IVIASHA
IVIASHA
11 августа 2023 в 8:10
$TRNFP как приятно наблюдать этот взлет - готовятся к корпоративной вечеринке в честь дня рождения? В добрый путь!!!
121 050 
98,62%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
Diman_KDS
11 августа 2023 в 12:55
Дорогая бумага, я немогу себе такую позволить)))
Нравится
1
IVIASHA
12 августа 2023 в 13:10
@Diman_KDS я повелась на дивы, взяла 2 шт, а потом еще при падении пыталась еще в лонг брать - короче - ума палата, в минус ушла конрекретный, так что дивы и половину моих выкрутасов не закрыли🙈😜 видимо на чужих шишках учиться не могу, набиваю свои🙈
Нравится
1
Diman_KDS
12 августа 2023 в 13:20
Что бы с такими дорогими бумагами работать, нужно портфель на милионны... а такую бумагу усреднять если, что бы в микро плюс вывести, средства копец нужны большие... ну ничего, все через шишки проходили
Нравится
1
IVIASHA
12 августа 2023 в 15:10
@Diman_KDS спасибо за поддержку и полезности по облигациям!
Нравится
1
Diman_KDS
12 августа 2023 в 16:43
@IVIASHA не за что... 😉
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+137,3%
7,9K подписчиков
All_1n
+107,9%
3,9K подписчиков
Konin
+55,6%
6,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
IVIASHA
17 подписчиков65 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
47,97%
Еще статьи от автора
23 апреля 2024
SGM4 SNGSP ух как меня прокатили.... 👏👏👏 русские горки - они такие)))
28 марта 2024
TRMK что ж, зарезала лосиков, все верила в чудо... подала заявочку на европлан... Завтра будет новый день...
26 октября 2023
ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIII ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 26 октября 2023 г. ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги». В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь. Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77%. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. С сайта компании LKOH