Badzha_investment
4 подписчика
42 подписки
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
325
Доходность за 12 месяцев
47,2%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
5 июня 2023 в 7:20
$OGKBя
3 января 2022 в 9:58
$RUAL РУСАЛ готов к производству сэндвич-панелей с алюминиевой облицовкой. Алюминиевая облицовка обладает высокими антикоррозионными свойствами, малым весом и служит на 50% дольше, чем стальные аналоги. Благодаря высокой пластичности новая облицовка легко обрабатывается, окрашивается и выглядит эстетически привлекательно. При этом стоимость сэндвич-панелей с алюминиевой облицовкой в два раза ниже стоимости панелей с облицовкой из нержавеющей стали. Толщина прокатного листа составляет 0,6 мм. Внешние поверхности обшивок покрываются полиэфирной эмалью толщиной 25 мкм по европейскому каталогу RAL. Сейчас сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой не производятся в России. При этом потребность внутреннего рынка в этой продукции оценивается не менее чем в 2500 тонн в год. Для производства продукции будет использоваться тонколистовой прокат алюминиевого сплава (АМг2Н2) на основе флагманского бренда алюминия с низким углеродным следом ALLOW. Для сравнения, выбросы ALLOW не превышают 4 тонн CO2 на тонну алюминия, тогда как текущий среднемировой уровень составляет около 12 тонн CO2 (Scope 1, Scope 2 – прямые и косвенные энергетические выбросы). РУСАЛ начал испытания новой продукции в июне 2020 года совместно с ведущими российскими заводами-изготовителями сэндвич-панелей. За этот период сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой успешно прошли все испытания, необходимые для применения в гражданском и промышленном строительстве. В частности, были проведены испытания по определению степени огнестойкости и класса пожарной опасности, в результате которых достигнуты параметры, требуемые по ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». «В последнее время российский рынок все больше разворачивается в сторону энергоэффективного и экологически рационального строительства, которому свойственны разумное использование ресурсов, сокращение углеродного следа и создание комфортного для человека микроклимата в здании. По оценке жизненного цикла сэндвич-панели с алюминиевыми облицовками отвечают всем критериям эко-материала», – сказал заместитель генерального директора РУСАЛа по продажам в России, СНГ и Китае Роман Андрюшин. Сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой востребованы для строительства офисов, животноводческих и агротехнических комплексов, складов для хранения агрессивных веществ и материалов, комплексов холодильных промышленных складов, а также объектов химической и нефтегазовой, пищевой, фармацевтической, медицинской промышленности и ряда других стратегических направлений.
3 января 2022 в 8:00
$NMTP Грузооборот Группы НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) составил 105,2 млн тонн (+3,8 %). Наливные грузы Перевалка наливных грузов выросла на 3,5 млн тонн (+4,3%), до 84,1 млн тонн. Объемы перевалки нефтепродуктов выросли на 2,1 млн. тонн (7,2%), что на 4,2 п. п. выше показателей в целом по отрасли. «Грузооборот нефти увеличился на 1,5 млн т (+2,9%), за счет роста перевалки через ООО «Приморский торговый порт»», отмечает генеральный директор ПАО «НМТП» Сергей Киреев. Сухие грузы Перевалка сухих грузов выросла на 1,6%, до 21,1 млн тонн. Драйверами роста стали сахар-сырец, химические грузы и контейнеры: § Грузооборот сахара-сырца увеличился в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 0,7 млн тонн, что связано с ростом спроса со стороны Азиатских стран СНГ на поставки импортного сахара-сырца для переработки на фоне сокращения экспорта белого сахара из РФ. Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть». § Объем перевалки химических грузов вырос до 1,2 млн тонн (+64 % / 0,5 млн тонн) в связи с увеличением экспорта неопасных удобрений по прямому варианту. При этом грузооборот химических грузов в целом по отрасли снизился на 0,8 %. § Грузооборот контейнеров вырос до 4,3 млн тонн (+6,4% / 0,3 млн т) в основном за счет увеличения объемов перевалки через терминал ООО «БСК». По словам Сергея Киреева, темп роста грузооборота (в TEU) по Группе НМТП составил 22,5%, что на 16 п. п. превышает темп роста в целом по отрасли.
8
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
3 января 2022 в 7:51
$SBER Каждый пятый россиянин планирует начать инвестировать в 2022 году 30 декабря 2021 Завершая уходящий год, россияне традиционно подводят его результаты и ставят новые цели. Как показал совместный опрос СберСтрахования жизни и СберСтрахования, больше всего в следующем году россияне хотят найти новую работу: так ответил каждый четвёртый (24% опрошенных). Любопытно, что в конце 2019 года такое новогоднее обещание дали всего 13% респондентов. В тройку главных предновогодних обещаний также вошли покупка машины (22%) и инвестирование (21%). Характерно, что за прошедшие два года число желающих приобрести авто снизилось (в 2019-м — 28%), а инвестировать — выросло (в 2019-м — 16%). Это может быть связано с тем, что с развитием сервисов такси и каршеринга, потребность в личном автомобиле становится менее актуальной, а вот инвестирование, которое сегодня доступно каждому прямо в смартфоне, воспринимается как жизненно необходимый элемент успешной жизни. Хорошо встретить следующий Новый год, в том числе достойным столом, намереваются 19% россиян (двумя годами ранее — 27%). Чуть меньше людей (16%) пообещали себе вернуться в комфортный вес или перейти на здоровое питание — здесь, напротив, отмечается рост с 12% в 2019 году. Эти цифры также внушают оптимизм: всё-таки правильное питание в течение всего года важнее одного новогоднего приёма пищи. Купить жильё в 2022 году собираются 14% респондентов (в 2019-м — всего 6%). Каждый десятый намерен начать посещать фитнес-центр или спортзал, 6% планируют пополнение в семье и столько же — повышение квалификации. По 4% ответов набрали посещение салонов красоты и грамотное управление семейным бюджетом. 4% россиян хотят переехать (в том числе 2% — в другой город), 3% — открыть собственный бизнес. Лишь по 1% респондентов планируют расстаться с вредными привычками и совершить новогоднее путешествие по России или за границу — об этих планах опрошенные упоминали реже всего. Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка: «Под Новый год мы часто загадываем желания и даём себе обещания измениться к лучшему. Для выполнения этих обещаний важна не только сила воли, но и сила привычки. Сбер тоже помогает клиентам формировать полезные привычки, повышающие качество жизни. Например, привычку копить — с помощью накопительного страхования жизни. Или привычку страховаться — благодаря полисам с ежемесячной оплатой, которые можно приобрести на любой актуальный период, а не только на год. А привычку грамотно планировать семейный бюджет и инвестировать помогут сформировать наши сервисы финансового планирования в СберБанк Онлайн: "Голосовой финансовый советник", "Инвестиционное консультирование" и "Советы". С их помощью все вопросы, связанные с деньгами, станут прозрачнее и понятнее». Исследование проводилось в декабре 2021 года в крупных городах по репрезентативной выборке. В опросе приняло участие 3000 респондентов.
1
Нравится
1
3 января 2022 в 7:49
$SBER Количество покупающих новогодние подарки онлайн россиян удвоилось за последние 2 года 30 декабря 2021 СберИндекс опубликовал данные о новогоднем онлайн-шопинге. По данным сервиса, число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек. Игорь Ковалев, директор дивизиона «Кошелек клиента» Сбербанка: «Пандемия сделала онлайн-шоппинг нормой. По оценке СберИндекс, сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Россияне в этом году активно делают покупки онлайн, как на российских, так и зарубежных сайтах. Для второго случая я бы обратил внимание на флагманские продукты СберБанка: кредитную и дебетовую СберКарты, у которых есть функция фиксации курса валют на момент покупки, что сразу дает реальное представление о тратах с карты. Также таким преимуществом обладает и СберКарта Тревел». В части подарков e-com отъел примерно четверть дополнительного праздничного пирога традиционной «оффлайн» розницы. Интересно, что в 2020 году прирост составлял «лишь» 40% год к году. То есть, привычка покупать онлайн начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог сходить и в обычный магазин. Структура дополнительных предновогодних трат в сети в целом совпадает с тенденциями в оффлайн рознице. Крупнейшней категорией (38%) является «прочее», куда входит корзина наиболее распространенных подарков (конфеты, алкоголь, косметика и прочее). Треть расходов совершается в сегменте «Бытовая техника и электроника», четверть — в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Также в этом году СберИндекс зафиксировал более ранний старт предновогоднего шопинга. Расходы на него резко возросли уже со второй недели декабря. В предыдущие годы это происходило непосредственно перед самими праздниками.
1
Нравится
1
3 января 2022 в 7:34
$DSKY«Детский мир» открыл юбилейный 900-й магазин 22 декабря 2021 года. Москва. Россия – «Детский мир» запустил 900-ый розничный магазин сети. Торжественное открытие юбилейного «Детского мира» состоялось в Краснокаменске. Новый магазин площадью более 1200 кв. метров расположился в ТЦ Prodmix по адресу: проспект им. Покровского С.С., д. 3, став первым магазином в городе и 900-ым магазином сети. «За 9 месяцев 2021 года мы открыли 39 новых розничных магазинов «Детский мир» в России, до конца года интенсивная экспансия продолжается. Запуск новых торговых точек позволяет большему числу наших покупателей приобретать все самое необходимое по доступным ценам, что особенно важно в преддверии Нового года. Мы стремимся стать еще ближе к каждому клиенту, предлагая большой выбор товаров и удобные способы оформления и получения заказов», — прокомментировала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
5
Нравится
1
3 января 2022 в 7:19
$ABRD ГРУППА КОМПАНИЙ «АБРАУ-ДЮРСО» ПРИОБРЕТАЕТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВИНА В АЗЕРБАЙДЖАНЕ Группа компаний «Абрау-Дюрсо» в лице дочернего предприятия ООО «AzAbrau» стала победителем приватизационного конкурсa на приобретение винного завода «АСК Шеки Шараб» в Шекинском районе Азербайджана мощностью 2,6 млн бутылок в год. Согласно инвестиционной программе, одобренной конкурсной комиссией, ГК «Абрау-Дюрсо» вложит более 2 334 000 евро в развитие предприятия. Шекинский район, где расположена винодельня, находится в знаменитой Алазанской долине, простирающейся по южному предгорью Кавказского хребта на территории Грузии и Азербайджана. Производственные мощности завода позволяют наладить выпуск 2,6 млн бутылок вина в год. Предприятие было открыто в 2008 году, на нем установлено современное европейское оборудование. В известном винодельческом регионе Азербайджана ГК «Абрау-Дюрсо» планирует производить элитные, а также десертные виноградные вина. В ближайшей перспективе — посадка собственных виноградников. Особый интерес представляют местные автохтонные сорта «мадраса» и «баяншира», исконно произрастающие в данном регионе. Сейчас в Азербайджане достаточно сырья для расширения производства. Власти страны заинтересованы в выходе местного вина на международный рынок и оказывают виноделам всестороннюю поддержку. Реализация государственной программы Азербайджана по развитию виноделия предусматривает увеличение экспорта локального вина в пять раз до 2025 года. Производимые на «АСК Шеки Шараб» вина Группа компаний «Абрау-Дюрсо» планирует экспортировать в первую очередь в Россию. Также, благодаря соглашению Азербайджана о преференциальной торговле с Турцией, открываются возможности для поставок в эту страну. «Для нас это очередной важный шаг по расширению географии и реализации стратегии по выходу на международные рынки. Азербайджан — известный винодельческий регион. Потрясающий терруар Алазанской долины известен по всему миру. Во многом развитию виноделия здесь помогает уникальный мягкий климат. Проникновению в Азербайджан заморозков препятствуют Кавказские горы. А жаркое, но не засушливое лето позволяет винограду вызревать в полной мере. Местные сорта винограда отличаются самобытностью и уникальным вкусом. Мы видим большие перспективы в экспортном потенциале вин, производимых здесь», — прокомментировал событие президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
6
Нравится
2