MaxDobro82
MaxDobro82
27 декабря 2023 в 16:24
$FESH Похоже идём на 77,4
81,28 
11,96%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
U
Uzhereshil
27 декабря 2023 в 16:29
Аналитега
Нравится
M
Memestor
27 декабря 2023 в 16:34
Мне так нравится аналитика чуваков с красными портфелями
Нравится
MaxDobro82
27 декабря 2023 в 17:31
@Memestor это не аналитика. Я же пишу: похоже. Значит это предположение. Русский язык то надо знать. ))) ой и что красный портфель. Что с того что. Можно быть с Зеленым весь год. А потом одной сделкой чуть в красный уйти. Что ж такого. Душнить то зачем )) Тут же весело. А душнить лучше а другом месте )
Нравится
M
Memestor
27 декабря 2023 в 17:32
@MaxDobro82 зря быканул, извиняюсь :)
Нравится
MaxDobro82
27 декабря 2023 в 17:33
@Memestor 🙏
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,5K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
MaxDobro82
3 подписчика3 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
241,25%
Еще статьи от автора
25 апреля 2024
$SMLTТинькофф в очередной раз кинул на деньги!! И так ситуация: Я был в шорте акций ПИК. И был в небольшом минусе, но средств на счету было достаточно и я спокойно сидел и платил небольшую сумму за перенос позиции. И вот на утро вдруг приходит сообщение что надо пополнить счет или будет маржин кол. Я звоню в кол центр и пытаюсь что происходит. Консультант говорит что такого быть не должно, что ставки риска не изменились и все должно быть ок. Но тем не менее сообщение не пропадает. Я спрашиваю что делать. Он что-то там посчитал и отвечает что мне надо закрыть позиции путем выкупа акций на 100 тысяч. И тогда пропадет это предупреждение. На этом мы попрощались. Я выкупаю акций на 100 тысяч как и сказал консультант тем самым теряя часть денег но это не помогает. Я сделал так еще 3 раза но ничего не помогло. Я звоню второй раз в кол центр. девушка все проверяет и сообщает что это сбой системы и что такого быть не может так как на счете у меня достаточно денег для покрытия. Но по какой то причине система Тинькофф не видит на моем счете денег!! А там было 650000, то есть выглядит это так: На моем счете есть деньги, но Тинькофф не видит их и соответственно нечем покрыть шорт и она естественно присылает сообщение что счет надо пополнить или будет маржин кол. Я говорю девушке но деньги же есть и она это подтверждает что она видит их на счете но система ине распознает рубли на счету. В итоге происходит маржин кол. Я теряю 58 000 и 22000 когда сам закрывал позицию так как велел консультант. И вдруг на моем счету полностью пропадают деньги. Полный ноль!!! Я снова звоню в кол центр, они говорят не волнуйтесь разберёмся. На следующий день деньги на счет возвращаются, но кроме той суммы которая списалась из-за маржин кола. Я звоню в кол центр и мы начинаем разбираться в ситуации. И так спустя 2 месяца Тинькофф наконец присылает сообщение, что они разобрались в ситуации и прислали расчеты где показали какое количество акций было закрыто из-за маржин кола там как раз вышло 58000 с копейками ч они готовы рассмотреть возможность возмещения. Я конечно же согласился, хотя 22000 все равно улетели . И так спустя 4 дня Тинькофф снова присылает сообщение, что они все обдумали и не будут мне возмещать мои деньги и готовы лишь утешительно возместить 10 000. Объясняют они так: что у вас была позиция вы ее открыли и вы же ее закрыли. Что наглая ложь! Позицию открыл я но не я ее закрыл, а маржин кол, которого быть вообще не должно, так как был системный сбой. При том что Тинькофф сами же признали что это была ошибка системы, сами же посчитали этот убыток из-за этой ошибки, но возмещать отказываются. Что получается люди: Тинькофф брокер просто нагло закрыл мои позиции, в данном случая из-за ошибки их же системы торгов, из-за этой ошибки я потерял денег и они просто посылают меня нафиг и не хотят возмещать денег. Если у кого такое было давайте напишет коллективный иск во все нужные инстанции. Ведь таким образом брокер уходит от ответственности. Ведь это он предоставляет сервис значит он и ответственный за его работу. А так получается что сервис дает сбой, люди теряют деньги кто то малые кто-то большие, а брокер отказывается возмещать!!! Это же мошенничество в чистом виде. Сбой может устроить и сам брокер. А деньги теряют люди!!
25 апреля 2024
$PIKKТинькофф в очередной раз кинул на деньги!! И так ситуация: Я был в шорте акций ПИК. И был в небольшом минусе, но средств на счету было достаточно и я спокойно сидел и платил небольшую сумму за перенос позиции. И вот на утро вдруг приходит сообщение что надо пополнить счет или будет маржин кол. Я звоню в кол центр и пытаюсь что происходит. Консультант говорит что такого быть не должно, что ставки риска не изменились и все должно быть ок. Но тем не менее сообщение не пропадает. Я спрашиваю что делать. Он что-то там посчитал и отвечает что мне надо закрыть позиции путем выкупа акций на 100 тысяч. И тогда пропадет это предупреждение. На этом мы попрощались. Я выкупаю акций на 100 тысяч как и сказал консультант тем самым теряя часть денег но это не помогает. Я сделал так еще 3 раза но ничего не помогло. Я звоню второй раз в кол центр. девушка все проверяет и сообщает что это сбой системы и что такого быть не может так как на счете у меня достаточно денег для покрытия. Но по какой то причине система Тинькофф не видит на моем счете денег!! А там было 650000, то есть выглядит это так: На моем счете есть деньги, но Тинькофф не видит их и соответственно нечем покрыть шорт и она естественно присылает сообщение что счет надо пополнить или будет маржин кол. Я говорю девушке но деньги же есть и она это подтверждает что она видит их на счете но система ине распознает рубли на счету. В итоге происходит маржин кол. Я теряю 58 000 и 22000 когда сам закрывал позицию так как велел консультант. И вдруг на моем счету полностью пропадают деньги. Полный ноль!!! Я снова звоню в кол центр, они говорят не волнуйтесь разберёмся. На следующий день деньги на счет возвращаются, но кроме той суммы которая списалась из-за маржин кола. Я звоню в кол центр и мы начинаем разбираться в ситуации. И так спустя 2 месяца Тинькофф наконец присылает сообщение, что они разобрались в ситуации и прислали расчеты где показали какое количество акций было закрыто из-за маржин кола там как раз вышло 58000 с копейками ч они готовы рассмотреть возможность возмещения. Я конечно же согласился, хотя 22000 все равно улетели . И так спустя 4 дня Тинькофф снова присылает сообщение, что они все обдумали и не будут мне возмещать мои деньги и готовы лишь утешительно возместить 10 000. Объясняют они так: что у вас была позиция вы ее открыли и вы же ее закрыли. Что наглая ложь! Позицию открыл я но не я ее закрыл, а маржин кол, которого быть вообще не должно, так как был системный сбой. При том что Тинькофф сами же признали что это была ошибка системы, сами же посчитали этот убыток из-за этой ошибки, но возмещать отказываются. Что получается люди: Тинькофф брокер просто нагло закрыл мои позиции, в данном случая из-за ошибки их же системы торгов, из-за этой ошибки я потерял денег и они просто посылают меня нафиг и не хотят возмещать денег. Если у кого такое было давайте напишет коллективный иск во все нужные инстанции. Ведь таким образом брокер уходит от ответственности. Ведь это он предоставляет сервис значит он и ответственный за его работу. А так получается что сервис дает сбой, люди теряют деньги кто то малые кто-то большие, а брокер отказывается возмещать!!! Это же мошенничество в чистом виде. Сбой может устроить и сам брокер. А деньги теряют люди!!
25 апреля 2024
$PIKKТинькофф в очередной раз кинул на деньги!! И так ситуация: Я был в шорте акций ПИК. И был в небольшом минусе, но средств на счету было достаточно и я спокойно сидел и платил небольшую сумму за перенос позиции. И вот на утро вдруг приходит сообщение что надо пополнить счет или будет маржин кол. Я звоню в кол центр и пытаюсь что происходит. Консультант говорит что такого быть не должно, что ставки риска не изменились и все должно быть ок. Но тем не менее сообщение не пропадает. Я спрашиваю что делать. Он что-то там посчитал и отвечает что мне надо закрыть позиции путем выкупа акций на 100 тысяч. И тогда пропадет это предупреждение. На этом мы попрощались. Я выкупаю акций на 100 тысяч как и сказал консультант тем самым теряя часть денег но это не помогает. Я сделал так еще 3 раза но ничего не помогло. Я звоню второй раз в кол центр. девушка все проверяет и сообщает что это сбой системы и что такого быть не может так как на счете у меня достаточно денег для покрытия. Но по какой то причине система Тинькофф не видит на моем счете денег!! А там было 650000, то есть выглядит это так: На моем счете есть деньги, но Тинькофф не видит их и соответственно нечем покрыть шорт и она естественно присылает сообщение что счет надо пополнить или будет маржин кол. Я говорю девушке но деньги же есть и она это подтверждает что она видит их на счете но система ине распознает рубли на счету. В итоге происходит маржин кол. Я теряю 58 000 и 22000 когда сам закрывал позицию так как велел консультант. И вдруг на моем счету полностью пропадают деньги. Полный ноль!!! Я снова звоню в кол центр, они говорят не волнуйтесь разберёмся. На следующий день деньги на счет возвращаются, но кроме той суммы которая списалась из-за маржин кола. Я звоню в кол центр и мы начинаем разбираться в ситуации. И так спустя 2 месяца Тинькофф наконец присылает сообщение, что они разобрались в ситуации и прислали расчеты где показали какое количество акций было закрыто из-за маржин кола там как раз вышло 58000 с копейками ч они готовы рассмотреть возможность возмещения. Я конечно же согласился, хотя 22000 все равно улетели . И так спустя 4 дня Тинькофф снова присылает сообщение, что они все обдумали и не будут мне возмещать мои деньги и готовы лишь утешительно возместить 10 000. Объясняют они так: что у вас была позиция вы ее открыли и вы же ее закрыли. Что наглая ложь! Позицию открыл я но не я ее закрыл, а маржин кол, которого быть вообще не должно, так как был системный сбой. При том что Тинькофф сами же признали что это была ошибка системы, сами же посчитали этот убыток из-за этой ошибки, но возмещать отказываются. Что получается люди: Тинькофф брокер просто нагло закрыл мои позиции, в данном случая из-за ошибки их же системы торгов, из-за этой ошибки я потерял денег и они просто посылают меня нафиг и не хотят возмещать денег. Если у кого такое было давайте напишет коллективный иск во все нужные инстанции. Ведь таким образом брокер уходит от ответственности. Ведь это он предоставляет сервис значит он и ответственный за его работу. А так получается что сервис дает сбой, люди теряют деньги кто то малые кто-то большие, а брокер отказывается возмещать!!! Это же мошенничество в чистом виде. Сбой может устроить и сам брокер. А деньги теряют люди!!