KrutGroot
K
KrutGroot
28 июня 2023 в 7:37
$GAZP Россия стала главным поставщиком СПГ в Польшу Основным поставщиком сжиженного газа в Польшу остается Россия, пишет портал Money.pl. Издание обвиняет премьера Моравецкого, который не сдержал обещания о том, что к концу 2022 года страна полностью откажется от импорта российского СПГ. В первом квартале этого года закупки газа из Москвы составили более половины всего импорта. В основном российский СПГ используется в качестве топлива для автомобилей. Заменить его нечем: отечественное производство удовлетворяет лишь пятую часть спроса. До начала СВО импорт газа из России казался чем-то естественным. Именно на востоке Польши наиболее развита инфраструктура терминалов СПГ. Закупка российской продукции была выгоднее по цене и логистике. Эксперты отмечают, что в инфраструктуре Польше все еще есть большие недостатки для поставок с Запада. А на призывы ввести полное эмбарго отвечают, что оно будет неэффективным: российский газ продолжит поступать в Польшу через другие государства.
166,45 
7,14%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,6%
5,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,7%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,6%
7,9K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,27%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.