15 мая 2024
MVID МВидео: операционные результаты за l кв. 2024 г.
GMV: 131,3 млрд руб., +17,7% г/г
Общие онлайн-продажи: 97,9 млрд руб., +24,1% г/г
Доля общих онлайн-продаж от GMV: 74,5%, +3,8 п.п.
Результаты неплохие за счет открытия 14 новых магазинов компактного формата, охват географии - от Москвы до Владивостока. Также компания работала над расширением ассортимента, а восстанавливающийся спрос населения на бытовую технику и электронику дополнительно поддержал результаты.
Важно отметить, что рост показателей происходит от очень низкой базы, а если сравнивать с l кв. 2021 и 2022 гг., то результат заметно слабее. Положительным считаем комментарий компании о снижении долговой нагрузки. Это ключевая задача для ретейлера на ближайшее время.
По-прежнему не считаем акции М.Видео интересными для инвестиций сейчас.
💡 Аналитический Центр ПСБ