KrutGroot
K
KrutGroot
6 ноября 2023 в 8:29
$UWGN как вариант, кто то с большим кошельком (в несколько десятков ярдов) скупит все оставшиеся акции (которые выльются в рынок «с прибылью» и будет владеть контрольным пакетом, продавать естественно не будет, а будет владеть компанией по сути, вести ее к профиту. Долгов у неё быть не должно, т.к. долги покроют за счёт допки. Ну как бы не большой вариант позитива для меня щекастого(хомяка)😁
80,3 
31,32%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13 комментариев
Ваш комментарий...
MagistrYoda
6 ноября 2023 в 8:37
Такие истории делаются по закрытой подписке с дисконтом и откатами
Нравится
1
demon5929
6 ноября 2023 в 8:38
Да, но тогда будет мизер на рынке который не сможет отражать цену акций и их принудительно выкупят) а так да, мечты мечты
Нравится
Trader_moroz
6 ноября 2023 в 8:38
Крупные дяди получат акции по 9 рублей и продадут их по 80 рублей. Поэтому и держат цену еще
Нравится
Triple_B
6 ноября 2023 в 8:40
@Trader_moroz кому они ее продадут? Много желающих владеть акциями ОВК?🤔
Нравится
1
Trader_moroz
6 ноября 2023 в 8:42
@Triple_B Хомякам, которые верят в 300 рублей и не разобрались, что тут происходит. А дальше уже укатают цену до 10 рублей
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,6%
5,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,9%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,6%
7,9K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,61%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.