BudteLudmiDazheNaBirzhe
BudteLudmiDazheNaBirzhe
12 июля 2023 в 7:40
$USDRUB и $SiU3 нефть высоко. Пора рублю крепнуть.
90,48 
+1,62%
88 769 пт.
+8,38%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Richiehi
12 июля 2023 в 7:41
У России особый путь
Нравится
5
Catnotdead
12 июля 2023 в 8:14
На чем ему крепнуть? Его в том году искусственно укрепляли, ограничения убрали. У нас что то за год поменялось в лучшую сторону?
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,1%
6,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+47,1%
8,7K подписчиков
SVCH
+45,5%
8,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
Вчера в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BudteLudmiDazheNaBirzhe
344 подписчика700 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
40,82%
Еще статьи от автора
20 июля 2023
NMTP мало комментариев. Лето. Никто не торгует?
20 июля 2023
NMTP до дивидендной отсечки стоили 9 рублей. Сейчас без дивидендов 9,4 Почему так? Кто-то дивиденды получил и продать может дороже.
20 июля 2023
Все знают героический путь NMTP ? "К 1940 году Новороссийский морской порт стал важнейшим портом на юге СССР. Он включал 4 погрузочно-разгрузочных района, импортный и цементный пирс, каботажный участок и Восточную набережную общей площадью 106,5 га. В порту действовал 41 причал общей протяжённостью 4,69 километра. В порту работали 2076 человек, включая 509 грузчиков. В 1940 году Новороссийский морской порт обработал 416 судов и перевалил 1554 тысячи тонн грузов. После начала Великой Отечественной войны через порт были организованы эвакуация людей и предприятий, поставки снаряжения и боеприпасов на фронт. За выполнение боевого задания, мужество и отвагу многие работники порта были удостоены государственных наград. К моменту освобождения города в сентябре 1943 года из всей портовой инфраструктуры сохранилась лишь одна пристань. По решению Государственного комитета обороны в том же году начался ремонт, и 1 октября 1944 года порт официально возобновил работу. К 1950 году порт был восстановлен, к середине 1960-х были построены Широкий пирс №1 в Западном районе порта, нефтегавань «Шесхарис» в Центральном районе, морской вокзал с пассажирскими причалами, Дворец моряков, мастерские и другие объекты"