Американские издания до последнего с насмешкой относились к возможности возродить производство этого российского самолёта. Некоторые эксперты долгое время считали эти идеи вымыслом. Особенно после того, что они делали в соседней стране с этими самолётами в 90-е годы, когда их распиливали на глазах у лётчиков. Тем не менее легендарная машина вызывала самые разные комментарии. Её называли и "музейным экспонатом" и "конструкцией холодной войны, приведенной в эксплуатацию в 21 веке". Но несмотря на все эти насмешки, их страшный сон, кажется, становится реальностью. Ещё два года назад, 12 января 2022 года, был совершён первый полет абсолютно нового (не модернизированного, а полностью нового) Ту-160М2, выполненного из российского титана. Это был образец модели "м", в которой сохранился только планер на полной тяге. Полёт на высоте 600 метров продолжался 30 минут и в ходе него проверялись устойчивость и управляемость самолёта в воздухе. Западные СМИ, конечно же, подхватили эту новость, но как обычно раскритиковали её. Журнал The National Interest опубликовал статью, в которой говорится, что "пока Россия не устранит проблемы с конструкцией ПАК ДА (новейший проект российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО «Туполев».), новый, улучшенный Ту-160М будет служить временным бомбардировщиком". В статье также указывается, что основной проблемой нового самолёта, по мнению автора, является отсутствие стелс-маскировки. Однако эксперты развеяли эту критику, заявив, что проекты ПАК ДА и Ту-160 разрабатываются параллельно и между ними нет взаимной связи. Этой модели не требуется технология стелс, так как она будет использовать ракеты, например, Х-101/102, у которых достаточная дальность полёта, чтобы не попасть под огонь противника. В связи с внезапным визитом министра обороны Сергея Шойгу на Казанский авиационный завод имени Горбунова, вопрос о новых "Лебедях" снова ожил. Стало известно, что до конца года будет построен второй Ту-160М и ещё два самолёта будут модернизированы. Министр подтвердил это на совещании с руководящим составом Вооружённых Сил РФ. Первый образец успешно завершил программу государственных совместных испытаний Министерства обороны и разработчика.Также представители Казанского авиазавода доложили министру обороны о том, что в соответствии с гособоронзаказом ведётся производство ещё двух Ту-160М3. Контракт на поставку 10 самолётов был подписан 25 января 2018 года. Получается, что производство и модернизация будут постепенно увеличиваться.Удивительно, но успехи новых бомбардировщиков вызвали положительные отзывы в американских СМИ. Например издание 19fortyfive’s опубликовало статью, в которой описывались характеристики Ту-160М. Правда, у статьи был красноречивый заголовок: "НАТО следует побеспокоиться: Россия строит «новые» бомбардировщики Ту-160 со скоростью в 2 Маха".
1,14 
31,23%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
16 комментариев
Ваш комментарий...
r
richgnome
10 декабря 2023 в 15:59
Всем всё равно что они там делают. И на все эти статьи . В данный момент рынок нисходящий когда развернётся рынок Скорее всего в следующем году появится покупатель и погонит второй третий Эшелон вверх тогда и вернут деньги те кто потерял их либо при множестве капитал те кто купит сейчас на лой....
Нравится
2
Gold_Russian_Maxim
10 декабря 2023 в 17:14
Даже не сомневайтесь в ОАК!!! Скоро пойдёт на взлёт как белый лебедь!!!
Нравится
6
DAGI05
10 декабря 2023 в 18:23
Жужня это все
Нравится
DerevenskieValenki
10 декабря 2023 в 19:08
@Gold_Russian_Maxim правда правда ? 🥺
Нравится
2
Cepro
10 декабря 2023 в 19:11
Советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Где тут про деньги,где про развитие? Мне кажется,вам больше подойдёт какой-нибудь форум по военной авиации
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
BullsView
+12,6%
6,6K подписчиков
Moneynomics
+92,4%
5,3K подписчиков
Rudoy_Maksim
+22,5%
4,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Pandora_krsk
186 подписчиков8 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+62,41%
Еще статьи от автора
16 мая 2024
UNAC мои среднии 1.20, 1.38, 1,45. У кого как?
28 апреля 2024
UNAC IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
10 апреля 2024
GMKN что случилось? Почему такая цена? Сплит?