$TTWO $EA
Take-Two и Electronic Arts не подвели инвесторов. Что было в отчетах
Компании индустрии видеоигр показали сильные результаты и повысили свои годовые прогнозы. А их акции выросли, несмотря на перенос релиза игр. Разбираемся, что было в отчетности
Take-Two Interactive Software
Выручка компании Take-Two за второй финансовый квартал (закончился 30 сентября) выросла на 2% год к году с $841,1 млн до $858,2 млн, в то время как чистые заказы выросли на 2,8% с 957,5 млн до 984,9 млн за аналогичный период. Прибыль на акцию составила $1,63. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали EPS в размере $1,35, выручку в размере $786,9 млн и бронирования в размере $873,2 млн.
11 ноября компания выпустит цифровую версию трилогии GTA — Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition для игровых приставок PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. В виде дисков игра будет доступна для покупки с 7 декабря, а для устройств iOS и Android ее скачивание будет доступно в первой половине 2022 года.
Electronic Arts
Выручка компании Electronic Arts за второй финансовый квартал выросла почти на 60% год к году с $1,15 млрд до $1,83 млрд. При этом чистые заказы увеличились более чем в два раза с $910 млн до $1,8 млрд. Чистая прибыль выросла на 59% — с $185 млн до $294 млн, а в перерасчете на акцию составила $1,02. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали EPS в размере $1,17 при выручке в $1,79 млрд и чистых заказах в размере $1,76 млрд.
Еще в сентябре EA заявила, что новая игра «Battlefield 2042» будет выпущена 19 ноября вместо ранее запланированного выхода 22 октября. Объявление компании снизило опасения инвесторов относительно возможного переноса релиза на 2022 год.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/6183b0579a794710496dddd5