Business_Secrets
Business_Secrets
3 мая 2024 в 7:36
Как выбрать юридический адрес Тук-тук, ООО «Самый лучший бизнес» здесь проживает? Сегодня хотим поговорить про юридический адрес, который вы можете выбрать для своей компании. Адрес не должен быть номинальным, потому что деловые бумаги от контрагентов вы будете получать именно на него. А уведомления и письма от госорганов будут автоматически считаться полученными. ✔️ Что может стать юридическим адресом вашей компании: • адрес офиса, помещения или всего здания, которым владеет компания или которое находится у вас в аренде; • домашний адрес гендиректора или учредителя. ❌ Что нельзя зарегистрировать как юридический адрес: • аварийное или разрушенное здание; • адрес с множественной регистрацией, если это не бизнес-центр; • земельный участок или гараж; • объект незавершенного строительства или несуществующий адрес. Если есть запрет от владельца собственности или по адресу находятся органы власти, воинские части и другие госучреждения, зарегистрировать бизнес тоже не получится. ➡️ Регистрируйте ООО с Тинькофф — это просто как раз-два-три: • Соберем и подготовим за вас полный пакет необходимых документов. • Отправим их в налоговую. Вам не нужно никуда ходить и платить госпошлину. • Наши эксперты проконсультируют и ответят на все вопросы на любом этапе регистрации компании. Оставить заявку - https://l.tinkoff.ru/kicedeteres
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
17 мая 2024
Чем запомнилась неделя: отчетности компаний
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+164,8%
7,6K подписчиков
All_1n
+117,6%
3,8K подписчиков
Konin
+63,4%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Business_Secrets
Канал «Бизнес-секреты» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес. Здесь вы найдете актуальные новости, экспертные статьи, истории успехов и провалов предпринимателей.
Еще статьи от автора
17 мая 2024
КАРТИНА ДНЯ | 17 МАЯ — Российские ТЦ полностью заместили ушедшие из страны иностранные бренды. По данным гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, импортозамещение зарубежных имен достигло 100%. — Всего из России с 2022 года ушло около 9,5% зарубежных компаний, еще 32% сократили деятельность. Предприятия же, которые остались в России, повысили прибыль. — После двухлетнего спада туристический рынок Крыма начал восстанавливаться. Туроператоры ждут, что летом число путешественников вырастет на 20—60% год к году. Прогноз основан на итогах майских праздников, во время которых Крым посетило значительное число гостей. — Россия не только приветствует настрой китайского бизнеса на локализацию производств на территории страны, но и готова предоставлять инвесторам из КНР экономические льготы, доступ к российской технологической базе и высококвалифицированным кадрам. Об этом заявил Владимир Путин. Он пообещал продолжать сокращение времени досмотра грузов и транспорта на российско-китайской границе. — Доля рубля при расчетах с Европой за экспорт товаров и услуг в марте 2024 года достигла рекордных значений — 58,5% в общей структуре валют. За год этот показатель увеличился на 10,8 процентного пункта, за месяц — на 9,6 процентного пункта.
17 мая 2024
🤔 5 мифов о рекламе ❗️ 5 мифов об имиджевой рекламе: мнением делится Иван Чирков, руководитель бренда Нетологии 📌 Миф № 1: вкладываться в имиджевую рекламу бесполезно. Если компания не инвестирует в брендинг, а только покупает трафик и рекламирует акции, то в какой-то момент аудитория достигнет потолка. Между тем реклама, направленная на узнаваемость, приносит 5—50% выручки в зависимости от ниши. Когда компания начинает инвестировать в знание бренда, интерес к нему растет и его можно монетизировать. 📌 Миф № 2: эффект от имиджевой рекламы невозможно посчитать. Эффект от любой рекламы — считается. Например, можно построить модель, по которой видно, сколько денег потратили и сколько заработали от ТВ-кампании. Для этого нужна гугл-таблица с основными параметрами: брендовые запросы, трафик, количество установок приложений, конверсия и т. д. 📌 Миф № 3: голос бренда нужен только маркетологам. Голос бренда — важная часть рекламы. Это тональность всех сообщений: имидж, стиль, манера подачи информации. Он позволяет аудитории отличить ваш голос от голоса конкурентов и ответить на вопрос: «А это мне близко?» 📌 Миф № 4: чтобы рекламировать курсы, нужно обещать зарплату 100 000 ₽ завтра. Каждый бренд сам определяет этичность коммуникации. Обещание миллионов уже завтра — это манипуляция, и Нетология решила, что таких ассоциаций у аудитории она не хочет. Вместо этого бренд говорит: «Вот программа, учитесь. Вот сколько получают джуны, мидлы и сеньоры. Вот как может меняться зарплата». 📌 Миф № 5: в каждом канале коммуникации надо говорить одинаково. В коммуникации важна гибкость — люди понимают, что в каждой ситуации нужна своя тональность. Где-то можно обратиться к аудитории на «ты» и пошутить, чтобы создать более тесную эмоциональную связь. Но ничего страшного, если в другом канале обратиться к ней на «вы» с более сдержанным тоном.
16 мая 2024
🚀 КАРТИНА ДНЯ | 16 МАЯ 📌 Закупки госкомпаний у бизнеса из сегмента МСП в первом квартале 2024 года превысили 1,6 трлн рублей, следует из данных Минэкономразвития. По сравнению с первым кварталом 2023 года объем закупок увеличился почти на 84 млрд рублей. По итогам года их объем может достичь 7,2 трлн рублей. 📌 Минтруд предложил в 2025 году увеличить прожиточный минимум до 17 733 ₽ на душу населения — прирост составит 14,8% к размеру 2024 года. Размер прожиточного минимума используется при оценке нуждаемости граждан, от него также зависят размеры социальных выплат. 📌 Сеть магазинов «ВкусВилл» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «КусьВилл». В компании уточнили, что новый бренд будут использовать в сегменте товаров для животных. Других подробностей ретейлер пока не приводит. 📌 Российские авиакомпании и туроператоры говорят об увеличении спроса на авиаперелеты этим летом по сравнению с прошлым годом. Так, в Аэрофлоте наблюдают рост количества проданных билетов на предстоящий летний период на 39% год к году, а в S7 — на 30%. 📌 Заводы ГК «Традиции успеха» остановили выпуск водки «Хортиця». Ранее бренд «Хортиця» был лидером российского водочного рынка с долей более чем 5%, но по итогам января — марта 2024 года компания выбыла из пятерки крупнейших российских производителей водки. 📌 Решение российских властей удлинить майские каникулы 2024 года привело к увеличению поездок из России за рубеж в этот период на 73% год к году, показывают данные МТС Travel. Самыми популярными у россиян странами для путешествий стали Беларусь и Турция — на эти направления пришлось по 20% поездок.