$UNAC что сказать. "Школота набИгает"...
Верный признак того, что рост не за горами.
Будет пробой 1,75, и до 2 после этого вырастет в течение пары недель. Пока пилим низ сопротивления, где засел основной объем.
Новости как всегда приедут под технику.
Жду августа-сентября. Честно говоря, до этого времени сюда можно не заходить (это я сектантам))
$UNAC я могу ошибаться. Льют как предбанкротную, в пол, в ком, в точку, в атом. Но. После каждого движения вниз возникает зелёная свечечка. Объёмы сравнительно небольшие, дневные торги тоже на малых оборотах. И да. Объем первой большой свечи не вышел. Все осталось в диапазоне от 1,6 и выше. Что это если не вытряхивание?
$UNAC такое реально чувство, что там в Дубае оаковский самаль упал на самого толстошеего шейха и оставил от него след как от жирной мухи. А за штурвалом чемезов был и откатапультироваться не успел
$UNAC Пля у меня минус лям двести по ней по тиню и сберу совокупно. Я не ссу ни разу.
Этот случай и этот вообще сетап- хорошая проверка тем, кто начал в биржу. Если у условного индивида горизонт планирования как у рыбки гуппи, и при виде -35% он с воплями сливается, не надо в биржу. Сдавай спокойно ЕГЭ и марш в Яндекс доставку
$UNAC... "При выборе между безопасностью и комфортом пилот всегда обязан выбирать первое. Потом нужно выдержать направление, что в первом полёте не так-то просто. И самое главное сбросить эмоции, какими бы они не были, чтобы быть готовым к следующему полёту, который в нашем случае есть продолжение пробега.
А инструктор для того, чтобы обеспечить взлёт без остановки на полосе должен: переставить рычаг управления закрылками во взлётное положение; установить руды в положение, соответствующее пятидесяти процентам; дезармировать ручку управления спойлерами; проверить, что закрылки во взлётном положении; проверить, что стабилизатор в зелёном секторе, то есть во взлётном положении, убедиться, что стажёр к взлёту готов и установить взлётный режим двигателям"...
$UNAC... "При выборе между безопасностью и комфортом пилот всегда обязан выбирать первое. Потом нужно выдержать направление, что в первом полёте не так-то просто. И самое главное сбросить эмоции, какими бы они не были, чтобы быть готовым к следующему полёту, который в нашем случае есть продолжение пробега.
А инструктор для того, чтобы обеспечить взлёт без остановки на полосе должен: переставить рычаг управления закрылками во взлётное положение; установить руды в положение, соответствующее пятидесяти процентам; дезармировать ручку управления спойлерами; проверить, что закрылки во взлётном положении; проверить, что стабилизатор в зелёном секторе, то есть во взлётном положении, убедиться, что стажёр к взлёту готов и установить взлётный режим двигателям"...
А кто к взлету не готов, пусть прыгает в железный унитаз. Туалетные комнаты расположены в головной и хвостовой частях самолета