BMCHN
BMCHN
10 декабря 2021 в 13:39
$NU что думаете дропать или еще купить ?🤔
11,82 $
30,71%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Oleg_97
10 декабря 2021 в 13:40
Продай , докупи как просядет
Нравится
Mikhail_Chigryaev
10 декабря 2021 в 13:40
Я пока держать собираюсь
Нравится
N
NoSorrow
10 декабря 2021 в 13:41
Так вы попробуйте ее нще продать
Нравится
1
betterandbetter
10 декабря 2021 в 13:42
Сейчас цена космос
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,5K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
BMCHN
5 подписчиков31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+9,98%
Еще статьи от автора
18 января 2024
RU000A105AX5 подскажите мне пожалуйста: был лям на облигации, сначала вычли 23 тысячи (стало 977к) потом зачли обратно как купоны в итоге сижу в нуле, это за прикол такой 😀 растолкуйте)
23 марта 2023
PLZL всем вспасибо, все свободны )
26 августа 2022
AFLT Нужно открыть глаза на одну очень не «юркую» компанию. Это ФГУП Госкорпорация по ОрВД. Сейчас аэронавигационное обслуживание находится в шатком положении. Идет массовое сокращение со служб УВД, служб ЭРТОС и т.д. Это говорит о том что у Госкорпорации нет денег и нет дохода от аэронавигационных сборов. (На данный момент у компании расход 60 лярдов в год). От этого страдает качество и скорость обслуживания ВС и воздушных зон по районам. Как итог вижу: 1. сильное подорожание аэронавигационного обслуживания для зарубежных стран (если откроют границы), может даже и внутри самой России; 2. Возможное финансирования ФГУП со стороны государства, а это , как мы знаем, очень большие долги при текущем состоянии компании. Выводы дальше по этому предположению додумаете; 3. Возможное подорожание билетов для перелётов и всех видов класса обслуживания в аэропорту (в том числе ГСМ, ТО, простой, бортпитание, аэронавигационные сборы и тд) а это не плохой удар по карману авиакомпаний. Думаю посмотрю сейчас на все это, закупать имеет смысл (как по мне) если 2 причины как минимум одобрят: 1. Открытие границ для зарубежки 2. Финансирование Госкорпорации