Цена после обновления изменилась на: -0.24%
Сводный прогноз Reuters: 3.42 (Hold)
Прогнозная цена Reuters: 28.69 USD
Плюсы:
Крупным инвестором стал фонд Саудовской Аравии - это дает надежду в том, что поддержка у компании будет в критической ситуации. Но спасение от банкротства еще не гарантия роста прибыли в будущем. И горизонт инвестирования может быть очень длинным
Успешно завершили первый внутренний круиз, постепенно начинают восстанавливают активность - анонсировали возобновление направлений Карибского бассейна и Европы
На фоне бурной вакцинации быстро росло число бронирований: +90% в финансовом 1Q21по сравнению с предыдущим кварталом и +45% в 2Q21. Так же компания сообщила, что у неё достаточно средств для возобновления работы в полном объёме
Менеджмент ожидает загруженности флота 75% к июню 2022 года
Минусы:
Появление новых штаммов вируса тормозит темпы возобновления деятельности: из-за дельта варианта число бронирований финансовом 3Q21 (закончился 31.08.21) всё ещё остаётся выше уровня 1Q21, но ниже уровня 2Q21. По ожиданиям аналитиков, в 2021 средняя загруженность судов будет всего 30%. Как ожидает сама компания, минимум 2 ближайших года будут невероятно трудными для индустрии
Круизные компании не вошли в программу помощи $2 трлн, выделенную Конгрессом США
У компании падала прибыль еще до коронавируса. Отрасль становилась сильно конкурентной, а потребительский спрос приближался к максимумам
Уровень долга был умеренный до коронавируса - 2.3 чистый долг/EBITDA. Но без внешней поддержки компании пришлось брать ещё больше кредитов. Чистый долг превышает $23 млрд
Компания продает свои суда чтобы расплачиваться по долгам - это крайняя мера, которая очень негативна для будущего компании
Стабильно негативный денежный поток
Консенсус аналитиков не прогнозирует восстановления прибыли компании до докризисных уровней даже на горизонте 4 лет
Компания перестала повышать дивидендные выплаты еще в 2019, а сейчас вовсе их отменила, как и программу байбека
Рейтинг бумаги вырос за последние месяцы, но всё равно остаётся вблизи уровня “Держать”
Выпускают новые акции для привлечения финансирования, чтобы оставаться “на плаву”, размывая тем самым долю действующих акционеров
#ccl $CCL #милдионыдомастинькофф