KrutGroot
K
KrutGroot
16 декабря 2023 в 13:45
$KMAZ ходят слухи что КамАЗ сделал прототип российского надводного беспилотника. Аппарат назвали «Одуванчик». Разработчики обещают скорость в 80 км/ч и полезную нагрузку в 600 кг Кто нибудь что нибудь знает об этом?😳
188,4 
2,12%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
a
alaterra
17 декабря 2023 в 9:37
Скорее всего полупогружной катер по типу тех французских и британских, что использовали укры. Скорость за счёт подводных крыльев и водомёта (вряд ли кавитатор, это всё-таки не торпеда).
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
5,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,6%
8,6K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
33,87%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.