K
Kapusto
10 подписчиков
7 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
5
Доходность за 12 месяцев
60,05%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
K
21 июля 2021 в 9:32
Пересобрал портфель в режим «не открывать приложение в ближайшие полгода». Устал. Получилось следующее: $TECH - 11% $FXWO - 10% $FXCN - 15% $TMOS - 10% $FXIT - 10,5% $FXIM - 4,5% (70/30 доллар / рубль) $FXES - 7% $FXDM - 10% $TGRN - 7% $TCSG - 15% (это единственная акция среди фондов, просто потому что мне нравится Тинькофф и их сервисы) Принимаю комментарии, критику, советы 🧐
9
Нравится
27
K
4 марта 2021 в 11:31
$ICPT ни на что не намекаю, просто так вижу Не является рекомендацией бла бла бла
Нравится
8
K
6 декабря 2020 в 5:41
$OZON Никак не могу понять, во что верят адепты Озон. Компания все 22 года своего существования убыточна, об этом говорит сам Шульгин в интервью РБК. IPO никогда не проводится в случаях, когда у компании все хорошо. У компании нет прибыли. В 2019 году убыток составил рекордные 20 млрд рублей. Операционные расходы покрываются только за счёт инвесторов, в частности АФК Система и Baring Vostok, которые все это время не могут выйти из проекта, приносящего им только убытки, потому что его просто некому продать. Озон всю жизнь работал как магазин - покупал и продавал товары, для чего были необходимы огромные вложения в собственную складскую инфраструктуру и логистику. Но чем больше ты становишься, тем выше становится стоимость этой всей инфраструктуры, потому что логистика во всякие деревни и маленькие города стоит очень дорого. И что решает Озон? Он начинает активно развивать себя как маркетплейс. Миллиарды инвестиций, вложенных в развитие собственной инфраструктуры, которая теперь становится не нужна, потрачены в пустую. Уже сейчас более 50% всех продаж компании приходятся на маркетплейс. Но и тут у компании проблемы с позиционированием на рынке. Какие мы знаем маркетплейсы? Wildberries, куда мы изначально шли за очень дешевой одеждой, Lamoda, где была такая же одежда, но чуть дороже и типа «немного лучше», AliExpress с китайским ширпотребом за копейки, ну и Яндекс.Маркет, который всю свою жизнь был местом для сравнения цен и отзывов. У все у них была своя фишка. А что есть у Озон? Ничего. Это обычный магазин с обычными ценами, продающий все подряд. Очень большой и очень дорогой магазин, не приносящий прибыли. В связи с вышесказанным, господа инвесторы, на что вы рассчитываете в ближайшие, ну скажем, 1-2 года? P.S. У меня нет никаких телеграм каналов, на которые я попрошу ваш подписаться и донаты выпрашивать тоже не буду, они у меня даже не подключены.
11
Нравится
21
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет