KrutGroot
K
KrutGroot
16 февраля 2023 в 9:10
$GAZP ‼️🇪🇺🤡У послов ЕС не получилось согласовать очередной антироссийский пакет санкций В ЕС не смогли согласовать новый пакет санкций против России из-за потребности в синтетическом каучуке. Об этом сообщило издание Politico. Как следует из документов, оказавшихся в распоряжении издания, Еврокомиссия предложила внести в 10-й пакет санкций против России запрет на импорт российского синтетического каучука. Это предложение стало поводом для разногласий между послами ЕС. Италия и Германия скептически отнеслись к идее запрета импорта российского каучука, в то время как Польша поддержала такую меру. По итогу встречи, представители стран ЕС не смогли утвердить ограничительные меры. Поживем - увидим?
153,34 
+0,2%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 комментариев
Ваш комментарий...
Grigorijy
16 февраля 2023 в 9:11
Вот ведь нехорошие какие.....ну и как нам теперь без 10 пакета.....
Нравится
3
I
IvanVer
16 февраля 2023 в 9:19
@Grigorijy хотя бы обновили бы 9 пакет, 9про например
Нравится
12
vano808
16 февраля 2023 в 9:21
Не нравится мне, что не согласовали
Нравится
1
gavriil777
16 февраля 2023 в 9:22
Вот вообще какие то не хрести, я так надеялся еще чего нибудь по вкусной уене прикупить
Нравится
m
morkovka_krd
16 февраля 2023 в 9:55
Пакет не согласовали а акции упали😂😂😂
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
5,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,6%
8,6K подписчиков
SVCH
+43,6%
7,9K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
33,87%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.