BudteLudmiDazheNaBirzhe
BudteLudmiDazheNaBirzhe
11 июля 2023 в 15:40
$PLZL чистая прибыль 111 849 млн руб. Рентабельность 62% Отношение чистого долга к EBITDA 0,9
10 687 
+35,66%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
Makc64RUS
11 июля 2023 в 15:41
Может миллиардов?
Нравится
1
K
Kvinsiq
11 июля 2023 в 15:42
Мда уж, с таким отчётом ей цена 9000 рублей, не больше...
Нравится
Basque
11 июля 2023 в 15:44
@Kvinsiq Это только за 2022 кризисный год
Нравится
K
Kadim24
11 июля 2023 в 15:45
@Basque в млн?
Нравится
RomanEvt
11 июля 2023 в 15:45
Может отчем старый? Ни в одном новостном паблике нет про него
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+138,4%
8K подписчиков
All_1n
+101,2%
4K подписчиков
Konin
+53,8%
6,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BudteLudmiDazheNaBirzhe
343 подписчика700 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
34,26%
Еще статьи от автора
20 июля 2023
NMTP мало комментариев. Лето. Никто не торгует?
20 июля 2023
NMTP до дивидендной отсечки стоили 9 рублей. Сейчас без дивидендов 9,4 Почему так? Кто-то дивиденды получил и продать может дороже.
20 июля 2023
Все знают героический путь NMTP ? "К 1940 году Новороссийский морской порт стал важнейшим портом на юге СССР. Он включал 4 погрузочно-разгрузочных района, импортный и цементный пирс, каботажный участок и Восточную набережную общей площадью 106,5 га. В порту действовал 41 причал общей протяжённостью 4,69 километра. В порту работали 2076 человек, включая 509 грузчиков. В 1940 году Новороссийский морской порт обработал 416 судов и перевалил 1554 тысячи тонн грузов. После начала Великой Отечественной войны через порт были организованы эвакуация людей и предприятий, поставки снаряжения и боеприпасов на фронт. За выполнение боевого задания, мужество и отвагу многие работники порта были удостоены государственных наград. К моменту освобождения города в сентябре 1943 года из всей портовой инфраструктуры сохранилась лишь одна пристань. По решению Государственного комитета обороны в том же году начался ремонт, и 1 октября 1944 года порт официально возобновил работу. К 1950 году порт был восстановлен, к середине 1960-х были построены Широкий пирс №1 в Западном районе порта, нефтегавань «Шесхарис» в Центральном районе, морской вокзал с пассажирскими причалами, Дворец моряков, мастерские и другие объекты"