Детский Мир DSKY

Доходность за полгода
32,88%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Детский Мир, DSKY

О компании Детский Мир

Детский мир — крупнейший российский ритейлер на рынке детских товаров с более чем 75-летней историей. Группа объединяет розничные сети магазинов Детский мир и Детмир мини, интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных Зоозавр.

На начало 2023 года сеть компании насчитывает около 1 100 магазинов в более чем 400 городах России, Казахстане и Беларуси. Ежегодно сеть магазинов насчитывает более 240 млн посещений.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

3 мая в 12:07

$DSKY «Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе искусственного интеллекта 18 апреля 2024 года, Москва, Россия – «Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера. Специально для «Детского мира» Группой компаний Б1 – лидером в области аудиторских услуг и бизнес-консалтинга разработана и внедрена облачная модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации управления распродажами на базе искусственного интеллекта. Проект прошел пилотный запуск в 30 магазинах сети «Детский мир». В течение шести недель система B1 Pricing анализировала и формировала оптимальные цены с использованием встроенных решений и алгоритмов искусственного интеллекта для выборочного ассортимента товаров (более 45 тысяч SKU) категорий игрушки, товары для кормления и ухода, мультимедиа, крупногабаритные товары, продукты питания, а также принадлежности для спорта и активного отдыха. В ходе пилота система B1 Pricing успешно обработала более 400 млн агрегированных записей по продажам розничной сети «Детский мир» за несколько лет. Решение позволило полностью автоматизировать и оптимизировать процесс управления распродажами, переоценки товаров, выводимых из ассортимента, а также повысить маржинальность при контролируемой скорости распродаж. В среднесрочной перспективе планируется ролл-аут проекта на всю сеть. «ГК «Детский мир» постоянно проводит обновление ассортимента, чтобы предлагать нашим покупателям самые актуальные и востребованные товары по самым доступным ценам на рынке, кроме того, мы активно развиваем ассортимент собственных торговых марок. Распродажи – это важный инструмент ротации продукции. В результате эксперимента решение B1 Pricing продемонстрировало рост маржи на 4.6 п.п. по сравнению с показателями в контрольной группе при заданных параметрах уходимости», – отметила Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления ГК «Детский мир». «Инновационная методика, которую команда Б1 заложила в решение B1 Pricing для автоматизированного управления распродажами, использует искусственный интеллект и опирается на поиск особенностей ценообразования, нелинейно влияющих на спрос. Всё это позволяет моделировать ожидаемый коммерческий эффект при разных подходах к распродажам», — отметил Сергей Лившиц, партнер Б1 и руководитель группы повышения эффективности розничного бизнеса

3 мая в 12:03

$DSKY «Зоозавр» и «Барс»:75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов 25 апреля 2024 года. Москва. Россия – Сеть магазинов «Зоозавр» и ведущий российский  производитель ветеринарных препаратов – компания АВЗ (бренд «Барс») провели совместное исследование среди владельцев домашних животных и выяснили их предпочтения при выборе препаратов для обработки животных от паразитов. По результатам опроса более 92% владельцев домашних животных обрабатывают своего питомца от внешних и внутренних паразитов согласно инструкции к препарату. При этом владельцы собак чаще всего в качестве средства от паразитов используют таблетки – более 64% респондентов, а владельцы кошек предпочитают специальные капли на холку – более 74% опрошенных. Среди популярных средств от паразитов респонденты также выделили ошейники, специальный шампунь и спрей. 75% респондентов выбирают средства от паразитов по совету специалиста (ветеринара, сотрудника зоомагазина, грумера) и только 4% опрошенных выбирают самый недорогой препарат из наличия. Отзывам в интернете доверяют 27% опрошенных, 15% прислушиваются к рекомендациям знакомых. 76% владельцев домашних животных покупают средства для обработки питомцев исключительно в зоомагазине, 46% –  в ветеринарной аптеке, 23% приобретают необходимые средства на популярных маркетплейсах, 21% –  в ветеринарных клиниках.  При этом почти для половины респондентов (49%) страна-производитель препарата не является основным критерием выбора. Однако, 26% предпочитают исключительно импортные препараты. 8% респондентов выбирают препараты от российских производителей, а еще 17% выбирают препарат в зависимости от стоимости, а не от страны-производителя. В опросе приняли участие более 1 000 респондентов. Опрос проводился в социальных сетях ритейлера и компании АВЗ, а также посредством анкетирования покупателей сети «Зоозавр». «Сеть «Зоозавр» активно развивает направление ветеринарии, и препараты для обработки животных не исключение. Результаты опроса нас порадовали, мы видим, как меняется уровень ответственности по отношению к домашним питомцам, а также уровень знания и доверия к экспертам отрасли при выборе препаратов для питомцев. Эти данные подтверждает и аналитика продаж. Спрос на препараты для обработки домашних животных от паразитов существенно растет. В «Зоозавре» рост данной категории составил +87% год к году. Сегодня мы готовы предложить нашим покупателям широкий ассортимент препаратов для обработки животных от паразитов, как импортного, так и отечественного производства с одинаково растущим спросом, – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».   «Компания «АВЗ» уже более 30 лет производит ветеринарные препараты и все это время работает над повышением культуры ухода за домашними питомцами, пропагандируя ответственное отношение к животным. Мы очень рады результатам исследования, которые говорят о росте сознательного и ответственного отношения к здоровью домашних питомцев. Защита от паразитов крайне важна, поскольку они несут большой риск здоровью. «АВЗ» производит более 430 видов продукции для животных, включая все возможные средства для защиты собак и кошек. Среди них самый популярный в России препарат от блох и клещей – «БАРС»*, который выпускается в форме ошейника, капель на холку и спрея, чтобы каждый владелец мог выбрать наиболее удобный вид защиты для своего питомца. Жевательные таблетки от паразитов – также востребованная форма защиты, компания выпускает Okvet ExpressTabs – противопаразитарные таблетки для собак от 37 видов паразитов, включая блох, клещей и глистов. В ассортименте компании также много других средств, например, репеллентные ошейники, капли и спреи на основе натуральных эфирных масел Fitodoc, «4 с хвостиком» и другие. Сегодня в магазинах «Зоозавр» большой выбор средств от паразитов, чтобы каждый владелец собаки или кошки мог выбрать лучшее для своего питомца — добавила Ксения Степакова, директор по рекламе компании «АВЗ».

28 апреля в 8:32

Всем привет, участвую в конкурсе от @Alex_Chep #я_выиграю_50000_рублей Начну свой рассказ с самой прибыльной сделки: это был конец 2022 года, тогда я только пришёл на биржу и не понимал даже каких-то азов, понял где кнопка купить, а где продать и посчитал это достаточным.. Моей акцией стал $DSKY, в день закупа я увидел, что акция упала на 10% вроде, а может и ещё больше. Тогда я даже не подумал почему она падает, а просто продал все активы в своём портфели и начал её закупать, компания ведь известная, крутая, игрушки продаёт, значит по любому отрастёт обратно. Логика улёт и на удивление она сработала. Из-за новостей об уходе детского мира, мне удалось закупиться акцией по 42-43 рубля и спустя месяц уже продать по 62-63! За месяц я на данной акции сделал +17к и моя уверенность в знаниях об инвестициях улетела куда-то в небеса, но потом наступил 2023 год и там уже начались проблемы и разочарования, я узнал о существование терминала, плечей, маржинколов и прочих классных ребят. После успешной сделки в детском мире я переквалифицировался в трейдера, а точнее подписался в пульсе на ребят с высокой доходностью и повторял сделки в течении дня за ними, по началу всё было классно и мне удавалось выходить даже в плюс, но позже начал уже уходить и в минус, так как не был готов резать лосей. Около двух месяцев мой портфель подвергался эмоциональному насилию с моей стороны, ведь за день я мог выходить из +10% в - 10% и так день изо дня, пока не начались крупные лоси с плечами, сначала центральный телеграф, потом башнефть, самолёт, везде терял подрядка 10к, но самой огромной потерей для меня стал $MGNT , логика в нём была такая же как с детским миром. Акция начала быстро падать на новостях о переводе в третий эшелон, я стал быстро покупать, но на этот раз уже с плечами, средняя у меня была около 4800-5000 и я снова принялся ждать роста, каждый день платил комиссию, приближался к маржинколу, и наблюдал за падением акцией, по итогу спустя изнурительный месяц решил закрыть в минус 30к и начать свой путь с чистого листа! Спустя неделю акция выросла кстати) Данные сделки ещё были проведены во время крупных турниров от тинькофф. Детский мир мне помог занять 3 место в группе и 524 в общем рейтинге РИЧ. А магнит помог занять 26/27 место в группе и 30012 место в рейтинге РИЧ) Такая вот история с двумя яркими компаниями, которые помогли сделать определённые выводы) Передаю эстафету @voron и @voron0, отметил вас ребят из-за схожестей ников)

Последние новости

Частые вопросы

К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Fix Price Group (FIXP@GS), М.Видео (MVID), а также компания HeadHunter Group PLC (HHRU)
Цена акции 4 мая 2024
45,88 
На 04.05.2024 стоимость одной акции компании Детский Мир составляет 45.58 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками DSKY, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Детский Мир. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 32,88% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.