Magicool
Magicool
1 февраля 2021 в 17:24
$PFE только что какой то фонд продал на 35.97 на 50млн юсд, не успел заскринить насдак. К чему бы это?
35,97 $
15,21%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
17 комментариев
Ваш комментарий...
m
meleorde
1 февраля 2021 в 17:25
Сомневаюсь что к чему-то хорошему)
Нравится
m
man105
1 февраля 2021 в 17:25
К ещё кварталу ожиданий чуда
Нравится
1
Neo_1
1 февраля 2021 в 17:25
Акции продал за доллары?
Нравится
V
Vutia
1 февраля 2021 в 17:25
Ну кто то купил по этой цене
Нравится
1
m
man105
1 февраля 2021 в 17:26
@Vutia хомяки из пульса 😂
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
7,8K подписчиков
All_1n
+107%
3,9K подписчиков
Konin
+65,2%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Magicool
634 подписчика29 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+5,16%
Еще статьи от автора
28 января 2022
USDRUB DISCA Результат описанной ниже истории — минус 2 000 000 по факту событий, сумма потенциальных потерь от вычета этих денег с ГО гораздо глобальнее, постоянно увеличивается и не поддается однозначной калькуляции. Далее — лонгрид, но я прошу вас набраться терпения и прочесть его до конца. Это история о том, что когда к понятным биржевым рискам добавляется риск махинаций или халатности со стороны банка, получается идеальный шторм. Контролировать свои риски в условиях изменений маржинальных параметров брокером (биржей) очень сложно. При отсутствии информационной поддержки брокера — практически невозможно. Игнорирование запроса клиента по информационной поддержке в такие минуты приводит к эмоциональной нагрузке и неспособности принимать правильные решения. Вероятно, брокер “Тинькофф” своим молчанием и игнором моих запросов преследует другие цели, отличные от условий договора на брокерское обслуживание. Я премиальный клиент "Тинькофф". Пишу это не для того, чтобы похвастаться, а чтобы показать, что у меня в пакете есть определенный набор услуг от банка, за который я плачу немалые деньги. В эти услуги входит в частности персональный менеджер, который всегда на связи, круглосуточная служба поддержки, аналитика, подсказки и все в таком духе. И, действительно, в моменты моих взлетов персональный ассистент был на связи 24/7, всегда был готов к диалогу и не стеснялся подкинуть пару-тройку идей. Работать с "Тинькофф" было всегда удобно. Пару недель назад, когда началась эскалация между Россией и Украиной, я ошибся и встал в шорт по доллару раньше времени, но, следуя своей системе и являясь долгосрочно-среднесрочным инвестором, решил досиживать с усреднением по уровням и постоянным мониторингом своего портфеля, чтобы избежать маржин-колла. Чтобы ничего не упустить, эти две недели я уходил с биржи в последнюю минуту, а заходил — в первую. Самый тяжелый день был для меня в среду, 26 января, но и тогда моя биржевая конструкция и близко не подходила к маржин-коллу. На момент закрытия торгов мой портфель вообще укрепился и вырос от моих низов дня процентов на 20. На баре портфель передвинулся в середину, ближе к зеленой зоне. На этот момент он на 95% состоял из шорта рубль/доллар и акций Discovery. Никаких уведомлений или предостережений об изменении каких-либо условий я не получал ни в каком виде. На следующий день я появился онлайн уже в первую минуту открытия торгов. Был тонкий рынок, основные акции не торговались, торговалась пара рубль/доллар. Я зашел посмотреть свою маржинальность и с ужасом обнаружил, что пара миллионов ликвидности моего ГО, отделяющие меня от маржин-колла, за ночь испарились, и до маржин-колла остается 3-4 тысячи рублей. Ни одного уведомления, письма, звонка — никакой информации о том, что и почему произошло, у меня не было. И я хотел бы понять, в каком презент-паст-перфект континиусе я должен был бы оказаться, чтобы перегруппироваться и исправить ситуацию, когда в последнюю минуту закрытия торгов все было прекрасно, а в первую минуту открытия уже стало совсем ужасно. В семь утра я написал своему персональному менеджеру. Я хотел узнать, что случилось, как изменились условия риск-менеджмента. Но меня переключили на бота, а потом на случайного сотрудника, который не смог мне ответить и сказал, что надо подождать. В 7.45 я так и не получил ответа, но добавился другой вопрос: "Если это не ошибка, сколько у меня есть времени на то, чтобы физически довезти деньги до банкомата и пополнить баланс стремительно уходящего в маржин-колл портфеля"? Но и на него мне не смогли ответить. Я попросил связать меня с рисковиком, чтобы он сказал, наконец, что произошло и помог мне выйти с минимальными потерями из этой патовой ситуации. Вступил еще один менеджер и сообщил мне, что рассмотрение моей ситуации займет два дня. Текст не поместился Продолжение в первом комментарии
27 января 2022
USDRUB DISCA Друзья, меня сегодня лишили денег, и лишил денег банк который я любил и за который топил. Пока не пишу подробностей так как продолжаю надеяться на честность либо желание сохранить репутацию, буду держать вас в курсе. Stay tune будет инресно, либо мы просто порадуемся за меня и то что у нас честный и благородный брокер. Не кидайте тапки за воду и отсутствие фактуры в посте, не хотел бы эскалировать ситуацию разом, надеюсь это был технический глюк и его поправят, но если нет то вас ждет увлекательная история как можно остаться без денег ночью в виду внезапного внерабочего по времени изменения условий финансовых взаимоотнощений с брокером и соответственно принуждению к расставанию с последним без возможности что либо исправить в принципе. Я итак кое как пережил эту неделю )
21 января 2022
USDRUB помолитесь за меня )))